1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Куплю ЯВУ 350 - 634 ; 78-84г.в

Тема в разделе "Мототехника. Купить/продать.", создана пользователем Серёга "Шаман", 12 дек 2011.

  1. Серёга "Шаман"

    Серёга "Шаман" Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Замучила ностальгия, хочу такую-же как была 15 лет назад))) Может стоит у кого пылится?
     

    Вложения:

    • Ява.jpg
      Ява.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      1,628
    • c13cc44a.jpg
      c13cc44a.jpg
      Размер файла:
      126.7 КБ
      Просмотров:
      319
    • df7db6a3.jpg
      df7db6a3.jpg
      Размер файла:
      117.4 КБ
      Просмотров:
      559
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ollg78

    ollg78 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто-то продавал.Попробую вас связать.
     
  3. Серёга "Шаман"

    Серёга "Шаман" Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Буду признателен (т.е. с меня пиво)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Костоправ

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    auto.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    jawaold.su

    Правда, если не валяется и гниет, а действительно стоит пылится - ценник очень неприятно удивит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BoratKa

    BoratKa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чего не 638 - она моднявая была:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёга "Шаман"

    Серёга "Шаман" Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ту: BoratKa: 638 моднявая была-это да, но первый мотоцикл у меня был как на фото - 634, 6 вольтовая, это как первая любовь, это для души)))) А для понтов/дальняков уже есть Голда.

    Ту: Костоправ; На авто-ру мониторю постоянно, но 98% "колхоз" и без документов :help:

    Ту: Deamon66: Спасибо за наводочку, по ценнику гляжу трезво, и купить за 3 копейки не надеюсь, за хороший ориджинал не жалко))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BoratKa

    BoratKa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аа ну если первая то да - это маст хэв, я на Е12 тоже посматриваю с приливами тепла к сердцу...:)

    А ява была вообще мечтой детства - но не доступной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Letto

    Letto Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я себе тоже собрал, пусть стоит...
    1974 год
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Только что вылез из мотофорум.ру. Там этих Яв и з/к к ним продается - немеряно. Правда, издалека все, надо с доставкой решать. Дерзай.
    П. С. Приятно вспомнить былое. Рассекал и на 634 , 638 и на 406-ом. Впрочем, мотор у 634-ой получше будет, не звенит, хоть и слабже на пару сил.
    Тож хотел купить этим летом-понастальгировать, три месяца авто.ру мусолил, потом отлегло.
    Удачи на дорогах!
     
  11. Letto

    Letto Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Только что вылез из мотофорум.ру. Там их днём с огнём ищут, найти не могут.
     
  12. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  13. Серёга "Шаман"

    Серёга "Шаман" Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Asverus

    Asverus Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  15. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да :) ЯВА :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  17. Серёга "Шаман"

    Серёга "Шаман" Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:

    Спасибо большое! Действительно, не близко))), "колхоз" правда присутствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Letto

    Letto Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
  19. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А кто помнит "тюнинг жигулей" на чехах:
    Ну, задний кронштейн с седлом вверх-этт фсем понятно.
    Вместо родной фары - от М-412, а еще моднее от Авиа (синего имп фургончика)
    Руля - разрезать и переварить ручки слева-направо и сверху-вниз, под "Эмку".
    звезды из тонкого дюраля на колеса -0 спереди - трехлучевая, сзади - четырех.
    Переднее колесо - "лысое" от ЧЗ.
    Переднее крыло обрезать по типу гс-овского и окантовать черным резинометаллическим кантиком от внутренней обивки жугулей.
    Задний фонарь 638-ой "утопить" в "Бугиль".
    Вынуть флейты из глушаков, сами обрезать и оставить в них только концевые пятачки, по типу укроп по-русски.
    Кто еще?
     
  20. Asverus

    Asverus Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я помнится наращивал задние амортизаторы вставкой из водопроводной трубы(для того чтобы поднять зад),из родных глушителей 634-ки вырезал сегмент в передней трети глушителя и переваривал их чтобы они смотрели вверх ( ну чтобы было похоже на японский мотоцикл,эх о них только мечтали в те годы).Конечно это был тюнинг по русски,но черт возьми как было приятно когда твой мотоцикл отличался от стандартной Явы.Кстати и фара от Авиа обклееная стеклотканью и переднее обрезанное крыло присутствовало на моей Яве. К сожалению из тюнинга движка можно было сделать немногое и это немногое выражалось в спиливании перемычек на выпускных окнах цилиндра и поршней(что в итоге ненамного повышало мощность и круто повышало расход топлива) а бензин для меня тогда практически был бесплатен и по поводу экономичности никто особо не заморачивался....
     
  21. Letto

    Letto Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я ставил на 638 две шаховские фары и естественно утапливал задний фонарь. Мот был свежий поэтому гробить его дальше было жалко.
     
  22. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У мну, через какое-то время, стояли глушаки от карта - не шумно и вверх, а на их кончиках - по люминтьевой баночке из-под пива на пружинках - вершина тюнинга того времени. :thumbup: :facepalm:
    А амортизаторы - от УЖ-а, псины, оне подлинее и давали возможность без ущербу для мопедки форсировать высокие поребрики, что было уже не по зубам желто-синим уазикам. :p
    Мотор не трогал, тока разбирал каждый год до последней гайки, мне его тады , в-общем, хватало, а вот звон 638-го мотора так и не удалось исключить никакими способами.
     
  23. Серёга "Шаман"

    Серёга "Шаман" Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня на 634 стояло высокое ветровое стекло, вырезанное из фонаря (лобовое стекло) чешского самолета L 39 (отец работал на заводе, где делали капиталку самолетам), жаль фоток не сохранилось, хотя на чердаке по моему еще одно стеклышко оставалось, поеду на родину - гляну. Вот и начало кста)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Asverus

    Asverus Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и я на свою Яву однажды поставил оригинальный чешский лопух когда ездил в дальнобой,комфорт был отличный а максималка упала километров на 10 и приблизительно процентов на 10 увеличилось потребление горючки.
     
  25. Asverus

    Asverus Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да когда вышла 638 ява,то чехи вместо чугунной головки как на 634 стали использовать аллюминиевый сплав,что незамедлительно сказалось на способности теплоотвода и при определенных условиях поршень прихватывало в цилиндрах(но самое удивительное,что когда мотор остывал то его работоспособность восстанавливалась).Такое случалось у моих друзей на первых 638 , не знаю победили ли чехи этот косяк в дальнейшем или все осталось по прежнему.[/QUOTE]
     
  26. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    [/QUOTE]
    Теплоотвод даже улучшился. :hi: А прихватывало ЦПГ и 634-ые и даже гораздо чаще. Тут в многом зависело от бесбашенности пилота и применяемого масла - двухтактного тады почти не было и все применяли любое автомобильное с очень низкими температурами вспышки, вплоть до трансмиссионного :) Оно просот выгорало не успев че-нибудь смазать в ЦПГ.
    Лечилось разборкой и притиркой поршня и "зеркала" спецпастой, правда, не всегда.

    По звону: все дело в том, что 638 стали применять игольчатый подшипник в шатунах вместо сплавной втулки, как на 634-ой и 406-ом и ваще они там много чего намудрили зря, например, степень сжатия увеличили, получив всего-то сомнительные плюс 2 л с на валу и пр.
     
  27. Asverus

    Asverus Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По звону: все дело в том, что 638 стали применять игольчатый подшипник в шатунах вместо сплавной втулки, как на 634-ой и 406-ом и ваще они там много чего намудрили зря, например, степень сжатия увеличили, получив всего-то сомнительные плюс 2 л с на валу и пр.[/QUOTE]
     
  28. Asverus

    Asverus Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [/QUOTE]

    У меня на 634 стоял игольчатый подшипник,если конечно речь идет о подшипниках под поршневой палец,насколько я помню втулки были на старухах,а с 634 пошел игольчатый подшипник.Помню как он предательски рассыпался когда я по неопытности попытался выдавить поршневой палец без сьемника.Но как говорится опыт приходит с годами...
     
  29. repsol

    repsol Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня первым был - vfr400r honda
    эх,тоже ностальгия :D

    извиняюсь за офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Letto

    Letto Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На 634 игольчатый подшипник пошел с первого же мотоцикла. Прихваты поршней на 634 так же были более частым явлением чем на 638. Если было правильно выставлено зажигание и отрегулирован карбюратор, то 638 мотор не грелся вообще. И отличался он своей подрывностью из-за хорошей искры и более продвинутого карбюратора, чем и поплатился более ранним проявлением звона иголок. Как-то так.
     

Яндекс.Метрика