1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Лепестки - стоит или нет?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Geshpanets, 19 июн 2008.

  1. Geshpanets

    Geshpanets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте, друзья!

    Хочу узнать совета: хочу в ближайшее время заказывать e92 335. Автомат. Стоит ли брать с лепестками подрулевыми или достаточно селектора (стептроника)?

    Есть ли в них смысл-польза-удобство?

    Заранее спасибо.
     
  2. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери однозначно! Я вот тоже думал брать - не брать. Читал много отзывов от тех, кто утверждал, что они на фиг не нужны. Но в результате моя технократическая жадность победила. Решил, дай все-таки возьму на всякий случай - хлеба не просят, а вдруг пригодятся. А не пригодятся, так и хрен с ними, зато будет что друзьям показать. :D
    В результате, сейчас езжу и не нарадуюсь, что их заказал. Представьте, что вы едете километров 80-90 и хотите кого-то обогнать. Как я для себя выяснил, в этом случае кикдаун не очень удобен. Потому что ты сначала должен продавить до конца газ, при этом мотор раскручивается до больших оборотов, и только после этого происходит переключение на пониженную передачу (или на две, точно не знаю). В результате, когда на больших оборотах включается пониженная передача, вы ощущаете ощутимый толчок, машина прыгает вперед, что мне, например, не очень нравится. На механике все происходит совсем по-другому - передача переключается вниз при выжатом сцеплении, а обороты вы сами подбирате так, чтобы при отпускании сцепления не было никакого толчка, а только плавное ускорение (ну это всё происходит рефлекторно и даже не обращаешь внимания). Короче, с лепестками все получается почти как на механике - я сначала переключаюсь на пониженную передачу, а только потом начинаю раскручивать двигатель газом. Результат - плавный уверенный разгон. Хотя, конечно, без всего этого можно и обойтись, но я лично не жалею... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да и выглядят они очень даже ничего. На ощупь - вроде алюминий. Холодные. Приятная фитча в общем.
     
  4. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё это можно и селектором делать...
    А вот когда реально надо держать руль, на колее к примеру или в резких перестроениях, и переключаться - вот тут-то лепестки и спасают. Обе руки на руле и все передачи под пальцами:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geshpanets

    Geshpanets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за мнения. Склоняюсь к ним :)
     
  6. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЖИТЕ!!!!!!! Не жалейте этих 150-200 баксов или скоко там..... :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но для этого селектор надо в положение D/S переводить. А с лепестками это можно и в D делать. Кроме того, если пользоваться селектором (или лепестками) в режиме D/S, то управление переходит в ручной режим и в автомат самостоятельно не возвращается. А если переключаешь лепестками в положении D, то через некоторое время коробка сама переключается снова на автомат, что мне очень нравится - пообгонял, позажигал и едешь дальше как обычно, коробка снова в автомате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вопрос - а на 320dA можно руль с лепестками доустановить?

    просто по конфигуратору этой опции нет, но если софт одинаковый - может можно доустановить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика