1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Лексус жс 450 б.у подскажите по цене

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем smile25, 2 окт 2010.

  1. smile25

    smile25 Banned

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    900 пятый год
    1000 шестой
    1200 седьмой
    1450 восьмой
    Где то так!
     
  3. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наврал :)
    Я думал про 430
    450:
    1550 - восьмой
    1300 - седьмой
    1100 - шестой
    Пробеги более 100 - приговор
     
  4. smile25

    smile25 Banned

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, жалко поздно ответ дали (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. antonioband

    antonioband Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    глубочайшее заблуждение.
    По поводу ГС300 уж точно.
     
  6. Fidel_33

    Fidel_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а с чем связан пессимизм относительно пробега?
     
  7. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GS450 - гибрид. Что такое гибрид никто не знает, вот и очкуют:D
    Если серьезно, то эти авто напичканы мегаакуенными аккумуляторами, замена которых стоит оооочень дорого. Когда они крякнутся, тоже никто не знает.
    Авто на основе аккумулятора, сколько там у него срок службы?:p

    В итоге GS450 с пробегом более 100к - примерно такой же ликвидный как МБ Е500 года 2002, или е39 540 98-го, или туарег 5.0 2004-го и т.д. Никто из тех кто отдает себе отчет в том что покупает, себе не купит:D А лохи такие авто берут не так часто как ТАЗы:hi:

    Все упирается в надежность, стоимость содержания, и стоимость дальнейшей продажи:hi:
     
  8. Fidel_33

    Fidel_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про аккумы кто расказывал? Так, к сведению, проблемное место в гибридах не аккумы, а инвертор. Вот он и стоит прилично. Восстановленная батарея стоит порядка 1 кб.Лично знаю человека имеющего первый примус с пробегом (по одометру, в реале может и поболе) под 500 000 км. Ничего по электрике не делалось вообще, и это при том, что на них шла гибридная установка первого поколения, а на жсах вроде как уже третьего, так что при должном уходе, у авто скорее кузов сгниет, чем батарея развалится.
     
  9. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понятия не имею что такое инвертор, но знаю точно что ремонт гибридной силовой установки на GS стоит очень дорого. А еще я работал у ОД лексус, и анализировал статистику продаж б/у.

    Так вот через ОД бывало гибриды 3-х летние с пробегом 20т.км. стреляли как годовалые, а 3-х летние с пробегом 120тыр продавались с дисконтом от рынка тыщ 120-150, и еще стояли по пол года!:cool:
     
  10. Fidel_33

    Fidel_33 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правило, что автомобили с меньшим пробегом продаются гораздо дороже, быстрее и лучше чем с бОльшим распространяется только на гибридные Лексусы? Мне казалось, что с остальными марками ситуация такая же... Попробуйте продать тот же Рейндж с пробегом в 150 тыс. И в данном случае низкая ликвидность гибрида никоим образом не коррелируется с появлением каких-либо проблем при этих пробегах.
     
  11. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С выделенным я полностью согласен.:nod: Однако гибрид, при перепробеге, теряет в цене значительно больше, нежели тот же рейндж. Люди боятся такой покупать, потому что это авто в высшей степени технически сложный.
    Пример:
    5-ти летний туарег на пневме, стоит дешевле 5-ти летнего туарега без пневмы, потому что люди боятся, что пневма будет дорогой в содержании.
    Так и гибрид, люди боятся! Я еще в первом посте написал, что никто не знает (и я тоже:help::D) что такое гибрид, и очкуют:D
     
  12. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну 211 500, если не дрова, нормально уходит. примерно также как 320 того же года и состояния, просто покупатели разные, поэтому 320 уйдет на неделю-две при адекватном ценнике, а 500 - за месяца полтора при том же ценнике. зато если кто-то целенаправленно ищет 500, то заберет его на сл. день, ибо их мало хороших:nod:

    про 450 не знаю, я бы очканул брять, тем более есть нормальные 300 и 430:nod:

    главный минус - угоняемость у них, насколько я понимаю:shock:
     
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Janqueth

    Ну не смеши насчет Гибрида! Меня более полугода на части рвали, умоляя продать гибрид с пробегом более 70 тмиль, пока я всем не сказал, что машина не продается :)

    СЫ. Конечно, это не мое дело тебя учить жизни, но не нужно в инете распространять всякие байки про гибрид. Если ты сам не в курсе - это не страшно. Страшно, когда люди примут твои слова за правду.
     
  14. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, примерно так! При этом 320 ведь стоил при покупке намного дешевле 500, правильно?:nod: Я продавал 500, где то год в салоне простоял:help: (2002 года в 2008 году) При этом все прекрасно знаем что любой авто можно продать за 5 мин. вопрос цены.
     
  15. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D

    Почему не нужно? Тем более что байки то вовсе не придуманные! А основанные на реальных событиях:hi:
    Страшного в этом ничего нет!

    З.Ы. Ты то как раз товарищ опытный, как я понял, уж должен рубить в ликвидности машин не хуже меня!?;)
     
  16. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, 500 стоил тыщ на 20+ дороже, даже больше наверное. учитывая всякие опции, тыщ на 30 наверное дороже:nod:
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Janqueth

    Я в теме гибридов немного разбираюсь :) Так вот, большинство "баек" основано на нереальных событиях. А объясняется это именно тем, что ты описал выше -

    Аналогичная ситуация была с машинами с АКПП и турбинами. Вспоминаю время лет 15 назад: народ реально шарахался от таких машин. А теперь машину с МКПП фиг продашь, если это не спорткар (да и многие спорткары сейчас с АКПП).

    Как выше писали, Main Battery у гибрида условно "вечная", если специально ее не убить очумелыми ручками. С инверторами бывают проблемы, согласен. Нужно менять там антифриз раз в 3 года, как рекомендовано, и следить за уровнем. Также желательно раз в 5 лет менять помпу охлаждения инвертора
    Кроме того, worldwide warranty на инвертор - 5 лет.

    Касательно "ликвидности". ИМХО, по этому параметру гибридный RX, например, на голову выше GS. Но у них и чисто бензиновые варианты кардинально отличаются по ликвидности. По пробегу тоже все просто: чем меньше он (реальный), тем проще продать машину при одинаковой цене (но ведь за мЕньший пробег продавец обычно хочет больше денег :D).
    А по опыту, единственная машина, которая сильно в цене не теряет - это Крузак (и некоторые исполнения Прадо).
     
  18. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Par7yzan

    Par7yzan enemy №1

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сразу видно ,человек адекватно-честный) все остальное что было написано про гибрид -чушь =) сорри если резко ,у самого в семье рх 400х , себе хочу гх450х
     
  20. smile25

    smile25 Banned

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормал написал :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика