1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Куда...пропала?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Alexan, 15 янв 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Вот, бывало, видел такую машину (в игре NFS2SE тоже есть) BMW Nazca! Офигенный суперкар (в плане дизайна особо!)! Тога вот куда он подевался? Когда выпускался, почему снят с производства, история создания, что из себя представляет в техническом плане? Кто может, расскажите пожалуйста про эту прелесть, буду благодарен!
     
  2. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Когда производился и в каком кол-ве на вскидку не скажу, нужно коллег с BMW RT дернуть. Насколько я помню, это был прототип. Кузов от Italdesign. В техническом плане: двигатель V12, 24 клапана, объем в районе 5 литров, 325 л.с. Коробка кажись ручная, до сотки аппарат разгонялся меньше, чем за 4 сек, где-то примерно 3,6-3,8 сек.
    Привод задний, двигатель в центре, что еще ...

    Если нарою фотки или доп. инфу, выложу тут.
     
  3. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Это BMW Nazca C2, а была еще модификация M12, в чем разница, точно не знаю.

    [​IMG]
     
  4. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Как выяснилось, отличались машинки не только дизайном. Вот некоторые технические данные:

    BMW Nazca M12
    Привод: Двигатель в центре, заднеприводный. Колесная база 2600 мм. Длина 4635 мм. Ширина 1990 мм. Высота 1105 мм. Передняя колея 1610 мм. Задняя колея 1630 мм. Двигатель 24v V12, объем двигателя 4988 см 3, Трансмиссия: 5-ти скоростная ручная. Тормоза: вентилируемые дисковые. Вес 1100 кг.
    Максимальная скорость 325 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 4,2 сек
    Мощность 300 л.с. при 5200 об/мин
    Вращающий момент 450 Н/м при 4100 об/мин

    BMW Nazca С2
    Привод: Двигатель в центре, заднеприводный. Колесная база 2600 мм. Длина 4395 мм. Ширина 2085 мм. Высота 1105 мм. Передняя колея 1745 мм. Задняя колея 1718 мм. Двигатель 24 клапанный V12. Объем двигателя 4988см 3, трансмиссия 5-ти скоростная ручная. Тормоза: вентилируемые дисковые. Вес 1000 кг.
    Максимальная скорость 325 км/ч
    Разгон: 0-100 км/ч 3,8 сек
    Мощность 350 л.с. при 5200 об/мин
     
  5. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего машинка, кстати, тоже её по NFS2 помню, игра - отстой, а машина нормальная. %))))

    Ринат
     
  6. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Во! Спасибо большое! Развеялась в голове эта вопросительная тема! Тока вот кажись машина прекрасная - че ее не впустили в серию (ограниченную естественно)?
     
  7. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Alexan:
    Все очень просто. НЕ ВЫГОДНО. [​IMG]
     
  8. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Да эт то понятно, что невыгодно. Просто если бы он выпускался на заказ, я почти уверен, что нашел бы своего клиента! Хотя..."почти"!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика