1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Лопнул и заклинил регулировочный винт подшипника маятника R1100RS

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем TorVic, 23 май 2021.

  1. TorVic

    TorVic Новичок

    В клубе с:
    23 май 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Случилась неприятность (
    Решил отрегулировать затяжку подшипника маятника, как показал Михаил с боксерклаба в видео на ютубе...вот только он ничего не говорил про то что винт греть надо и про то что редуктор как-то подвешивать.
    В итоге, применяя нечеловечиские усилия кое как открутил, в обратную сторону заклинило, резьба сбилась (полагая из за того что редуктор висел) при попытке выкрутить силой - регулировочных винт лопнул (
    Сейчас его как то нужно выкрутить (заклинило) ....потом видимо резьбу нарезать....сам регулировочный винт (опорная цапфа по коталогу) вроде можно заказать от 2500р...
    Планирую снимать всю "ногу"...чтобы нести в какую нибудь слесарку вытаскивать бол и резьбу прогнать. Слишком геморойная процедура для новичка? Есть нюансы на которые стоит обратить внимание? Смотрю на схему там ещё такой же регулировочный винт, если его вынимать он тоже обратно с усилием 7нм закручивается?
    Буду признателен за советы...
     

    Вложения:

    #1 TorVic, 23 май 2021
    Последнее редактирование: 24 май 2021

Яндекс.Метрика