1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lamborghini Diablo. Любителям. Фото + Тест.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем LiveWire, 11 янв 2005.

  1. LiveWire

    LiveWire Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    Для начала первые версии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    SV

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    VT Самая свежая.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    GT

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и GTR ясное дело.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ОБОЖАЮ!!! :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LiveWire

    LiveWire Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта статья посвящена одному из наиболее знаменитых спортивных суперкаров последнего десятилетия — «Lamborghini Diablo». Его максимальная скорость — 330 км/ч, а до «сотни» он разгоняется за 3,4 секунды.Этот автомобиль не может похвастать хоть мало-мальски адекватным уровнем комфорта, а его проходимость практически равна нулю. С его помощью нельзя перевозить грузы, да и пассажиров, по большому счету, тоже. Он не содержит сверхинтеллектуальной электроники, а кондиционер не предлагается даже в качестве дополнительной опции. При этом стоимость такого «простого» автомобиля – сотни тысяч долларов, а некоторые модификации зашкаливают и за полмиллиона. В любой столице мира, избалованной дорогими и сверхсовременными автомобилями, он соберет вокруг себя толпы любопытствующих, которые еще долго будут хвастаться увиденной диковинкой. Он отличается совершенно уникальной, не сравнимой ни с чем другим внешностью, а до 100 км/ч разгоняется быстрее, чем за 4 секунды. Появившись в 1990 году, этот суперкар сразу попал в Книгу рекордов Гиннесса — как самый мощный и скоростной спортивный автомобиль «общего пользования». На его счету есть еще один рекорд — по мощности, снятой с единицы рабочего объема для нетурбированных двигателей: на один литр объема двигателя приходилось чуть больше, чем 91 лошадиная сила. Автомобиль этот — «Lamborghini Diablo».

    Существует легенда, согласно которой своему появлению на свет «Lamborghini Diablo» обязан... снобизму и не слишком хорошему воспитанию легендарного Энцо Феррари. Якобы, в начале 1960-х на прием к давно уже ставшему знаменитым Дону Энцо пришел некий Феруччо Ламборгини, владелец фирмы, производившей трактора, сельхозоборудование и отопительные системы. Сеньор Ламборгини, горячий поклонник мощных спортивных машин, сделал Феррари предложение о совместной работе над созданием автомобиля, который должен стать не просто лучшим в этом классе – он должен стать легендой, недостижимым эталоном. Однако предложение было отвергнуто, причем, мягко говоря, не в самой любезной форме... Остается лишь фантазировать о том, каким мог бы стать автомобиль, над которым бы работали два таких аса, но – увы. Зато можно сказать искреннее «спасибо» Энцо Феррари, который оскорбил самолюбие Ламборгини, тем самым пробудив в нем заветную мечту – создать автомобиль, который оставит за спиной любую «Ferrari». Если бы не эта мечта – возможно, мы никогда не увидели бы «Lamborghini Diablo». А так в 1963 году в городке Санта-Агата, находящемся недалеко от Болоньи, сеньором Ламборгини был построен собственный завод по выпуску двенадцатицилиндровых суперкаров категории «Gran Tourismo», которые просто обязаны были превзойти «Ferrari»...

    Ламборгини не брезговал и переманивать ведущих специалистов у Феррари. Скажем, в 1961 году у Энцо произошел конфликт с несколькими ведущими специалистами, которые в итоге решили уйти из компании. Этим тут же воспользовался вездесущий сеньор Ламборгини, который тут же взял на работу таких великолепных специалистов, как Джотто Бизарини, Джан Паоло Даллару и Боба Вэлласа, а позже — и Паоло Станцани. Кстати, ходили упорные слухи, что Ламборгини приложил руку к тому конфликту. А в результате – состав фирмы пополнился не только высококлассными конструкторами, но и людьми, досконально знавшими даже самые тщательно скрываемые секреты компании «Ferrari»...

    Для того, чтобы реализовать свои честолюбивые замыслы, Феруччо Ламборгини потребовалось без малого 30 лет – как уже было сказано выше, «Lamborghini Diablo» дебютировал на рынке в 1990 году. В 1993 году сеньора Ламборгини не стало, но он еще успел в полной мере насладиться триумфом своего детища. На официальных тестах «Lamborghini Diablo» в стандартной комплектации показала ошеломляющие даже для своего класса результаты — 337 км/ч, тогда как «Ferrari F40» развивала «всего лишь» 321 км/ч. Правда, справедливости ради надо сказать, что к тому моменту компания «Lamborghini» давно перестала быть собственностью своего основателя. В 1972 году, спустя всего девять лет с момента создания фирмы, у сеньора Ламборгини начались весьма серьезные финансовые трудности Виной тому послужил переворот в Боливии и отказ нового правительства оплатить пять тысяч уже готовых к отправке тракторов, созданных на заводе «Lamborghini Trattori». В результате Ламборгии был вынужден продать сначала этот завод, созданный им еще в послевоенные годы, а потом и производство автомобилей. Первым покупателем была американская корпорация «Chrysler», затем права на производство автомобилей «Lamborghini» были проданы компании «Audi», которая, в свою очередь, вошла в состав концерна «Volkswagen». Таким образом, сегодня торговая марка «Lamborghini» принадлежит именно «Volkswagen».

    «Lamborghini Diablo» создавался в качестве наследника весьма популярной в свое время модели «Lamborghini Countach». Первые испытания «Diablo» начались в 1989 году, к началу 1990 автомобиль был готов к производству, а в 1991 году начались его продажи. Работу над дизайном нового автомобиля возглавлял знаменитый Марчелло Гандини, перед которым была поставлена весьма нелегкая задача — создать легендарному «Countach» достойного преемника. Первое и второе предложения Гандини новые хозяева из корпорации «Chrysler» категорически отвергают, третье же было принято, но затем готовый вариант был подвергнут фактически полной переработке в Детройтской дизайн-студии. Возможно, именно благодаря причудливому сочетанию итальянского и американского стилей «Lamborghini Diablo» оказался настолько оригинальным. по сравнению с «Lamborghini Countach», Diablo стал значительно изящнее, однако многие полагают, что ему явно не хватает необузданности и брутальной агрессивности, характерных для «Countach».

    Конструкция «Lamborghini Diablo», по большому счету, не слишком отличалась от «Countach» – та же компоновка, конструкция шасси с пространственной рамой, детали из композитных материалов. Роль несущего элемента кузова выполняла пространственная рама из стального прямоугольного профиля. Сам кузов сделан из таких сверхпрочных и легких материалов, как углеволокно и кевлар, причем стоит отметить, что весь процесс изготовления и подгонки производится вручную опытными мастерами. Правда, объем двигателя увеличился до 5,7 литров, а мощность — до 492 лошадиных сил. Соответственно выросла и максимальная скорость машины — она составила 325 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч уходило 4,1 секунды. Интересно, что силовой агрегат размещен в пределах базы, за пассажирским салоном.

    В 1993 году была выпущена полноприводная модификация — «Lamborghini Diablo Viscous Traction», которая, несмотря на наличие четырех ведущих колес, в резвости не уступала своим собратьям. Вискомуфта новой модели распределяла 17% тяги на передние колеса, что значительно улучшило поведение и управляемость машины на неровных и влажных дорожных покрытиях, хоть и не обеспечивало полной защиты от заноса задних колес на предельных скоростях. Некоторым изменениям подверглась и внешность автомобиля – скажем, под передними фарами и у колесных арок появились дополнительные воздухозаборники, облегчающие доступ воздуха к мощным дисковым тормозам. Кроме того, на «Lamborghini Diablo Viscous Traction», была установлена новая приборная панель, которая, в отличие от предыдущих, не перекрывалась рулевым колесом.

