1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Лексус лучше Фольцвагена?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем BMW-Madshus, 18 окт 2014.

  1. BMW-Madshus

    BMW-Madshus Banned

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Лексус лучше Фольцвагена?Не конкретно по моделям а как фирма Лексус лучше во всем Фольцвагена?Если взять у Фольцвагена полную комплектацию то он по комплектации ни чем не будет уступать комплектации Лексуса.А как машина -что лучше управляется?Где лучше шумоизоляция?Плавность хода и качество материалов?Если к примеру взять Гольф и Лексус СТ.Пассат и Лексус IS.Туарег и Лексус РХ.
     
  2. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема чисто трольная. Лексус и фолькс слишком разные и в основном целевая аудитория разная.
    Как брэнд лексус бесспорно круче
     
  3. BMW-Madshus

    BMW-Madshus Banned

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    То что как брэнд Лексус круче это понятно.Но лучше ли он?Вот в чем вопрос.Ну если взять фольц в дорогой комплетахе-то он будет стоить как Лексус
     
  4. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    После Туарега Rx кажется погремушкой без тормозов. :hi:
     
  5. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рх староват уже плюс у него есть другие преимущества
    а сказки про "без тормозов" "не рулится " и т.п. большинство потребителей не интересуют в принципе
     
  6. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну у них мало моделей прямых конкурентов, а где такие можно назвать с натягом например как рх и таурег то уж слишком разная у них философия
    таких как ЛХ и ГХ у фолькса вообще нет моделей
    ЛС явно круче фолькса фаетона
     
  7. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Думал они примерно в одно время появились:shock: не буду спорить про преимущества, думаю в пользу Лексуса играет цена и "надежность" тойоты. Хотя с Туарегом за 100к пробега ничего не случилось.

    Ну а сравнивать мелкий гибридный аурис-лексус и Гольф :facepalm:
     
  8. BMW-Madshus

    BMW-Madshus Banned

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Гольф в максималке как раз стоит столько сколько стоит Лексус СТ.Или заряженный гольф стоит сколько СТ
     
  9. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем сравнивать просто бренды, без конкретных моделей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Гольф в максималке стоит два и это нормальное драйверское авто, а не стремный японский выкидыш с валкой подвеской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ахахаха!:help::help::help:

    Гольф в максималке - 1,2. Лексус CT база - 1,320.
     
  12. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Коробки у лексуса надежнее:). Вернулся бы фольц к старым добрым ЗФам....
     
  13. BummG

    BummG Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гольф р стоит 2, правда он валит лучше 135))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мотюль или Ранфлет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По моему ни чего трольного.
    ЦА ФВ то кому на Ауди не хватило.
    ЦА Лексуса это те кому на Мерс,Ауди,ХХХ не хватило.:D

    Ценность бренда обсуждать не готов,но фольксы производят впечатления,хоть и скучного,но более целостного авто.
    Без мелкого кроилова.
    Лексус-больше казаться,чем быть.Ну и зато,типа надежно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чушь полная и бред. Лично знаю десяток знакомых и друзей которые ездят на Лексусе потому что считают его именно тем авто который отражает их высокое положение в обществе и бизнесе. Т.е. ни о какой нехватке денег и речи нет. В основном это касается ЛХ и ЛС.
    Также и Гх 460 владельцы которых зачастую в проц отношении более обеспечены чем понторезы выпрыгивающие из штанов на х5
     
  17. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На бульбе поднялись?
    Или руку левую накачал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самотык уже не возбуждает?:facepalm:

    Как обещал...:hi:
     
  19. делаем вещи

    делаем вещи Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лексус более престижен чем ФВ, но у ФВ технологичнее продукты (TSI, дсг).
    паритет плюс\минус
    ФВ более отточено управляется, особенно свежие платформы (MQB например, никакой Лексус рядом не стоял).
    скорее всего в Лексусе будет получше, но не принципиально.
    плавность хода - Лексус (хотя с другой стороны есть Туарег с пневмой и прекрасной плавностью хода), кач-во материалов - ФВ, ФВ и ещё раз ФВ.
    Гольф
    машины из разных сегментов, IS это премиальный компактный спортседан, а Пассат что-то вроде семейного лайнера.
    IS престижнее.
    Туарег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. делаем вещи

    делаем вещи Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по имиджу да, LS круче, но если сравнивать эти машины в лоб и абстрагироваться от магии брендов, то Фаэтон на мой взгляд уработает Лексуса LS.

    ps я стараюсь быть объективным, самому очень нравится LS в последнем рестайлинге, но внимательно изучил тут Фаэтон недавно у дилера и должен сказать что это Автомобиль с большой буквы А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Technolog

    Technolog Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Между RX и Touareg,по моему - пропасть, по качеству материалов, ездовым качествам, дизайну и вариантам оснащения. У лексуса даже противопоставить например такому варианту нечего:

    http://m.youtube.com/watch?v=ciJac0XLedg
     
  22. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Залить или надеть? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лексус бери! он круче!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GERMANY

    GERMANY Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверьте это не сказки, я проверил это на себе, а после Х5 на РХ вообще не возможно ездить. А так да - не ломается:D
     
  25. Alalexis

    Alalexis Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2002
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Я бы еще вместе с этими брендами поместил марку Вольво. Между VW и L, потому что у друга-джетта хайлайн, а у меня вольво s40 и мысли о сравнении посещают все время, когда сажусь к нему:). Но собственно о сабже. Ощущения престижности выше у Лексуса, но техническое совершенство, отточенность ощущений за рулем-за фольксвагеном, ощущение монолитности, целостности образа-у Лексуса, а качество деталей, использованных материалов-за фольксом. Надежность, наработка на отказ- снова Лексус, и так далее. Т.е. человек выбирает философию, ценности сам. Тут нет однозначного ответа. Каждому-свое. Могу предположить, что владельцы Lexus до пополнения кэша ездили на хундаях и не особенно любят/интересуются автомобилями. А владельцы VW технически более продвинуты. Но это лишь предположение.
     
  26. Просто Олег

    Просто Олег Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лексус надежнее фольксвагена. Это точно
     
  27. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В мечтах боссов Тойоты

    [​IMG]
     
  28. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все это неприменимо к массовому рынку. Фраза я езжу на лексусе и я езжу на фольксвагене восприниматся по разному, потому как фв это может и бюджетный поло а лексус это всегда относительно дорого.

    Точно так же было когда деймлер-бенц пытался влезть в люкс с майбахом дабы конкурировать с ролс-ройс и бентли. Несмотря на то что например эскласс ниче не хуже и уж точно не менее технологичнее а есть еще и всякий амг-экслюзив. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dream_er

    dream_er Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    13,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уксус мало ломается, патамушта примитив. Зато легко угоняется. А некоторые запчасти, судя по цене, делались из куска цельного золота, вручную напильником))
    Да и в наличии по нормальным ценам из запчастей ничего нету, только на заказ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в данном примере, вообще с трудом себе представляю владельцев лексуса, ищущих экзост да погромче. то, что немцев привыкли колхозить вдоль и поперек, еще не говорит о пропасти в качестве. говорю как владелец НФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика