Как показала практика, с людьми с форума зачастую приятнее и проще, поэтому в целях экономии нервов размещу пока объявление здесь. Вероятно это сублимация и откладывание неизбежной возни с перекупами с красного сайта, но вдруг кто искал себе что-то подобное. Сразу извиняюсь за скудность по фото, но вроде как говорят, что Тойота и так продается. Попозже добавлю. Итак, вашему вниманию Lexus IS II дорест 2008 года, комплектация, кажется, называется Luxury: это максималка для РФ, с Марком, навигацией, камерой заднего вида и седлами с вентиляцией. Вкратце по истории: я третий владелец, в ПТС место еще есть, брал в начале 2017 с пробегом около 120. Ценник 700 для клуба, что в целом ниже рынка, особенно текущего На это есть несколько объективных причин, поэтому перейдем к минусам 12-ти летнего авто. 1. Состояние кузова. Крашено почти все, бампера сидят кривовато. При этом серьезных ДТП, которые могли бы привести к отстрелу подушек или нарушению геометрии не было. Еще есть небольшой скол на лобовом, живет там уже больше года, в размерах не увеличивается. При мне было 2 ДТП: притертость задней левой двери и передного бампера, без криминала, фото могу показать. Крыша красилась при мне из-за скола над лобовым, тоже есть фото. А, еще зеркало правое когда сворачивается - упирается в окно, органичитель сломан. Но если вовремя выключить зажигание - оно остановится как положено )) 2. Жор масла. Он есть, где-то 3 литра на 10 тысяч. Сервисмены разводят руками и предлагают делать раскоксовку. Забил, просто доливаю масло. 3. Недавно начала долго прогреваться, думаю дело в термостате, вопрос по сути копеечный. Из плюсов: 1. Обслуживал в клубном сервисе Толекс, все документы на руках, масло всегда менялось раз в 7-10 тысяч. В редукторе тоже часто менял. 2. Коробас. В очень хорошем состоянии, дважды за время эксплуатации менял в нем масло, никаких нареканий по работе. 3. Колеса. Симпотные оригинальные диски R18 на разноширокой летней резине Hankook Ventus V12 evo2 K120 - в отличном состоянии, резина прошла 1.5 сезона. Зима на оригинальных дисках R17 Hankook RS Pike2 - резина также в отличном состоянии, прошла 2 сезона. Диски время не пощадило. 4. Недавно обновил тормозные диски с колодками по кругу - поставил ATE. 5. До недавнего времени хранилась в теплом паркинге, возможно чем-то ей это помогло )) Даже не знаю, что еще добавить. Нормальный пепелац, едет бодро. При покупке вы вписываете себя в ПТС и ставите машину на учет: крутить пробег, сажать бампера на саморезы и пепепродавать как не битую мою ласточку не надо. По интересующим вопросам лучше писать в ЛС\мессенджеры
В далеком 2011 году была такая. Купил перекантоваться на время, после ауди а4 кватро 2л. В итоге смог вытерпеть ее 3 мес, продал и снова пересел на ауди. В порядке очередности.
2. Жор масла. Он есть, где-то 3 литра на 10 тысяч. Сервисмены разводят руками и предлагают делать раскоксовку. Забил, просто доливаю масло. За честность +10 к карме. Но в голове не укладывается: это такая прогрессия со 120 до 195т км пробега, или он изначально был таким? У 4GR при эксплуатации на соответствующем масле и к 300т км не более 1л на 10т км, если на треке авто трудится. А руками в Толексе сервисмэны разводят или где то в др сервисе?
Был такой, 3года проездил со 180 до 218ткм. Масло чуть подъедал но без доливки. За 6ткм уровень падал по щупу до 1/4. В целом очень хороший авто. Сейчас бы в бюджет 750-900 опять бы его купил, только живых почти не осталось. Плюсы: даже в бомж комплектации упакован хорошо, 2 зонный климат, безключевой доступ, хорошая музыка. Минусов, если до этого ездил только на японцах практически нет.
т.е. за 6т км падал на три четверти по уровню...? просто в Толексе неплохо знают этот двигун, впрочем как и прочие, и если разводят руками значит либо капиталить либо контракт... Раскоксовка - это для Бнв (шутка...)
Заливал 6л, это чуть ниже макс. 6.3 полный. За 6ткм падал до примерно 5мм выше минимума. Но я почти всегда спокойно ездил. Но иногда мог поднавалить.
единственный минус для него, как по мне , так это мало места в салоне, машина для коротких японцев/китайцев
а если комфортно расположится с ростом более 180 см, то сзади уже никто не сядет, даже ребенок, и посадка задних пассажиров очень не удобна
Да, в Толексе, машина в других сервисах и не была. Чистку движка какими-то составами делают и на этом успокаиваются. Прогрессия была. С литра до трех вырос расход во время моей эксплуатации. Это очень примерные цифры, +- из раза в раз, возможно от стиля езды зависит, но модели и закономерности никогда не пытался на эту тему строить) По ощущениям движок прет как и раньше, каких-то просадок по нему я не замечал.
Факт) у меня 198, за мной может влезть ребенок лет до 12. Но, кстати, с точки зрения водителя - места достаточно.
я лет 5 назад смотрел на ис250 не взял потому что в салоне мал оказался. в итоге взял е90 325 места больше, едет лучше, единственный минус. что БМВ просаживались в цене на б/у рынке более чем лексус. но мне повезло я и продал выгодно
глупо этот ис250 сравнивать с ф30. этот ИС находился на конвейере в одно время с е90 и был ему конкурентом
А почему на лехус клубе не выкладываете, там очевидно поболее поклонников данного авто с наличием сервисной истории?
Дань уважения клубу. Я тут недавно купил авто, подход меня полностью устроил. Хочу ответить тем же. Если не будет отклика выставлю на автору за 750, думаю на текущем рынке за день уйдет.
Сравниваю их по вместительности, потому что были во владении именно они, е90 не было с ней не могу сравнивать. Понятно что он конкурент е90
У меня знакомый продавал тойоту был жор масло приблизительно такой же. он на ней только по городу ездил. При продаже честно все рассказал покупателю тот смирился и поехал на ней домой в краснодарский край. по трасе видимо дал ей про...ся. потом отзвонился через месяц где-то жор практически упал до вменяемого литра доволен был как слон. Так что может просто надо по МКАДУ пару кружков намотать на повышенных оборотах
Считаю "дать просра...ся" - самым дельным советом по обслуживанию жрущего масло авто! Это как врач-кардиолог инфарктника полумарафон заставит пробежать, вдруг сердце начнёт ровнее биться? ))
был такой. для меня главные минусы: никакущая проходимость, долгий прогрев салона, отсутствие управляемости после 180-190( в те времена камер было гораздо меньше). но нравилось оснащение, дизайн. кстати, все указанные минусы решил пересев на зп е60)
Добавил фото. В вск выложу на остальных ресурсах. По масложору поискал инфу в инете. Скорее всего проблема в резинке на масляной линии, решение не выглядит страшным. Обсуждение процесса по ссылке ниже. 2GR и 4GR в этих моментах схожи. https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37261&start=0 Хотя в Толексе это могли бы и заметить. В общем, не знаю, надо разбираться.