1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сравнивал e89 с SLK (R172)?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем MDn, 4 июл 2015.

  1. MDn

    MDn Участник тусовки

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!

    Брал покататься в Германии на несколько дней R172 250CDI и остался в восторге от машины. Чем-то даже мотоциклетные ощущения напомнило. Руль тяжелый, информативный (не ватный как на Е-ке). В повороты заходит здорово, едет хорошо, и вообще, вопрос бы даже не возник если бы я не был давним поклонником марки BMW.

    Читаю обзоры (drive/motor) и как-то не самые хорошие отзывы именно по рулежке у новой Z-ке. Кто-нибудь лично сравнивал эти 2 авто? Как вообще Z-ка в России (в частности в Москве) с нашими дорогами? Интересует комфорт подвески, удовольствие от поворотов. В статьях ругают, что недостаточно жесткая; скрипит и вообще как-то нехарактерные отзывы для баварца.

    По дизайну всё понятно. Мне Z-ка нравится больше.

    Можно ли подъехать как-нибудь на встречу Z-ветки, прокатиться с кем-нибудь?
     
  2. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чт встречаемся на болтной-читай тему встреча зедководов )
    Я всегда на слк ездил-на обоих первых кузовах/172 не понравился... Купил зедку
     
  3. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    надо самому пробовать.

    кому то острая как бритва, прекрасная в рулежке, кому то валкая скрипучая коровка с тупым газом и невнятным электроусилителем.
    и то и другое правда, только с точки зрения разных людей
     
  4. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мерс для пенсионеров, зетка для молодых душой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сравнивал. В самых разных режимах, на полигоне, пересаживаясь с одной в другую.

    slk55amg vs z4 35i manual

    Если кратко, без v8 мотора у slk есть 2 преимущества:
    1) он в стоке идет без ранфлета и потому помягче (зетка на аналогичных колесах будет комфортнее слк, это не шутка)
    2) максимальная комфортная скорость без крыши у него выше примерно на 20-30 км/ч

    А так: сильно склонен плужить мордой, скрипит примерно также как зетка, в пределе резко проваливается в занос с тенденцией к развороту, ведет себе опаснее на среднем диапазоне скоростей, на пределе см выше - тупо проваливается в разворот, электроника и интерфейсы БК на фоне зетки - доисторические, эйрскарф не особо помогает. В зетке намного больше нычек, даже под лыжи есть место, в слк при этом чуть больше и удобнее багажник. Визуально - буэээ, но это уже на мой вкус.

    Но Мотор v8 это вещь ) Если есть вариант slk55 - я бы взял его )
     
  6. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторы у мерсов отличные) уж точно не жрут масло и не капиталятся к 100ткм
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде зеток с этим недугом нет.
     
  8. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в 172м как то навязчиво верняя перекладина лобового маячит перед глазами, при росте 190 кажется, что бошка торчит выше лобового
    (при открытой крыше)
     
  9. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классно что так думаешь)))) почитай форумы ,послушай отзывы... С Костиком поговори)))
     
  11. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У вас официальная статистика есть по надежности или это ваши придумки на основании слов нескольких человек?
    Наблюдал две зетки разных поколений. Вывод: серьезных проблем у авто нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что у меня уже есть своя достаточная статистика. да и костя скорее со мной согласится )

    н52б25 можно назвать проблемным, но на зетках мне известно всего об одном случае масложера, себе купил такую машину без страха. расхода масла нет совсем, даже уровень не уходит.

    н20б20 в е89 - если изначально нет брака - шикарный мотор с впечатляющим потенциалом. в зетках не слышал с ним ни одной проблемы.

    ну и все, остались одни плюсовые моторы.

    н52б30 - вечный. машина брата (зетка) прошла с ним крайне неспокойные 156ткм - ни единого чиха. расхода масла нет совсем.

    н54б30 - вечный, есть пара нюансов с форсунками и тнвд, но они компенсированы некислым потенциалом. без расхода масла.

    н55б30 - похуже 54ого, есть статистика брака и замены в первые 50ткм, но это гарантия. если 50 отъездит - дальше все норм будет.

    зетка вообще довольно кондовая машина. простота конструкции и агрегаты массовых моделей в этом деле явный плюс.
     
  14. MDn

    MDn Участник тусовки

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BFG, спасибо за развернутые ответы.
    Про AMG речь не идет - не тот бюджет. А вот Z4 рассматриваю все варианты и 2 и 3 литра. Боялся, что Z4 окажется слишком дубовая (т.к. рассматриваю вариант покатать в Европу на ней), но теперь я спокоен :)
     
  15. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ранфлет - в топку и в стоке более комфортная чем надо, на мой вкус.
     
  16. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня slk кроме того что в него не влазят лица выше 190см и дизайном чуток уступает (на любителя как обычно) в остальном я всем доволен
    из минусов это древний экран и ручная регулировка кресел (у всех )

    из плюсов самый крутой руль
    удобные кресла (удобнее чем М )
    в машине не устаешь на дальние расстояния ( мягче и тише и выше)
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это про е85 вс слк

    89ая заметно комфортнее

    у экс супруги зетка на стоковых 17ых (кстати шикарно смотрятся, не сразу понятно, что колеса гражданские). Она стелет не хуже трешки по комфорту и достаточно спокойно относится к ямам (легкие колеса).

    другая е89 на 19ых колеса flow form. Я когда их выбирал и после монтажа сел за руль, боялся за зубы и позвоночник, но на деле оказались более чем комфортными. Пока давление держали по табличке - стойко переносили все удары судьбы, потом в рлд мудрецы качнули 2.2 и за сезон все диски побило и пара баллонов на выброс.
     
  18. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е89 своей не было, но катался, и катали,
    как обычно тут другая философия у мерседеса, комфорт, мягкость,плавность, тишина, не каких рывков..
    не каких намеков на спорт...
    сейчас ездил на 63amg он то же не фига не спорт, едет конечно, но все равно так комфортно что не понимаешь что быстро, и машина не просит давить на газ, она просто "говорит" если хочешь обгони... машины М говорят давай жми, будем первые...
    в общем средняя скорость была 100ка по трассе... комфортно и не куда не гнал, хотя мог "поливать" постоянно под 200
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е89 35i на родных 18/19ых ранфлетах?

    Любая атмо е89 на нерафлет колесах очень сильно комфортнее
     
  20. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тут спорить бесполезно, хочешь драйва бери Бмв , хочешь комфорт мерседес
    У мерсов цена сейчас сладкая
     
  21. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А новая зедка за 1.6млн не сладкая?)))))
     
  22. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ссылку дайте на такой ценник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика