1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М пакет на e89

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем SergeyVeslov, 3 мар 2019.

  1. SergeyVeslov

    SergeyVeslov Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Скорей всего супер глупый вопрос, но я задам :) Сейчас в поисках авто и натыкаюсь на экземпляры с м пакетом, исследовав немного интернет вижу, что визуальное отличие это бампер задний передний, руль. Подскажите, кто в теме, какие основные отличия от стандарта и насколько данная опция ценится?

    https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/bmw_z4_2011_1611849216, например вот экзепляр, цена выше рынка, считаю те что продались по статистике, а не те что висят месяцами на автору. Насколько оправдана разница в цене со стоковым вариантом.

    Спасибо :)
     
  2. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот они только бамперами и отличаются. По-моему никакой разницы. 99,99% всего населения земли даже не увидят разницы между двумя машинами с разными бамперами. И ценится только 3.5is. Вот это редкий и дорогой зверь. За ним на ступеньку ниже 3.5i. Ну а дальше всякая остальная шляпа. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Qvatroos и SergeyVeslov нравится это.
  3. D.Antonio

    D.Antonio Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен ни разу ни про м пакет ни про то что 3.5is голубая кровь а остальные не машины
     
  4. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну а в чем не согласие? Про М пакет знает только владелец М пакета. Пля, божественная доработка- просто два куска пластика другой формы. Обычным людям, что просто Z4, что Z4 в М пакете- вообще никакой разницы. Ни скорости, ни динамики- это пластмассовая замануха ничего не дает. Ну если у Вас бампер предмет фетиша, ладно, опустим. Ну а то, что самая дорогая модификация- это is, это что оспаривается? Это самый технологичный продукт. Тут даже заводской индекс мощности 340 л.с. Насколько я понимаю даже у 335 моделей такой роскоши не было на этом же моторе. Амортеры адаптивные есть, будь они не ладны. Комплектации жирные. Это и есть топ- Z4 E89is. Круче только яйца. :rock: Ну и на ступеньку ниже 3.5i. Тут комплектация поскромнее, амортеров нет адаптивных, но изюминка в виде N54 и DKG есть, а это самое главное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От чего же выше рынка, более чем вполне. Рестовый мотор, м руль, аэрообвес, что то еще возможно, не видно по фото. Ставишь фары и никто не узнает что она когда то была дорест )




    To Valium )))
    На 335 есть is, есть комплектации 2.3 которые с завода стоили дороже 3.5 и люди брали не по скорости, а по удобству и красоте для себя )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 izm, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
    Lupertazzi нравится это.
  6. SergeyVeslov

    SergeyVeslov Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    просто я вижу что подобный пробег\мотор, продаваются в основном в районе 1.2-1.25. Этой темой пытаюсь выяснить обоснована ли цена в 1.42 за данный авто.

    Рестовый мотор? это с каких годов они пошли? значит ли это что n52b25, который считается проблемным, тут не так страшен?

    извиняюсь за глупые вопросы, я еще не совсем в теме, т.к. только присматриваюсь к приобретению.
     
  7. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор n52b25 требует внимания из-за масложора через кольца и, возможно, при пробеге до 100ткм ремонта или капремонта на сумму кажись ~70тр или ~150тр соответственно. От этого его ВСЕ боятся! Просто ужас, правда?

    Но эти ВСЕ постоянно забывают, а скорее всего не знают сколько стоит содержать n54 c dct, а это почти гарантированно на пробеге до 40ткм замена топливного насоса ~20тр, на пробеге до 50-80ткм замена поддона dct ~60тр за все сопутствующее, замена форсунок ~70тр, регулярные замены катушек 10тр на круг, а ещё желание тюнячить, а ещё налог 45-51тр.... в итоге приводит к значительно большим расходам чем единоразовый хороший ремонт n52b25.

    А ещё у большей части 35i и всех 35is есть адаптивные аморты, которые добавляют комфорта, но к сожалению начинают стучать через 30-50ткм и требуют замены как минимум пары передних ~70-75тр на круг..
    Итого ремонты 35i/is на пробеге 30-70ткм переваливают далеко за 200тр и это только содержание, без учета налогов..кхм.
    Так что предлгаю паникующим из-за расходов на ремонт 2,5литрового мотора паниковать ещё и за 3,0турбо :rock:
     
    #7 pilgrimj, 4 мар 2019
    Последнее редактирование: 4 мар 2019
  8. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зедку так не покупают.
    11 год в хорошей комплектации никогда не стоил 1.2.
    N52b25 на е89 проблемным не считается. Все е89 уже на свежей модификации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D.Antonio и pilgrimj нравится это.
  9. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМЕННО!! Золотые слова:nod:
     
  10. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эта проблема, если не ошибаюсь, была решена заводом в 2010 году. 2011 год можно брать и не парить себе мозг.
     
