1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Лямбда-зонд ошибка

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем FOX864, 26 май 2015.

  1. FOX864

    FOX864 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приговорили мне дилерским оборудованием Лямбда-зонд :hi:

    Ошибки 2/2

    id: 2c3E Кислород. Датчик до Нейтрализатор отработавших газов 2, линия ошиб.
    id: 2АF2 Коррекция топливной смеси 2


    Сделали вывод что умирает Лямбда-зонд..... который второй, как я понял вот как на картинке:

    dl2.joxi.net/drive/0004/2163/268403/150525/4a25205c5f.jpg

    И у меня возник вопрос диагност сказал что у меня не простой датчик, тип для спортивной подготовки, я нашел 2 варианта: (11787537984, 11787558073) но не как не могу понять.... бил по вину выдаёт 2 вида датчиков, а вот какой брать не пойму

    Подскажите пожалуйста :idea:

    Последние цифры вина KT63829 :confused:
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень интересно. А машина должно быть М3 GTR :D
    Пахнет разводом, смотреть какой датчик нужен на bmwcats.com по вину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FOX864

    FOX864 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо:idea:
     
  4. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по каталогу у вас четыре датчика- два передних (левый и правый) и два задних (тоже левый и правый). Какой приговорили к замене? Где точно стоит?
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Они длиной шнура отличаются. По ошибке видно, что 'датчик до нейтрализатора', то есть регулирующий, с коротким шнуром. Которые дальше только за здоровьем катов следят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FOX864

    FOX864 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо:thumbup:

    Я так понял вот этот:

    Регулирующий лямбда-зонд L= 340MM 11 78 7 537 984

    И ещё вопросик, а заменители типа боша ставить можно? говорят что в оригинале бош идёт, просто помечен как бмв)
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бош ставил, два года без проблем пока работает. Наверно он, я не помню точно. Сейчас увидел, что датчик этот и на М3 подходит :facepalm:
    Если масло жрет, то датчик умер не своей смертью скорее всего и каты тоже в зоне риска.
    А сколько стоит "спортивный датчик" на спортивный n52 они не уточнили? Может нам всем такие нужны.
    Не стоит благодарности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FOX864

    FOX864 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно масло жрёт но всего 1 литр на 7000 км наверно допустимо надеюсь :shock:

    датчик в районе 13 сказали

    А вот каждый катализатор в районе 17 я так понял их у нас 2.
     
  9. FOX864

    FOX864 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем я считал если ставить 4 боша и менять каты, без работы в районе 52 получается.
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    FOX864 - не трогай каты - они на 99 процентов целые . Поменяй датчики и посмотри че будет . Бош - и в оригинале идет . Он универсальный - на многих марках один . В крайнем случае - каты на разборке тыш за 5-8 можно купить - потомучто они нахрен никому не нужны . :hi:
    И про спортподготовку ... такого бреда еще не слышал - что-то новое в мире развода клиента . Типа защиты днища .
     
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вообще когда у меня такая ситуация возникла купил один датчик бош и сам поменял, самая большая проблема там не забыть как провода лежат, а достать его пустяк. Из инструментов шестигранник для пластика и торцевой ключ для лямбды. Бюджет 4к с работой :rolleyes:
    Второй датчик не откинулся до сих пор, поэтому я сделал вывод, что цилиндры неравномерно плюются маслом.
    Если расход такой маленький то это не ваш случай, про каты я упомянул как следствие жора масла. Их смерть в случае чего не останется незамеченной...
    И еще правка: нужно точно знать который из двух передних датчиков, у них тоже длина разная. Чтобы не получилось что он тупо не дотянется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FOX864

    FOX864 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик который перед катализатором на 2 линии то есть верхний на втором.
     
  13. FOX864

    FOX864 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок попробую поменять этот датчик, посмотрим что будет начну как говориться с простого) Спасибо:thumbup:
     
  14. FOX864

    FOX864 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понял что вот этот код 258017038 бош

    Лямбда-зонд планарный широкополосный BMW: 1 130i 04-, 3 325i/325xi/330i/M3 05-, 3 Touring 325i/325xi/330i 05-, 3 кабрио M3 07-, 3 купе M3 06-, 5 523i/525i/52


    Подойдёт на N52B25 Верно?
     
  15. krotish

    krotish Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет

    Чтоыб не создавать новую тему, отпишу тут.
    325i, e92, 2008.

    Судя по ошибкам - лямбды под замену.
    Вот только вопрос, что и сколько менять. Изначально меня заверили, что меня только лямбду, которая второй ряд до ката.

    Но ошибки вроде по обеим.
    Вот что я подобрал: 11 78 7 558 073

    Нужно ли что то ещё?
    Вот ошибки:
     

    Вложения:

  16. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Не надо там ничего делать лишнего! Просто поменять регулирующую лямбду на последних трёх цилиндрах... та, которая верхняя. В оригинале БОШ. Сервисмены как то неоригинал не советуют, уж не знаю почему. Недавно менял. Поставил (шёпотом) секондхенд в оригинале. Без проблем. Менять неприятно, хотя и сверху всё.
     
  17. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверьте провод и контакты на ней сначала, может получится без замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет!!!!
    Суть проблемы . Вылез чек , читаю ошибка по двум лямбда зонд. Перед катом, каты вырезаны прошивка евро 2. Скинул ошибки грешил на плохой бенз. Через несколько дней сново тоже самое , решил менять оба , поменял купил Бош.
    Теперь выскочила ошибка только по первому ряду.
    Так думаю бракованный датчик , меняю местами , прокатился сново ошибка по первому рядом , делаю вывод что оба датчика рабочие , проверяю напряжение датчиков через диагностику , напряжение одинаковое , получается проводка целая.
    Авто бмв е60 N52 2,5 бенз. 218 лс.
    Куда дальше копать может подскажите что , сталкивались , попутно поменял насос в баке и фильтр.
     

    Вложения:

  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сфоткайте пару свечей с мотора
     

Яндекс.Метрика