1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кузовные з/ч Е46: б/у ориг или неориг?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Revisor, 26 май 2008.

  1. Revisor

    Revisor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всвязи с необходимостью кузовного ремонта назрел вопрос:
    многие конторы торгуют неоригинальными запчастями. Есть ли у кого опыт по их использованию? Интересует мнение тех людей, которые сталкивались с этим вопросом.
    (Мнение типа "Бери новый оригинал" уже учтено, просьба такие сообщения не создавать)
     
  2. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Беру не оригиналы и не заморачиваюсь. Те же Febi это немцы. Толку то переплачивать в два раза за оригинал.
     
  3. АндраниК

    АндраниК Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D посмотри на том же капоте толщину металла у оригинального и неоригинального
    febi - неплохо делает пыльники, пласмасски, не более
    по сабжу: оригинал б/у, кузовщина всегда встает на свое место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я малость название не внимательно прочел ) По кузовщине хз, пока, слава богу, не пришлось. Я имел в виду з/ч а ля пружины рычаги и тп.

    А так да, вот щас во втором гараже стоит E21 78 года вот там было железо..... )) Сейчас на всем экономят.
     
  5. Revisor

    Revisor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему, первично - чтобы деталь встала без зазоров; действительно ли важна толщина металла? (Разница наверняка присутствует, но вопрос - насколько она существенна?)
     
  6. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Толще = крепче.

    Ты лучше скажи, чего тебе менять надо. А то, например, крышку багажника я б даже не заморачивался насколько там метал тоньше/толще. А вот капот да, там площадь большая и чем жестче будет конструкция, тем лучшее.

    По кузовщине по любому надо для начала поездить по разборам.
     
  7. Revisor

    Revisor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять надо переднее крыло
     
  8. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо ехать смотреть два конкретных экземпляра
    порой разница есть , но не в 10 раз как цене
     

Яндекс.Метрика