    Казалось бы, характеристики и без того скорее авиационные, чем автомобильные. Тем не менее, неугомонные конструкторы «Lamborghini» разработали еще более мощную модификацию «Diablo», получившую индекс GT. Его высота — всего 112 см, то есть практически по пояс взрослому человеку, зато ширина составляет 204 см. Этот заднеприводной монстр способен развивать 338 км/час, а до «сотни» разгоняется за 3,4 секунды! Это стало возможным благодаря поистине чудовищному V-образному двигателю объемом шесть литров, мощность которого — 575 лошадиных сил. GT отличается от других версий «Lamborghini Diablo» не только двигателем — существенные изменения внесены в подвеску и рулевое управление. В отделке салона широко применен кевлар, панель приборов стала более спортивной. Кроме того, новая модель снабжена более мощными тормозами марки «Brembo». Любопытно, что «Lamborghini Diablo GT» при огромном расходе топлива — до 40 литров на 100 километров — благодаря высокому качеству изготовления мотора и его тонкой настройке умудряется соответствовать строгим экологическим нормам «Euro 3».

    Интересен подход создателей «Lamborghini Diablo» к безопасности. Собственно говоря, интересен он в первую очередь тем, что фактически отсутствует. Скажем, подушки безопасности попросту не предусмотрены, а ремни — допотопные двухточечные, о пиротехнических преднатяжителях и речи нету. И, по большому счету, это вполне логично. В небольшой аварии вполне достаточно прочного каркаса и обыкновеных ремней, а если катастрофа произойдет на скорости, близкой к предельной, то никакие средства безопасности все равно не помогут... Для владельцев столь экстремального автомобиля самая надежная гарантия безопасности — их собственное мастерство. Правда, справедливости ради надо отметить, что увести «Lamborghini Diablo» в занос практически невозможно даже на влажном асфальте — широкие задние шины и на мокром покрытии придают автомобилю мощный поступательный импульс раньше, чем начинается занос,

    Столь оригинальное решение проблемы безопасности лишний раз иллюстрирует совершенно неоспоримый довод: «Lamborghini Diablo» – автомобиль для тех, у кого есть не только много денег, но и мгновенная реакция, стальные нервы и безупречное умение. Но если это все у вас есть – ни один другой автомобиль не подарит вам такого восторга. К сожалению, существует не так много дорог, где «Diablo» сможет проявить себя во всей красе, и не так много стран, где это не запрещено действующим законодательством, но стоит ли бояться трудностей тому, кто может совладать с таким автомобилем. Да и чувство гордости от того, что вам покорился настоящий дьявол, дорогого стоит. Так что – дерзайте.

    Источник: Георгий Михайлец (georg13@spb.cityline.ru). Опубликовано на сайте auto.klimenko.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dyakon

    dyakon Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2004
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: :thumbup: :thumbup: :rock: :rock: :rock: :rock:

    p.s. а чо правда кондюка нету? :D
     
  4. iamnas

    iamnas Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а где тест???? :confused:
     
  5. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Будь у меня соответствующая сумма.. я бы выбрал M5 Concept. Толку больше и пуляет не хуже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    дьябла - автомобиль-мечта. Настоящий суперкар.

    какой там бмв....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И ветер холодит былу-у-у-у-ю ра-а-а-ну...(с) М.Боярский:)
    Аналогично, шэф (с) СвК :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А не надо подкалывать :D
    Я в своих вожделениях - кремень. :) Как только найду дьяблу меньше сотки франков точно возьму.... лизинг у них малина:
    15 баксов первоначально, штуку в месяц на 5 лет, остаточная 40. Итого получается двушка в месяц, таких условий в прокате не найдешь. :rock:

    Правда два минуса, фулкастко требуют и ограничение по пробегу 15 тыщ/год. Хотя на ней больше и не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Подмосковье есть сервис, где эти Ламборгини по несколько штук (порой одновременно) чинятся после аварий...посмотрев на это без прикрас, да еще посчитав средний пробег между заменами сцепления и КПП (особенно на GT)...боюсь, что 15К км в год-это очень и очень оптимистично :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LiveWire

    LiveWire Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недовольным...

    Lamborghini Diablo действительно завораживающая машина. Ни одна фотография не может передать ее красоты. Неудивительно, что все без исключения прохожие смотрели на нее с восхищением. Поверхности кузова плавно перетекают друг в друга, ни одной прямой линии, только мягкие обводы. Несмотря на техническую целесообразность форм, которые определялись необходимостью получения граунд-эффекта, удалось создать машину не столь агрессивного вида, как большинство суперкаров. Но в отличие от многих других спортивных автомобилей Lamborghini Diablo — большая машина. При длине среднего легкового автомобиля у нее ширина грузовика (больше двух метров), а высота — по пояс взрослому человеку.

    Итак, Lamborghini Diablo. Перед тем как попасть в нашу страну, она побывала в германской тюнинговой фирме KЪnig. Но серьезной переделки там не прошла, а была слегка доработана и переналажена под конкретного заказчика.

    Первым делом был отключен электронный ограничитель оборотов. Теперь двигатель можно раскручивать до 9000 об./мин. Потом был перепрограммирован блок управления впрыском и установлена система так называемого настроенного выпуска, получившая на выходе вместо четырех выхлопных труб малого диаметра две трубы диаметром по 100 мм каждая. Был снят каталитический нейтрализатор, столь необходимый в Европе и столь же бесполезный в России. В результате мощность двигателя возросла приблизительно на 100 л. с. На стандартном Lamborghini Diablo установлена четырехдиапазонная система контроля тяговых усилий: для обычной езды, для спортивной езды, для езды по мокрой дороге и для езды по скользкой дороге, льду и снегу. На этой машине система контроля тяги отключена. Оставлена только блокировка дифференциала. Внешне эта Lamborghini Diablo отличается от серийных только огромным задним спойлером.

    Автомобиль, как и большинство ему подобных, построен по принципу «машина вокруг двигателя». Главный здесь вовсе не человек за рулем, а именно мотор V12. Это один из лучших в мире 12-цилиндровых моторов. К тому же он не турбированный. Аналогичные конструкции намного уступают ему по гибкости. В отличие от спортивных моторов Ferrari V12, которые выдают максимальную мощность в 521 л. с. при 8500 об./мин., этот двигатель максимальной мощности в 492 л. с. достигает при 6800 об./мин. А степень сжатия 10 позволяет использовать бензин АИ-95. Крутящий момент серийного Lamborghini Diablo — 580 Нм при 5000 об./мин. — впечатляет. Но у данного экземпляра эти характеристики еще выше.

    Силовой агрегат занимает 60% объема автомобиля. Мотор расположен в базе задом наперед. К нему присоединена 5-скоростная механическая коробка передач, которая сильно выдается в салон и занимает место между водителем и пассажиром. Коробка, естественно, накрыта тоннелем, и многим может показаться, что между сиденьями — просто декоративная или силовая конструкция кузова. На другом конце мотора закреплен редуктор главной передачи. По правой стороне вдоль двигателя идет от коробки передач вал, который большинство автомобилистов назвали бы карданным. Но поскольку крестовин у него нет, это просто вал. Он соединен со слегка смещенным вправо редуктором главной передачи. Дальше все просто. Полуоси со ШРУСами приводят задние колеса.

    Наверное, даже начинающий автомобилист слышал, что у автомобилей Lamborghini вместо привычного несущего кузова применен пространственный каркас из профилей прямоугольного сечения. Кузовные панели Lamborghini Diablo сделаны из углепластика и алюминия. А крепятся они самыми что ни на есть обыкновенными саморезами.

    К каркасу прикреплены треугольные рычаги передней и задней подвесок. На каждое колесо приходится по два амортизатора и две пружины. Амортизаторы внутри пружин. У серийных машин ход подвески очень небольшой. Но в нашем случае и клиренс был немного увеличен, и ход подвески. Неожиданностью явилось то, что стабилизатор поперечной устойчивости есть только спереди.

    Перед тем как открыть дверь, надо еще поискать дверную ручку. Большая клавиша, ее заменяющая, находится сверху двери. Ее надо нажать и потянуть всю дверь вверх. Дверь гильотинного типа. Плавно поднимаясь, она открывает не очень широкий проем. Как половчее попасть в машину — неясно. Прямо так вот взять и сесть не получится. Машина очень низкая. Сиденье расположено заметно ниже порога, который к тому же очень широкий. Никаких дополнительных поручней нет, и схватиться не за что, а за дверь нельзя — не зря же она гильотинная… Но все же, взявшись за руль и пригнув голову, падаешь на сиденье. Ноги оказываются в длинном и узком тоннеле, педалей в котором не видно. Сиденье крайне жесткое, с минимальными регулировками. И в любом случае вам придется согласиться с навязанной конструкторами полулежачей посадкой. Салон аскетичный, несмотря на отделку дорогой кожей. Передняя панель кажется необъятной. Особенно перед пассажиром, а за счет того, что на ней нет никаких ящичков-бардачков, она становится еще больше. И вся организация пространства в зоне пассажира как бы говорит: пристегнись и лежи. Чуть более оживленную картинку конструкторы предложили водителю. Обшитый кожей трехспицевый руль. Панель приборов, напоминающая большой ящик, имеет два больших циферблата. Спидометр с оцифровкой до 340 км/ч. Вверху цифра 180 — позже мы отметили, что стрелка до нее добирается так же быстро, как у обычной машины до отметки 80 км/ч. Тахометр оцифрован до 9000 об./мин. Шаг градуировки очень малый, каждому делению соответствует 100 об./мин. И Diablo позволяет дозировать обороты очень точно. Помимо этих двух приборов на панели еще есть указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель температуры масла, указатель уровня топлива, вольтметр, а по центру — небольшой блок контрольных ламп. Все приборы, за исключением спидометра и тахометра, некрупные и не очень хорошо читаемые. Отвлекаться на них ни к чему.

    На центральной консоли — кнопки стеклоподъемников, большая пепельница с внешней подсветкой. Музыкальная установка нарочито недорогая, хотя и с CD-чейнджером. А в самом верху расположена невероятно сложная си- стема управления кондиционером, больше похожая на систему слежения за летающими объектами. Она с жидкокри- сталлическим дисплеем и огромным количеством кнопок и ручек. Разобраться с ее работой можно при помощи инструкции на 30 листах.

    Рычаг КПП короткий с кожаным набалдашником. Двигается он по прорезям хромированной площадки, как у любого спортивного автомобиля. Никаких пометок, где какая передача, на ней нет. И нигде нет. Усилия на рычаге минимальные, и включение передач очень четкое. Динамика у Diablo настолько потрясающая, что времени на раздумья не остается. Все действия человека за рулем должны быть предельно четкими и стремительными. Движение руки при переключении передач сопоставимо с досыланием патрона в автоматическом пистолете Cоlt А11 — в один щелчок, если кто не знает.

    Прежде чем отправиться в путь, пришлось еще немного времени потратить на адаптацию к педалям. Они расположены так далеко, что ноги нужно почти полностью вытягивать. И еще они очень близко расположены. Если на большой скорости ошибиться и вместо тормоза нажать на газ, последствия будут катастрофическими.

    Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. И вот теперь мы подошли к самому главному. Не без трепета заводим двигатель. Ждали, что он громко заявит о себе. А вместо этого услышали просто ровный и не очень громкий звук слаженно работающих двенадцати цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LiveWire

    LiveWire Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выжимаем сцепление, ход педали абсолютно нормальный, как на обычной машине, плавно трогаемся. Никакого сумасшедшего ускорения, никакой резкости со стороны машины. Оказывается, она позволяет ехать абсолютно спокойно. Полное послушание. Первая передача. 4500 об./мин. Вторая передача. Скорость городского потока, ничего сверхъестественного. Машина не диктует своих условий и никак не провоцирует водителя. Но всерьез возникает проблема с обзором. Заднего обзора практически нет. В непанорамное салонное зеркало сквозь узкую щель между спойлером и кузовом видны отдельные части идущих сзади машин. А в маленькие боковые зеркала, как их ни регулируй, — в основном блестящие бока самого Diablo. Но это и понятно. На таком автомобиле смотреть надо только вперед. Сквозь огромное лобовое стекло действительно неплохой обзор. Но все же машина настолько низкая, что на многие привычные вещи приходится смотреть иначе.

    На первых же метрах нас тормозит инспектор ГАИ. Мы и не думали выбираться из машины. И не только потому, что правила позволяют, а в большей степени из-за того, что эта операция заняла бы слишком много времени и, кто его знает, прихлопнули бы милиционера гильотинной дверью, объясняйся потом. Поэтому мы только открыли окно. Милиционер нам низко-низко поклонился. Нетрудно догадаться, что его интересовали документы. Мы спросили: «Насчет угона интересуетесь? Так это вы зря, такая машина на всю страну одна, не очень-то ее угонишь». Милиционер долго разглядывал документы. Непонятно, что он там прочитал, — возвращая бумаги, он поинтересовался, как машина называется.

    Едем дальше. Больше всего пугает реакция остальных участников движения. Они все норовят подъехать поближе и посмотреть на машину. Особенно нас тронула любознательность водителя «ЗИЛа-130». Он осмотрел нас со всех сторон, распугав несколько «Жигулей». Поэтому мы свернули на более пустые в это время набережные.

    В поворотах Lamborghini Diablo совершенно не кренится. Но, несмотря на это и на короткоходность подвески, машина не жесткая. Нет ожидаемой спортивной «табуреточности». Все-таки дорожный автомобиль.

    А вот теперь поедем побыстрее. Первая передача, резкий газ, вдавливает в спинку сиденья, 7800 об./мин., переключаемся на вторую, опять обороты до 7800, но на третью перейти не успеваем — кончается улица, впереди поворот. После 4500 об./мин. по кузову идет легкая вибрация и наконец-то становится слышен звук мотора. Он начинает петь по-настоящему. Пейзаж за окном начинает сливаться, а машины вокруг едут на тебя задом наперед. По крайней мере так показалось в первую минуту. На самом деле просто догоняешь их с невероятной скоростью. Чистейший адреналин. Еще один прямой участок дороги. Разгон до максимума. На этом же отрезке на обычной машине каждый из нас успел бы только разогнаться на первой до 40 км/ч, на второй передаче до 80 км/ч. На Lamborghini Diablo мы разогнались на первой передаче до 130 км/ч и до 180 км/ч на второй.

    Lamborghini Diablo — машина не очень разворотливая. Но в движении рулится отменно, хотя усилителя у нее нет. Просто хорошо подобрано передаточное отношение. И усилия на руле не очень большие. Хотя женщине они показались бы чрезмерными. Но это машина мужская. С тормозами такая же картина. Усилителя нет. Но дозировать усилие на педали можно очень четко, по микронам. А если слишком сильно наступить на педаль тормоза, Diablo можно и в юз сорвать. Ведь это машина не просто мужская, она для искушенного водителя.

    Принято считать, что на таких автомобилях на наших дорогах делать нечего. Отнюдь. Желательно, чтобы она была не единственной машиной в гараже — за картошкой нужно ездить на чем-нибудь другом. А в погожий выходной можно будет выехать на одно из подмосковных шоссе и дать волю и своему темпераменту, и темпераменту Lamborghini Diablo.



    Источник: Сергей Асланян, Александр Пикуленко. Журнал "Мотор"

    Есть еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Да какие мы недовольные? Мы просто высказываем свое мнение :)

    Просто имхо машина бестолковая. Да, внешне ничего так, базара нет. Но... на этом она и заканчивается :) Новая эмка по мощностным и разгонным ТТХ почти не уступает + прекрасные условия для водителя. И почти наверняка по содержанию будет в разы дешевле и проще :thumbup:

    А уж если чуть чуть постараются конторы вроде альпины, то лаборджини будет рваться эмкой прямо на старте :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё-таки по этой фотке отчётливо видно, что Ламборгини до этого производил трактора.... :D :D :D
     
  14. e-39

    e-39 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2001
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    некоторым по барабану что это трактор - все равно нравица и хочеца:0
     

Яндекс.Метрика