    NormaX и pilgrimj нравится это.
  11. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну напридумывал... У меня пробег 80 и все родное. Два года откатал- менял вакуумные магистрали, преобразователи давления и термостат. Ну, DKG обслужил- масло и два фильтра. Как я ни крутил в руках родной поддон, так и не понял, нафиг я его новый поставил. Его просто отмыть и на герметик приклеить надо было. Вся топливная родная, катушки, все работает идеально! Ни одной ошибки нет.
    По мне проще живую машину поддерживать мелкими тратами, чем впиндюриваться в капитальный ремонт двигла. Это первое. А второе- с завода никасиловый мотор гильзовать- это компромисс и никогда по качеству эта работа не будет равняться перегильзовке гильзованного с завода мотора. Там и места под гильзы нет и вообще куча вопросов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что за рисовая оптика? она вроде кроме цветом колец больше ничем не отличается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тебе очень повезло с машиной, ага :) я уже читал про это.
     
  14. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да. Так и есть. Цена- по низу рынка для 3.5i, не бита, с одним крашеным элементом, в отличном техническом и общем состоянии. Огонь машина! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, что у меня N54+DCT про всё это не знает. ТНВД родной, поддон DCT родной, форсунки родные, катушка одна из шести к своему юбилею (10 лет) забарахлила. Пробег 66.

    А вообще, если Z4 у владельца является машиной выходного дня с годовым пробегом 3-10 тыс. км., то у Z4 в обоих поколениях нет плохих двигателей.

    Слава Богу, что на Z4 дизели не ставят. А то бы мы наслушались ещё от адептов дизеля, что все бензиновые движки говно, и нужно брать Z4 ТОЛЬКО с дизельным двигателем.
     
    pilgrimj нравится это.
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По теме.
    1) М-пакет - это одна из самых дорогих(а может, и самая дорогая) опций в списке опций BMW.

    2) IMHO, большая часть моделей BMW (последние 20-25 лет) в М-пакете выглядит лучше, чем без него.

    Есть даже мнение, что новые модели изначально рисуются дизайнером в М-пакете, а потом его делают опцией, и рисуют более простые обвесы для стока.

    За последние 20 лет я могу назвать лишь две-три модели, которые, на мой взгляд, выглядят без М-пакета НЕ хуже, чем с ним. Это Е-46 купе рестайл, самая первая копейка дорестайл и Е-89.

    3) В М-пакет может входить много всего. Из того, что я помню, это передний и задний М-обвесы, в М-пакете свои пороги, М-руль, М/спортсидения, накладки на педали, своя обивка/отделка салона, чёрный потолок, свои цвета кузова (я про те, которые можно заказать только с М-пакетом), а ещё бывает М-подвеска, М-тормоза и т.д.

    Конечно, не всё, что я перечислил, входит в М-пакет Е-89, но список опций всё равно приличный.

    4) Считаю, что М-пакет ценится многими любителями BMW, и вполне может стоить дороже/быть ликвиднее своего «аналога» на вторичном рынке.
     
    D.Antonio и SergeyVeslov нравится это.
  17. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть м пакет лишний ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И что в него входит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бампера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу и руль дать, и декоративные накладки ) ток никто никогда м пакет так не покупал, всегда спрашивали м пакет, подразумевает бампера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, ну бампера лично я вообще просто так не вижу смысла менять. Ну если только всадить куда-нибудь бампером, что один фиг на разборке другой искать, тогда можно и М взять. А вот так вот, снять нормальный обычный бампер и поставить М- я уже наверно слишком стар для такого. А что за накладки, руль? Как выглядят? Что, прям отличаются от обычной версии так, что нужно срочно все бросать и их ставить? Есть хоть разница? Или только шильдик М?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это будет разговор верующего с атеистом )) можем сделать проще, например мою и твою рядом поставим, пофоткаем, дома с настойкой :) сделаешь оценку всему на примере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saint604 нравится это.
  24. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну будет интересно посмотреть воочую. Как раз я планирую как дороги обсохнут до тебя доскочить. Я в середине апреля намылился зетку до Швейцарии прокатить, было бы не плохо навигацию мне наладить, а то у меня там только Техас и Айдахо... Да и лошадей бы 30 не мешало добавить, коли уж приеду. Заодно погляжу на супер-пупер М пакет! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добро ) погнали в мае во францию ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -VALIUM- нравится это.
  26. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, в мае я на дачу, картоху сажать. :D Я 15 апреля стартую и до майских хочу обернуться. :party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика