1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lamborghini Sian

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 3 сен 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот и гибридная Ламба:

    Мотор 6.5л V12 от модели SV дополнен гибридной системой, суммарная мощность 819 лс.

    Самая мощная Ламба на сегодня...

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG]

    В целом обычная эволюция...
     
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    ... в детстве азиатские IT-гении очень любили Need for Speed...
     
    Eugene YYZ, nRg и FeNcY нравится это.
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как если бы Urus изнасиловал Countach.
    И надо авторские права отдать Mansory за эту выпуклую линию на дверях. Она появилась на Carbonado.

    Революции никакой нет, к мотору приделали 48V стартер-генератор под требования 2020.
    Может быть, наконец, будет DCT на V12.
     
    Eugene YYZ и SuperDrummer нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mitja Borkert, Head of Design at Lamborghini, explains. “It takes inspiration from the Countach, but the Sián is a futuristic icon, not retrospective." Часть деталей с электрического концепта Terzo Millennio.

    Электромотор с питанием от суперконденсаторов, встроен прямо в коробку. Почти всегда доступные халявные 34 лс. Прикольная идея, надеюсь эта технология будет развиваться и дешеветь.
     
    #4 Hexus, 3 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, это и так недорогая технология. Она просто нужна для 2020.
    Хотя Пагани позавчера на презентахе гордо сказал, что ему Мерседес разработал свой V12 без гибрида, который проходит выбросы 2022 года.

    Проблема с 2022 годом то, что новый цикл испытаний требует соответствие выбросов и при полном газе (что нынче не требуется).

    _______

    Без чтения брошюрки видно капот со скетчей Countach LP500.

    49079F7D-1787-489C-8DC4-3E49C6AE4701.jpeg
    4011E8F6-D31F-480C-9155-592943E00895.jpeg
    2BC38DF4-C3B5-498F-AFF9-3F78AA94C840.jpeg
     
    #5 k-works, 3 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мощностью для питания 34 лс возможно недорого, а полный конденсатор на 500-800 лс имхо все же дороговат?

    Gearbox - ISR (Independent Shifting Rods) gearbox with 7 speeds, shifting characteristic depending on drive select mode, electric motor works during the shifting and as boost

    Материалы с памятью, используемые для вентиляционных отверстий тоже интересное решение.
     
  7. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И за это чудо 2млрд???
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, 240 млн всего :)

    Но по сравнению с Terzo Millennio конечно не о чем имхо...

    [​IMG]
     
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Быстрый гибрид это 2.0 425 + 2 ev 425 .
    А V12 гибрид это следствие ограниченности инженерного потенциала увы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приличный пример такого гибрида можно, для расширения кругозора? И насколько он быстрее этой пыхтелки от Ламбы?
     
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чем тебе дизайн не угодил ? :D
     
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и stаlnoy нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это двухместный гражданский авто с багажником, допущенный на дороги общего пользования?
     
    Gres нравится это.
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Урус - это девочка ). Причем домашняя
     
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну начинается! Я что ли виноват, что омологация стала необязательной...

    Со след года омологация обязательна и будет тебе 2 места и багажник и улет за горизонт на 2.0 гибриде от мертворожденных v12 8.2 hybrid ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивать нужно яблоки с яблоками, а не а фейхуа. При необходимой омологации не факт, что вообще будут выпускать подобные машины. Я не разбирался с требованиями омологации, но какая омологация может быть у прототипа вообще?

    Вообще говоря, Sian - это мягкий гибрид. Электромотор там нужен лишь для улучшения динамики в некоторых режимах, и по сути это машина с ДВС. Почти такая же, как текущая F1. Только с атмосферным V12 вместо турбированного V6, что для гражданского потребителя имхо лучше, так как мотор живой, а не мертвая турбосвистелка. Хорошо, хоть кто-то их вообще ещё выпускает.
     
    #16 Hexus, 4 сен 2019
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты не понял, V12 это святой грааль тут не обсуждается вообще, не надо делать гибрид из него "мягкий, теплый " ит.д. вот и все.
    Полноценный гибрид это 2.0л лучше даже 1.5 л от 400+ сил + столько же электрических если говорить о машинах подобного класса, остальное инженерно не целесообразно, доказано ЛеМаном...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, нужно было остановить развитие на допотопном карбюраторном V12 на ручке времен Миуры :) Гибридная часть в данном случае улучшает характеристики автомобиля, также, как и ваносы, система прямого впрыска, коробка итд итп. Что в ней плохого для большинства потребителей?

    Мы говорим о гражданских авто для фана. Зачем вы приводите в качестве примера машину, которую нельзя купить и для эксплуатации которой нужна команда техников и два грузовика оборудования? Гражданские машины есть подобные? Можно их характеристики? Вполне может статься, что они будут не лучше сабжа.

    Если если уж говорить о целесообразности - у F1 тоже мягкий гибрид с электромоторами всего в 150 лс. У LaFerrari тоже. Также целесообразность довольно заметно ограничивается бюджетом. Вспомните стомость разработки и эксплуатации 919 Evo и F1. Сами команды F1 говорят о том, что их текущие технологии слабо применимы в гражданских условиях...
     
    Gres нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А дизайн задних фонарей для Sian Ламба не погнушалась стырить у Ферры SF90 :)

    upload_2019-9-4_10-14-47.png
    [​IMG]

    Или Ферра стырила и успела выпустить первой. Это как вообще? :)
     
  20. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    V12 не нужно ничего ( в идеале) кроме: большого вп коллектора, 12 дросселей, и равнодлинного коллектора и литровой мощности 110 сил , "улучшить" - это невозможно. Тут надо не ухудшить .

    Привел потому, что она 2 литровая и быстрее любого V12 , - то , что она боевая и у нее нет омологатора не ее проблема.
    Этот 1.6л пока не приводил все таки он еще полноценно не родился , но уже ясно что все будет задвинуто конкретно за угол именно благодаря полноценной гибридной установке.
    [​IMG]

    ляферари это худшая ферари опять же таки возвращаясь к тому , что делать гибрит на V12 это утопия...


    По Ф1 - это пока они "мягкие теплые" гибриды ибо развитие идет гармонично , электро часть будет усиливаться без вариантов а машины становится быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Желаю удачи в поиске такого авто на современном рынке...

    Привели ради того, чтобы привести. ОК.

    Project One - тоже мягкий гибрид ;)

    И можно поинтересоваться, чем именно автомобиль с 1000 лс 1,4л Turbo V6 с электромоторами 120 kW настолько лучше в два раза более дешевого автомобиля с 800 лс 6.2л атмосферным V12 с теми же электромоторами 120 kW, что еще не выпущенный даже Projeсt One one это прям супер супер супер, а уже шестилетняя LaFerrari, которая уже давно себя окупила имхо - худшая Феррари?

    Вариант, когда "'электро будут усиливаться без вариантов" называется Formula E. У F1 пока лишь в планах увеличение мощности электромоторов всего с 120 до 160 kW в 2021.
     
    #21 Hexus, 4 сен 2019
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Урус - это жук. У него есть усики.
    Усики от уруса даже на этом бампере снизу проросли. Винегрет какой-то.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикольно, что профиль Sian наследовал от Countach даже удлиненнный передний свес, хотя в Sian не выдвигающиеся фары и он там не нужен:

    upload_2019-9-4_16-41-26.png
     
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Удлинённый передний свес - это 512TR, 458, 488 и т.п. :D
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я и говорю. См. фото выше, насколько длиннее морда, если сравнить с тем же Aventador:

    [​IMG]

    У SVJ та же фигня:

    [​IMG]

    У Testarossa морда длиннее конечно, но не на много:

    [​IMG]

    но она и короче на полметра...
     
    #25 Hexus, 4 сен 2019
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  26. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0dfd19e18cee8d80db113ee127738605.jpg
    Это еще с древнего концепта fiorovanti f 100 подобная тема идет. Ктото откопал его первым просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus и k-works нравится это.
  27. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в задних крыльях и порогах угадывается влияние прототипа L150 и обвесов на countach от sbarro

    er.jpg

    плюс закинули поясную линию от Sesto elemento
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 ngspawn, 4 сен 2019
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хз, беспорядочная машина.
    Оценивать её дизайн - типа как читать татухи на спине якудзы - там дракон, тут какая-то херня с чешуёй, там какая-то рожица...

    Поговорим о Lamborghini Alar?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Согласен, заняла бы достойное место рядом с Egoista, Centenario и прочими...
    Но может ей лучше остаться в истории, так же как и Sian. :grimacing:
     
  29. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это плод воспаленной фантазии аргентинского диллера, к производителю отношения не имеет. Остальные две от ламбы. Centenario оч крутая, особенно родстер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Нужно живых изображений дождаться. А пока выглядит как космический корабль, оч. дорого.
    Что и требуется от топовой ламбы.
     
    ХАЙДЭР нравится это.

Яндекс.Метрика