Короче дилема такая, есть лишние 3 -3.5(моральный максимум) ляма которые можно потратить на вские там очередные памперсы, шмотки жрачки, и прочую не нужную хрень. а могу себе любимому к весне-лету сделать сезонный подарок. Хочу белое купе. Выбор пал на М6 или М4. что лучше взять??? с учетом того что тачка только для меня... это не первая и даже не вторая машина. Ну будет третья. Почему не новую? отдавать 9-ку за новую М6 жаба душит конкретно... а 3 это то с чем. готов морально незаметно растаться и не жалеть. Точнее сказать не купи я на них тачку они куда нибудь уйдут на очередной ненужный ремонт в какой нибудь бестолковой квартире в которой я буду жить максимум пару недель в году... Короче лирика окончена. Что взять и что лучше??? М6 560 лошадей... но за эти деньги выходит 2012 год. а М4 будет 2014 года... т.е. еще как минимум 2 года машина «последнего поколения» по ездовым качествам как? Тачка выходного дня или летнего сезона.
м6 уже устарела, баржа но жирнее и мощнее зависит от целей, а может и вовсе надо поехать посмотреть варианты в продаже и выбирать по факту
Это немного выбивается из бюджета... так как 440 это уже после рестайла который прошел вот только что... в наличии только новье! Если брать машину в жирной комплектации то выходит под 5 лямов... ИМХО жаба душит за покатушки на лето отдавать 5-ру. А 3-х летка уже сильно не подешевеет, покатался и забыл. Продалась и хорошо, не продалась... "дахусим"
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m4/1064351174-bb0aae/ или https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m6/1066114742-1638/
правильно выше писали, что будет живого на рынке на тот момент, ту и брать. Притом думаю выбирать будете из 3-4 штук максимум.
Не так. Из вашего сообщения следует вывод, что раз доволен, значит нынешний авто лучше предыдущего. В чем лучше то тогда? Для меня не понятна замена 431 лс на ЗП и роботе на 300 с чем то там лс на иксдрайве и акпп, да еще и довольным при этом остаться))))
Это лично Ваше мнение. Не 300 с чем то, а 360. По многим тестам - с колес. Не нужно ловить зацеп в осенне-зимний период. Но это уже не предмет обсуждения в данной теме.
Про "с колес" вообще без комментариев. Минимум минус 10%, а в среднем 15, и то если это перформанс пак даст эти 360 сил на моторе. ЗЫ был М4, сейчас взял крузак двухсотый дизельный - весьма доволен. Из той же серии))) Тоже считаю, что на этом обсуждение можно закончить, все равно похоже каждый при своем мнении останется