1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Liqui-Moly для пропитки крыши - деньги не ветер.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Kirill 45, 21 окт 2019.

  1. Kirill 45

    Kirill 45 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2019
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день господа.
    Возможно мой опыт будет полезен.
    Немного порылся в интернете и решил обработать крышу. Купил в автомагазине пенный очиститель для ткани,взял пылесос и вперёд.Всё по инструкции пылесос,пена ,очистка,опять пылесос,сушка и вот крыша почти в первозданном виде с учётом естественного износа.
    Теперь настала очередь Liqui-Moly Gewebe-impragnierun . Облил крышу 3 раза по быстрому,скажу сразу что балона 400 грамм просто в притык. И особенно ради эксперимента постарался залить переднюю кромку крыши чтоб убедиться в 100% эффективности (пролил в упор 3 раза до полного промокания шириной примерно 5 см.).Погода была сказка и всё высохло. На моё счастье ночью и рано утром моросил лёгкий дождь и я сразу помчался на улицу полюбоваться результатом своего труда.Крыша сияла чистотой чёрного цвета ,но была мокрая полностью.Лишь небольшая плоска на передней кромке крыши напоминала о обработке данным чудо средством в виде 90% промокшей ткани и 5-10% с видимым водоотталкивающим эффектом.
    Выводы:
    Хотите выбросить 600- 700 р за балон ,лучше пропейте. Или 3-5 баллонов до полного промокания крыши возможно в 2 этапа и результат будет но не гарантировано (лично я этот вариант пробовать точно не буду).
     

    Вложения:

  2. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так надо проверенное БМВэшное брать, оно 100% работает, правда, недолго :) И флакона хватает на годы...
     
    leon68 нравится это.
  3. ken.

    ken. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я перед этой процедурой на мойке прошу захимчистить мне крышу торнадором, потом жду когда высохнет и наношу гидрофоб, ликви пробовал в том числе, за эти деньги отлично работает, держится пару месяцев
     
  4. ken.

    ken. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pic.jpeg
     
    saint604 и a1binos нравится это.
  5. Kirill 45

    Kirill 45 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2019
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жаль флакон выкинул,возможно просроченный был,не проверял честно говоря.Но результат огорчил.
     
  6. ken.

    ken. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    400р ещё не так жалко, я как то купил gyeon, так от него вообще эффекта 0 было. Хотя я наносил на следующий день как покрасил крышу, может быть из за этого не получилось.

    pic.jpeg
     
  7. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пробовал и оригинальное бэнэвэ-средство и описанный ликви-моли и его (спреевые) аналоги.
    Если конкретно, то:
    1. оригиналом обрабатывать муторно (по уму, часа два уходит), эффект держится 3-4 мойки, потом на спад
    2. Ликви-моли намного проще: на мойке вымыл/пропылесосил/высушил крышу и разбрызгал спрей, мне , кстати, баллона хватало на 2 равномерных распыления. С перерывом в 10 минут между нанесением. По эффекту - хватает на 2-3 мойки, потом резко на спад.
    3. Различные аналоги-пропитки гидрофобы для ткани, такие выпускают, в основном для замшево-нубуковой обуви. На память пришел "salton" или типа того. Процедура как с ликви, результата хватает примерно на 1-2 мойки, потом почти без намека на гидрофоб.

    По итогу могу подметить пару моментов: я осознал, что гидрофоб для тента кабрика НЕ ЗАЩИЩАЕТ от дождя, даже малого. Да, он собирает капли в шарики, которые благополучно скатываются, но не надо изначально ждать от него чудес. Свойств всех, опробованных мной гидрофобов хватает на 10-15 минут дождика, потом тент медленно, но верно начинает промокать, где-то сильней, где-то меньше. Так же обратил внимание, что при пропитке, если сушка происходит под у/ф (под солнцем), то итоговый эффект куда лучше, но все же - без чудес. И ещё, наблюдение, которое меня немного удивило: как и у вас, у меня была такая же ситуация - "сегодня нанёс, а на завтра дождик пошел, и эффекта не особо заметно". Но!, спустя пару дней, снова попал под дождик, и эффект уже был куда более наглядный. То ли просто так совпало, то ли сам гидрофоб "принялся", но работать в полную силу он начинал через пару-тройку дней, после нанесения.
    Если бы я умел, то добавил бы свои видосы, как я поливаю крышу водой из стакана, после нанесения - вода (почти до капли) вся скатывается с поверхности крыши, как бы скатывалась с горячей сковородки, красиво, эффектно, но... как я и сказал, всё это не долго и без чудес.
    Видел промо-рекламу одного америкосского средства, двух компонентного - ultra ever dry (на ютубе есть видосик) - выглядит всё впям супер-сочно, но а) он не продается в рф, а если и продается, то каким-то оптом + вроде ни у кого нет опыта его нанесения, и б) неясным остается вопрос: а поможет ли он, в нашей "проблеме"?
    как то так...
    пы.сы.: как то я задался вопросом: а нахрена вообще нам гиброфоб? защищать от воды, от дождя, которые смывают пыль (которой никакой гидрофоб не мешает ложиться на тент)? или от жидких реагентов? Я бы наверно уверенней ответил, если бы эффект был прям огонь-огонь, но так как такого эффекта ни от одной пропитки я не увидел, то и перегорел идеей в целом. Хотя иногда и балуюсь простыми пропитками-распылителями для обуви
     
    #7 Водила Трамвая, 21 окт 2019
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
    -VALIUM- и Professor_V нравится это.
  8. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как содержательно. Не поленился человек настолько подробно все расписать. Спасибо за личные наблюдения. Я лично для обуви пропитками не пользовался для крыши, но видел здесь на форуме результат. Обувные, вроде, на основе силикона сделаны, крыша потом блестит в местах складывания. У себя не замечали такого?
     
  9. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам "болел" этим вопросом, вот и поделился. Пропитки, опять же, кмк, лишь условно делятся прям строго "для обуви" или "для зонтов/плащей", или "для тента кабра", суть у них одна и та же - придать гидрофобный эффект той или иной поверхности.
    Насчет блеска в местах складывания: да отмечал такой момент, просто не связываю это именно с использованием силикона в составе средств. В местах излома материал крыши сношен чуть сильней, чем на других участках (оно и понятно), и скорее блеск больше идёт именно от затёртости ткани, нежели от силикона. Тем более, все эти пропитки благополучно вымываются, спустя несколько моек, а блеск остается.
     
  10. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моим наблюдениям блеск этот именно из-за использования средств на основе силикона... Сам таким ни разу не пользовался, две свои крыши были матовыми, без намека на блеск. На других машинках видел такое, причем этот лоск ничем не убрать, по крайней мере мне случаи избавления от него не известны.
     

Яндекс.Метрика