1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Левая подушка двигателя, как поменять?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 13 окт 2010.

  1. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Двиг М54 Х3

    по тису смотрел мало что понял,
    есть ещё документация какая нибудь?
    или так подскажите?
     
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если в ТИСе не понятно, то в сервисе.
     
  3. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    в сервис не хочу
     
  4. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Поддомкрать двигатель. Разгрузи подушку и отвинчивай ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    просто не пойму за что в сервисе просят 2 500? за поддомкрачивание двигателя и работы коючём?
     
  6. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ну значит у них такой коэффициент жадности. :D:D:DВ принципе это больше 1000 р не стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как все как всегда: за содержание оборудования, за потраченное время, за налоги и на прибыль.
     
  8. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    так а причём оффициалы хотят 5 тыс, это я цену называл у простого автосервиса
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Эти "простые сервисы" такие простые...
    Поставят там новые самоконтрящиеся гайки? Вряд ли, старые накрутят. И таких тонких моментов бывает предостаточно. А у нас ведь народ простой и умный, каждый себе Кулибин. Если чего не понимает, то просто игнорирует "зачем усложнять".
    Я только что перебрал почти весь салон. Так ведь половина крепежа поломана неумелыми "простыми сервисменами", которые ставили сигналку, тонировали, меняли задние стойки. В ТИС они не смотрят "а зачем, я всю жизнь машины разбираю, сам знаю, че там как, делов-то, там все просто...".
    А сломав чего по мелочи в незаметном месте и не скажут ведь, гемору не оберешься. А потом гадай, почему там скрипит, тут течет...

    Фик знает, надо либо сильно экономить, либо очень хорошо понимать, что делаешь, чтобы отдать машину в "простой сервис".

    5тыр за замену подушек — не те деньги. Я бы если и пошел куда налево делать, то сначала бы сам досконально изучил, как все должно быть, а потом стоял бы над душой.

    В ТИСе ведь не случайно на просто поддомкрачивают, а фиксирующая траверса. И указана высота подъема. А если поднимут не на 30мм, а на 50мм, что будет? Не покоцается при этом что-то?
     
  10. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    куда домкратом можно упираться?
     
  11. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько я понимаю главное не упираться напрямую домкратом в картер, а то дыру продавишь. Поднимать лучше проложив деревяху, что распределит давление.
     
  12. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Во-во, начинается "простота".
     
  13. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Много чего можно делать самому и сервис не нужен. Особено приятно если у тебя просторный гараж, инструмент в ассортименте и яма есть. Ну и главное руки, чтоб не из ж...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддомкрачивать необходимо очень несильно(почти не поднимая двигатель выше той высоты, на которой он находится вися на старой подушке). Правильно сказали про доску между картером и домкратом. Минимальный подъем двигателя необходим, поскольку при излишнем подъеме можно повредить подушку, которая не будет меняться и прочие подвесы. Да и незачем излишне поднимать. Двигатель надо как бы поддерживать на уровне, не давая ему провиснуть. И, естественно при этом постараться, чтобы ваши манипуляции не привели к выпадению привода колеса.
     
  15. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Читая многие посты складывается впечатление, что никто вообще не менял подушки на Х3.

    Сегодня я понял за что берут 2.5 рубля в сервисе. по идее то оно всё так, поддомкратить и снять, НО! первое подлезть к подушке что бы открутить болты ОЧЕНЬ сложно! второе, после того как подняли двигатель, подушка никак!! не хотела вылазить, мы её и так и так, уже хотели до опоры двигателя добираться снимать ибо выше двигатель подымать рисково было, итак привод в подрамник почти упирался. В итоге кое как, сжимая подушки как могли вытащили старую и вставили на место новую, прогемороились сильно.
     
  16. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я когда ремонт в квартире делал пожлобился отдавать 150р за установку каждой розетки. А фигли там делать, подумал я. А потом, когда сам прополз по всей квартире со всеми этими розетками, понял, что я бы за такие деньги работать не стал. И очень вдумчиво отношусь теперь к ценам на разного рода с виду простые работы.
    Шумку вот сам сделал по кругу. Очень теперь понимаю, почему за нее приличные конторы берут "от 60тыр".
     
  17. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но все-таки смогли же. Молодцы. Я когда был маленький менял пружины передней подвески на своей шестерке (Жигули). Долго мучился, согнул 2 лома, а потом выяснилось, что никакого насилия не требуется. Отсоединяешь шаровую, всовываешь пружину, а затем подперев чем-нибудь нижний рычаг просто опускаешь машину с домкрата и она своим весом сжимает пружину. Как говорится нужно не только ломы гнуть, ни ХАУ знать.:D А подушку наверняка надо менять отвинтив от двигла ее кронштейн.
     
  18. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    По тису написано, что надо просто приподнять двигло и снять подушку, всё!
    Но на самом деле не всё так просто, в идеале надо либо кранштейн крепления двигателя снимать, что оч как геморно, либо подрамник немного опускать, а это не менее геморно.
    Либо как мы 2 часа пытаться её так вкорячить на место)
     
  19. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все равно респект. Глаза боятся, а руки делают.
     
  20. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    спасибо)
     
  21. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Апну тему, т.к. у самого встал такой же вопрос.
    В сервисе вроде как определили, что пора поменять левую подушку (исходя из предпосылок: при съезде с "лежачего полицая" с чуть большей скоростью чем нужно, происходит как бы "удар" сверу вниз, также под нагрузкой когда машина ускоряется, есть небольшой резонанс). Подвеска в норме, решили, что левая подушка.
    А какие у вас были придпосылки к замене?
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Когда был Х3 2,5 снимал сам в гараже лапу двигателя слева чтоб номер двигла менты посмотрели-дело довольно геморойное,кто пишет что легко-значит делал не сам,провозился часов 5(правда еще мента привозил -фоткал номер):(
     
  23. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менял вчера эту подушку. Делюсь технологией забесплатно.
    1- открутить все крепления левой подушки. У меня закисла верхняя шпилька, отдирание монтировкой и зубилом не помогло, отбили через капот длиннющим
    шкворнем.
    2- открутить верхнее крепление правой подушки, приподнять движитель на двух
    стойках.
    3- Толстым ломом выдвить движитель в сторону правой подушки, при этом левая подушка хорошо выходит-входит без ея сжимания, распиливания, и прочего дрочения.
     
    Скфыр нравится это.
  24. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина стоит на N, или на Р, резко газ в пол, и и отпустить, чувствуется несколько ударов слева, или несколько качаний, а при нормальной подушке только упруго качнёт один раз.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  25. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотоупырь,спасибо за советы!
    Подушку можно менять одну или лучше парой?
     
  26. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я одну менял, вибрации неприятные только слева были. Когда мотор
    приподнимал, то левая подушка сразу на две половинки распалась, правая
    таких признаков не подавала.
    А вот ещё момент. Передний болт на левой подушке весьма геморройно выкручивается, там желательно иметь ДВА карданчика для головки, и
    подлезть можно попеременно либо со стороны кардана, либо с внутренней стороны колеса, ибо трещётка при выкручивании болта в рулевую колонку упирается ( трещётку лучше на 3/8, или меньше ). Головки на болтах- ТОРКС, на гайке- обычная, но на 16.
     
  27. emc2

    emc2 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы лапу два с низу снимали? Спасибо
     
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да,снизу
     
  29. Скфыр

    Скфыр Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по-моему на 2500 тянет )
     
  30. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это кому как. Перфекционист и за 500 менять не поедет. Я один из них. Рыдал, когда задний ступичный подшипник
    кувалдой забивали.
     

Яндекс.Метрика