Lexus RX , в одной семье с момента покупки новым в Лексус Измайлово. Комплектация максимальная : - проекция - люк - музыка Mark Levinson - вентиляция сидений - круговой обзор - все электро - и многое другое Обслуживается каждые 10 тыс , все документы по истории обслуживания в наличии. Зимняя резина на дисках впридачу. Не бит , не крашен. Есть пару мелких косяков по кузову ( все таки машине 12 лет) - на это скину По технике все хорошо. Морда в пленке Расход средний 9 литров, небольшой налог. Абсолютно беспроблемный , очень комфортный автомобиль. Машина отличная, живее всех живых. Продаю тк купил такой же новый. Ездила супруга с работы до дома. 2085 Торг
У батарейки какой остаток? Думаю, что 60%. В Белоруссию я отправлял на восстановление со своего батарейку. хороший а/м, но очень дорогой сейчас в эксплуатации. Лексусы тоже ломаются, кстати.
Продал такой в 2016 с пробегом 197 000 (в основном трасса)...с новым хозяином на связи,он ремонтировал батарею на 260 тысячах. В Краснодаре. Там еще на дорестах проблема с рулевой колонкой,дребезжит как тарантас. Решается только заменой на новую с рестайлинга,естественно по космической цене.
Батарейку проверяли мес 5 назад - все в норме. Не разряжается быстро , все -+ как при покупке. Я не заметил разницы ни в чем.
Трэш....35к$))))) Насчет батареи, можно купить бу в состоянии новой 1300$. У меня был такой, 2012 год, отдал в декабре за 22500, это был верх рынка. Пробег 350к, батарея уже подглючивала. Разобрать батарею помоему 200$, замена одного элемента 30$, элементов там 60шт. Как правило изнашиваются боковые, можно боковые переставить в центр и будет все ок Порадовал расход в городе, реально можно 9л.
Можно и 9,но так не интересно ездить. Нормальный расход у него 11-13 литров городе. Дизель 30d на х5 жрет меньше и едет лучше.
Ну попробуй встань с дизельным х5 и сам все поймёшь. Кстати разговор про N57 на 245-249 лошадей на восьмиступке. Нет в Лексусе 300 лошадей,либо они маленькие как пони да и разгон до ста у F15 30d быстрее почти на секунду. И да,если не по компу и считать литры-километры то жрет как раз так как я написал,а по трассе ещё больше.
9 и вы восхищаетесь ещё?) этот тарантас жрёт как лошадь и ни хрена не едет при любых раскладах. Любой современный дизель и турбо бензин ауди-бмв разорвёт его на ремни и по динамике и по расходу. Всё выше про х5 написали по делу. Цена конь. Но продастся секте свидетелей Тойоты весьма вероятно без особого торга.
Жрет 350. Этот у супруги ест 9 по мск, если гонять - Макс 12 видел. Едет он вполне неплохо при этом , 7,7 паспорт. Запас тяги есть на всех разумных скоростях. Но на ней не хочется гонять особо. Она про комфорт , тишину, плавность хода и подвеску, которая очень хорошо все глотает. В семье эта машина 12 лет и ни разу не потребовала что-то внештатно , не говоря уже про эвакуаторы и тп. Также у меня было несколько бмв ( и сейчас есть )- они про другое, но я не могу представить сколько они бы попросили денег за 12 лет в сравнении. Для примера - колодки на гибриде ходят 50-80 тыс в зависимости от стиля езды, коробки как таковой нет , стартера и тп. На бмв у меня - 20) и так во всем . У этой машины иная философия , чем x5. И я считаю , что по совокупным качествам эта машина точно лучше е70. Про ф15 не говорю - там другой бюджет все же и другой профиль водителя.
Подтверждаю, расход у супруги - 9, и она ездит не медленно, я пересел на ее старый PX450 и езжу по-пенсионерски )), у меня 8л. "Философия" у машины другая, не тянет гнать. По трассе при стабильной скорости в 100, показывает 7,5л
У лохусов, видимо, концепция всех машин. Они просто не едут)) Кроме заряженных F. Эти не пробовал. А по расходу - хз. У меня сейчас Q7 трёшка дизель. Так вот город в пробках - 11, трасса - 7. Смысл доп.головняка в гибриде, если он ест как обычное авто?))
Да в целом хороший автомобиль,из всей линейки RX самый адекватный по расходу,рулежке,тормозам (гибрид тормозит лучше за счёт электромоторов),рулится лучше за счёт более удачной развесовки (из-за ВВБ в багажнике). Но сравнивать его с Х5 не стоит,рестовый Е70 автомобиль с более лучшими характеристиками и более интересной ездой благодаря нормальной многорычажке спереди,а у Лексуса самый дешевый Макферсон как у всех бюджетных автомобилей. Т.е. Лексус сделан проще и дешевле изначально нежели его конкуренты из немецкой тройки. Да и кстати F15 на адаптиве ещё и мягче и более благородно проходит неровности)))
Ауди а6с8 дизель 50tdi 286 сил, 8ст ЗФ автомат. Круиз, сотка, апрелевка - москва. Климат не выключал)