1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

m52 или m52-ty?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем SimplyFun, 16 янв 2012.

  1. SimplyFun

    SimplyFun Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, уважаемые. Суть в том, что машина, по паспорту, 1999 года. По VINу 1998 года. В 99 году ставили двухванусные двигатели, в 98 - однованусные.
    Сейчас заказываю двигатель для машинки, а какой нужен я и не знаю, допступа к машине нету, но есть человек которого могу попросить посмотреть куда скажете. Как они отличаются внешне я не знаю.
    Машинка 523i в 39 кузове двигатель 2.5 коробка автомат.
    Вин, на всякий случай, WBADD41060BT59219

    Благодарю за внимание))
     
  2. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Chassis number BT59219
    Vehicle code DD41
    Series E39
    Model 523i
    Body type saloon
    Catalog model ECE
    Production date 1998 / 04
    Engine M52
    Transmission Automatic
    Steering Left
    Catalyzer YES

    :hi:
     
  3. SimplyFun

    SimplyFun Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем, один ванус, да? ;) Где инфа достовернее, тут или в техпаспорте?
     
  4. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ТУ пошли с конца сентября. У Вас апрельский движок, значит не ТУ
     
  5. SimplyFun

    SimplyFun Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это хорошая новость. Благодарю. Значит, ошибка в тех паспорте?
     
  6. Zurab

    Zurab Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2004
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у вас никасилови M52 один ванус, ТУ пошли с 9/98

    ошибка в тех паспорте :nod:
     
  7. Po1osatiy

    Po1osatiy Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    TU-шный двигатель с двумя ваносами пошел с 09/98 и вин начинаться должен WBADM. У тебя однованосный.
     
  8. SimplyFun

    SimplyFun Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всех благодарю за ответы, вы очень выручили меня. Ну и в догонку вопрос ;) Контрактный м52 2.8 с европы без навесок за 38 тыс р в питере это адекватная цена?
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у меня была 10\98. м-52
     
  10. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У М-52 впускной коллектор сделан как бы дугой( сверху выгнут) , а на М-52ТУ по горизонтали плоский . при внешнем осмотре. На М-52 антифриз в радиатор заливается справа( сторона водителя) , а на М-52ТУ слева -сторона пассажира, если смотреть лицом к мотору.У двухВАНУСНОГО мотора клапанная крышка со стороны вентилятора буквой П, а 52-й полукруг со стороны впуска и т.д..
     
  11. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Москве мы брали с Англии 52-й мотор с навесным за 28 т.р. ( у нормальных людей )
     
  12. Vadon

    Vadon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Купил у себя дома за 38 000 с форсунками и стаканом фильтра. М52В28, из Европы. Думаю, в Питере должно быть подешевле. Форсунки Вам тоже будут нужны, на 2,8 они розового цвета. Все остальное я поставил со своего старого 2,5. 12т.км. - полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    а поменять м52 на м52ту...., дофига делов???
    Вроде как я понял м52ту понадежней будет!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadon

    Vadon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Дофига, это совсем другой мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все верно с точностью до наоборот
     
  16. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    он же если я правильно понял никасиловый, а это если я опять же правильно понял не очень то хорошо (слышал что сними очень много проблем было из за нашего топлива, БМВ сделали м52ту)!?

    п.С:поправьте меня если я неправ!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    "никасиловая проблема" была в головах, а не в технике. ИМХО
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    м-52ту новая модель. никасил не при чем. для наиболее спорных рынков с точки зрения качества топлива, БМВ делали м-52 с чугунными блоками. на америкосах по-моему такие шли.
     
  19. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "никасиловая проблема" - это легенда, которую придумали американские страховые компании на основе гипотетической возможности разрушения никасила высокосернистым бензином, который гипотетически может оказаться на заправке.
    Потом эта легенда была упомянута в наших рукопожатных автоСМИ уже не в виде гипотетической проблемы, а в виде вердикта конечного вердикта.
    Потом начитавшиеся этих "уважаемых журналов" хомяки начинают орать на всех форумах о том, что никасил - смерть, движок срочно в переборку, т.к. у вас никасил, даже если проблема в банальном КВКГ или другой мелочи.

    А наш бензин БМВ вообще пофиг даже сейчас, не говоря уже о 98-м годе, чтобы ради эти русских еще и такой апгрейд делать.
     
  20. Renegade_Gordon

    Renegade_Gordon Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Понял!
    а "хомяки" это про кого...?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять М-52 на М-52ТУ, это очень и очень не просто, абсолютно разные моторы по навесному, электронике, системе охлаждения , впуска и выпуска, менять ВСЕ нужно, хотя всего то 2 буквы прибавилось в названии ТУ- но ...
     
  22. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    про тех, кто давно мечтает о БМВ, но купить ее не может, зато перечитал все статьи в интернетах и автоСМИ, теперь сидят на форуме и умничают с видом человека, через руки и ж..пу которого прошли уже десятка 2 разных БМВ
     
  24. evlenin

    evlenin Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Поделитесь информацией где лучше купить двигатель М 52 286S1,нужен живой с гарантией.Может кто сталкивался,есть телефоны к кому обратиться ? И ещё,где в Москве можно произвести диагностику с использованием эндоскопа ? Прошу ответить в личку.
     
  25. SimplyFun

    SimplyFun Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я заказал на РуДетали, они дают гарантию 30 дней. Через недельку приедет с европы ;)
     
  26. evlenin

    evlenin Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Благодарю.
     
  27. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ематик.ру. Там движков опой ешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика