1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

LiXiang (Лисяны)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Igor SPb, 3 май 2024.

  1. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Количество авто на улице. Восторженные или минимум положительные отзывы от владельцев! Схема последовательного гибрида. И максимально "европейские" ощущения от авто.
     
    #1 Igor SPb, 3 май 2024
    Последнее редактирование: 3 май 2024
  2. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне не нравится мини приборка на руле, подвеска в условиях Питера (на 9 в максималке), материалы отделки салона. Потому и не выбрал его, когда покупал 500й танк )
     
    BluesBrother нравится это.
  3. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Баба с возу- кобыле легче.
    Отличный авто, отдушина в отсутствии немецкого премиума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Adriano_Che, Leona, Benzzzzz и 2 другим нравится это.
  4. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что не устроило по пневме, ли 7 понравился, на 9ке не ездил! Особенно, в сравнении с рамным танком. Скоро ли 6 придёт без пневмы, товарищ заказал. Прям любопытно.
     
    Benzzzzz нравится это.
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А чего там с пнемвой не так показалось? И в сравнении с чем? Любопытно.
     
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  6. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думаю жене взамен ф15 - ли6 заказать, жду когда первые придут - как они без пневмы.
    Ценник в 5руб - вполне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    И машина очень даже хорошая получилась, с сервисом наладить и можно ездить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    90% этих владельцев ездили или на бюджетных машинах или на 10 летнем и старше «премиуме», для них это реально прыжок вперёд… У машины один реальный плюс в нынешних условиях - это цена, но до немцев ей далеко (до современных немцев), как бы там блогеры ей не восхищались…

    Рассматривал к покупке L9 MAX, крутил вертел, смотрел обзоры блогеров, в итоге со временем «вау» эффект прошёл и всё встало на свои места, объективно если не брать планшеты и электронику - это достаточно бюджетный и странный по технологиям автомобиль.

    Что остановило от покупки:

    - Очень специфично настроена подвеска, выше уже писал человек об этом… главное не прогнозируема, иногда отлично глотает лежачего но пробивается на мелких заплатках в асфальте.

    - Салон на самом деле из дермантина, он визуально на фотках лучше чем вживую или тактильно. Не понравилась отделка.

    - Машина мгновенно сдувается за пару минут после 130, 1.5 литрового генератора ей не хватает, у link&co 09, для примера, 2 литровый генератор по отзывам держит до 180 спокойно. Тут сложно что-то предъявить ибо авто для внутреннего рынка Китая, а там больше 130 ездить нельзя совсем, если на нары не хочется.

    - Машина хреново управляется на больших скоростях, мне ездить на ней, на трассе было страшно после немцев, на мерсе и бмв, я мог на 20+ руль держать одной рукой а тут даже на 15 нет… Скорее всего инженеры даже не рассматривали сценарий что кто-то будет ездить быстрей 110-130 на ней, за исключением коротких обгонов.

    - Миниатюрная приборка на руле выглядит смешно и не информативно.

    - Трудности перевода, они все кривые, сделанные через одно место, слетают с обновами. Слышал что появился английский язык в последних обновлениях, лично не видел, утверждать не буду, если качество такое же на зикре, то не сильно спасает ситуацию… Если перевод качественный - молодцы.

    - Есть много конструктивых особенностей, которые не учитывают наш климат, оттуда и проблемы с маленькой батареей и многое другое..

    - Есть недостаток сервисной базы, пока что при прочих равных (параллельный импорт) БМВ починить в России проще чем Лисян (ну может за исключением ХМ и новой 7-ки).

    В целом чувствуется, что старались, машина не плохая, но есть ощущение что она не от мира сего, делалась не глобально и где-то что-то не продумали, не доделали, нужно дать китайцам ещё 5 лет и тогда всё может реально получиться.

    В целом, лично мне не принципиально 8-9 лямов или 12-13, если машина нравится. Пошёл и взял немца, но я понимаю, что для большинства сограждан, это заоблачные деньги, а тут за 8 миллионов они получают в принципе не плохой авто, большой, вместительный, по наполнению, после их камри/оптимы/тигуана это реально «космос» но зажравшегося буржуя Лисян быстро разочаровал))))

    ПС: Жене привёз новый W214, с уверенностью могу сказать, что переживать за европейский автопром пока очень рано)))
     
    #8 ghost1ru, 3 май 2024
    Последнее редактирование: 4 май 2024
    дадя Вова, Northface, BBill и 34 другим нравится это.
  9. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забрал себе ли9, поездил пока 2 недели:
    Подвеска, отлично, вообще не чувствует ямы и стыки это на 21 колесах.
    на скорости, 40 квт батарея позволяет ехать около 100 км только на ней в максимальном темпе, никаких "сдувается после 130" там и близко нет, так же как и зависимости от генератора, т.к он только заряжает батарею со скоростью 3 км в минуту.
    Максималка - огран 180, едет без напряга, по платке едешь всю дорогу на нем, забавно и непривычно, нюанс - смотришь на капот, а он как будто играет от ветра)
    Управление - претензий нет, в повороте конечно не седан, но на скорости 130 просто держишь руль одним пальцем, скорость не чувствуется, едешь 80, по ощущениям 40.
    Панель на руле по сути панель быстрого доступа, для переключения режимов, собственно она для этого и сделана, смотреть надо не на нее, а не проекцию, к слову, последняя сделана реально прикольно, при включении поворотника на ней отображаются камеры в слепых зонах.
    Язык в меню начиная с 5ой прошивки можно поменять на английский, но несколько пунктов и описание до сих пор на китайском, дискомфорта не вызывает, желания накатить сверху русский пока нет.
    Машина сделана для страны типа РФ, где нет зарядной инфраструктуры, можно поехать в столь необходимую мамкиным дальнобоям поезду во Владик на выходные. При наличии зарядки, запас хода на батарее 150 км, за 2 недели включил генератор несколько раз просто ради тестов.
    Музыка великолепна, настроек море, есть возможность обмена настройками и их сохранение.
    Автопилот, не Тесла, но уже близко, по сравнению с первыми машинами, на прошивке 5,1 сделан огромный шаг вперед, очень удобно, что если надо объехать яму, его не надо выключать/включать, можно сделать движение рулем, поставить его прямо и машина опять включила АП.
    Шумка даже в базе хороша, слышно шины на 100+,
    Запчасти стали доступны для покупки и вывоза за пределы Китая, диагностика в тч инженерный доступ появились тоже, зч и их логистика дешевле, проще и быстрее, чем из Европы, еще прикольная история, круглосуточная поддержка, из приложения можешь написать проблему и они пытаются ее удаленно решить, естественно на китайском, но она есть и она работает.
    Конструктивные недостатки есть, но они не критичны, очень много разных прикольных штучек, которые можно настраивать под себя.
    Приложение, можно посмотреть где машина, нагреть охладить, подвигать машину вперед назад на 10 метров, запустить автопарковку, частично на английском, частично на китайском.
    На сегодня отличный авто да еще и за мало денег, прям интересно, чем условный Х7 или ГЛС могут быть предпочтительнее, видимо - "я не понимаю это другое". В Китае бу европейские машины нафиг никому не нужны, я сначала удивлялся почему они так падают в цене, сейчас приходит понимание, они банально хуже всем.
     
    #9 Ганг, 4 май 2024
    Последнее редактирование: 4 май 2024
    Casper098, Leona, Первый... и 10 другим нравится это.
  10. Юрец_молодец

    Юрец_молодец Абориген

    Регистрация:
    10 май 2017
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсы
    - дешево
    - тихо
    - прикольный салон, все очень приятно на ощупь
    - электротяга - плавность хода и моща
    - полный привод
    - рулежка
    - камеры, кондиционеры, музыка и тд - все достойно
    - проекция - не нужно смотреть на приборную доску
    - пневмоподвеска - не обламывает после q7
    - бензин (нет танцев осенью с дизелем), расход меньше 10 л

    Минусы
    - бак 65 литров - хочется 100, чтобы можно было проехать Москва-Питер без заправки
    - больше 150 км крейсерскую скорость тяжело держать - начинает разряжать батарейку
    - передние сидения - коротковата подушка
     
    #10 Юрец_молодец, 4 май 2024
    Последнее редактирование: 4 май 2024
  11. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    100 %
     
  12. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кузов из прессованной фольги IMG_4549.jpeg IMG_4548.jpeg
     
    Kartman, o'tri и колян61 нравится это.
  13. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери кибертрак, а китайский кроссовер Li Auto Ideal L9 в краш-тестах C-NCAP смог набрать максимальные пять звезд безопасности.
     
    Leona, господин Пэ-Жэ и D-Ice нравится это.
  14. D-Ice

    D-Ice Абориген

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пофик? Главное результаты краш-тестов, кстати, какие они?
    Так-то у "Победы" кузов из стали до 2мм )) надо брать? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  15. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый... нравится это.
  16. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    alexij и Олег (БМВ) нравится это.
  17. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Таким простым способом китайцы решили проблему с отставанием в двс и акпп от немцев!Красавчики.Для такого бегемота разгон и расход просто изумительные.
    Им ещё надо выпустить ли4 по типу тигуана, вообще хит будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 plux84, 4 май 2024
    Последнее редактирование: 4 май 2024
    brainstorm и Adriano_Che нравится это.
  18. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жёстко проходит люки, стыки на зсд и тд. Причём сначала в Китае обратил внимание на то, что странно себя ведёт, по Нингбо день на Ли 9 ездил пассажиром, потом брал в Питере уже - то же самое. В совокупности - не моё.

    Жду Аито М9 попробовать на дороге, но там материалы салона такие же, как в Ли9, уже минус. Кому-то они нравятся, мне - нет.
     
    ghost1ru нравится это.
  19. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
  20. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот, полностью согласен, не я один такой ))
     
  21. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо снова пробовать, они их по воздуху постоянно "допиливают"!
     
  23. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эм, у кого-то это не так сделано? Тормоз сбрасывает автопилот, газ или руль - нет, я не могу вспомнить машину, у которой было бы по другому реализовано.
     
  24. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не надо, материалы салона то не поменялись ))
     
  25. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я то думаю, че он под колеса прыгнул, заставил оттормозиться и не едет. Сделал вывод, что он специально полосу перекрыл, чтобы показать, что у него крутой китайский внедорожник.
    А оказывается огран 180.
     
    ghost1ru нравится это.
  26. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  27. hango

    hango Рецидивисто

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ганг учётку Гилевичу продал? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - про гулящий капот на скорости забыл, я думал это дефект моей прокатной машины, но оказывается общий конструктивный недостаток.

    - что касается подушки в сиденьях, она у всех китайцев короткая, с ростом 189 не хватает, это к общему вопросу об эргономике.

    ПС: Забыл добавить что я брал машину в длительный тест через прокат зимой, возможно летом она проезжает чуть больше, но мне было интересно посмотреть как она себя ведёт в холода.

    ПС2: Забавно наблюдать, как на любом ресурсе владельцы Ли, кто уже купил и потратил бабки, пытаются защищать машину и оправдываться перед обществом, расслабьтесь))) Особенно забавны комментарии что «никому в Китае ваш европейский премиум не нужен» только вот БМВ по итогам 2023 продали миллион автомобилей в Китае и дышат в спину брендам массового сегмента….

    Ли молодцы, спору нет, но есть над чем работать. Не нужно идеализировать эту машину.

    В целом китайцам респект за то, что заставили европейских инженеров оторвать жопу и снова поработать, машины обновляются, очень активно, и судя по w214 работа продлевается огромная, с учётом «китайского опыта».

    Главная заслуга китайского автопрома, что европейцы осознали, одним маркетингом новые модели втюхивать больше не выйдет))) но мастерство и опыт поколений сделают своё дело, я даже не сомневаюсь в этом…
     
    #28 ghost1ru, 4 май 2024
    Последнее редактирование: 4 май 2024
    ramchik, BANDIT, х939хх и 4 другим нравится это.
  29. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Сколько оборотов руля от упора до упора на Li?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про подушку от многих слышал.
    С ростом 182 коротка будет?
    Ли 8 есть смысл брать? Перекупы говорят неликвид на вторичке.х
    Если ли9, то обязательно рест искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика