1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

M54 лопнул расширительный бачок

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем eone2011, 9 май 2012.

  1. eone2011

    eone2011 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую, приключилась вот такая беда - лопнул расширительный бачок, да хорошо так. ТИС посмотрел, вопросы остались.

    Вопросы:

    1. Что нужно купить кроме бачка точно? Ну пробку на всякий случай, еще что?
    2. Можно ли заменить без ямы? Снизу стопора и шланги нужно отсоединять, нештатной защиты нет - подлезу? Сегодня проверить не смог ибо в белой одежде был :)
    3. Как отсоединить верхний шланг от радиатора, так чтобы не сломать патрубок радиатора? Как-то на вид крепко там все.
    4. Сегодня как раз обнаружил, что издох дополнительный вентилятор. Как участники эту задачу решают - по 22 тыщи (екзист) все берут?

    Спасибо.
     
  2. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    меняется без ямы и ещё под бачком поменяй термостат акпп. крышку бочка возьми от дизеля 3.0л. сложностей нет. удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eone2011

    eone2011 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это который 17 11 1 437 362 ?
     
  4. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1.Бачок,пробка,антифриз.Еще термостат 17 11 1 437 362 нужно проверить и если ему хана,то поменять.Ломается часто при съеме бачка и от времени.
    2.Меняется все сверху,яма не нужна.
    3.Там обычные фиксаторы.Пружинку вверх поднять нужно.
    4.Ставь TERMAL.
    р.s.прикупи еще пару колечек 17 10 1 439 140 на теплообменник,поменяй сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eone2011

    eone2011 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  6. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще я б посоветовал поменять термостат. У меня лопнул бачок, через пару месяцев чуть не перегрелся... И бачок новый раздулся мама не горюй. Поменял термостат, все стало нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. berris

    berris Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На сколько обязательно менять термостат? И как его проверить самому. А то у меня расширительный ёб...нул хорошо, двигатель помыл. Начал лезть туда и разбираться, итог: заменил вентилятор кондиционера и муфту (брал оригинал на existЕ). Так то вроде все в норме работает
     
  8. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня стоял еще родной, производства wahler - так вот он по конструкции полный отстой в сравнении с термостатов производства behr. У меня на штоке даж выработка нехилая была - он и клинил.
    цена вопроса на термостат - 2200 р за оригинал и еще дешевле за то же самое, но не в бмвшной упаковке))))
    была моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=593316
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eone2011

    eone2011 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я купил все это дело, но поменял только бачок с крышкой, т.к. времени было мало - никаких проблем несколько дней. Термостат behr, термостат акпп - все это пока валяется про запас. Температура по тесту приборке вполне нормально себя ведет, стрелка все время вертикально.

    Вчера подключил новый вентилятор кондея на весу и включил кондей - вентилятор не включился. Это меня напрягло. На разъеме вентилятора питание есть. Щас на обеде возьму ноут с дисом да включу принудительно - если включится, то вентиялятор меняю и счастье, а вот если нет?
     
  10. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как проверить работоспособность этого термостата? ДИС случаем по нему ничего не рисует?
     
  11. sheblanin

    sheblanin Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расширительные бачки - это тоже болезнь м54?
    Как я понимаю без всяких симптомов лопается?
    Есть необходимость его с багажнике запасной возить?
     
  12. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    крышку меняй раз в год и бачок долго прослужит
     
  13. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИСТИНА, но ставить надо оригинал!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот как раз незадолго поменял)))
    на самом деле бытует мнение, что пластик с годами теряет свою эластичность от постоянного нагрева и остывания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перед летом всегда меняю, 7 лет тьфу-тьфу!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 6 лет)))) менял))) а тут...
    но я все же думаю дело было в термостате. он бачок добил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. orlov

    orlov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    За давление в бачке отвечает крышка...никакой болезни нет...просто зачастую про эту деталь все забывают..и вспоминают только когда рвёт расширительный
     
  18. eone2011

    eone2011 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подключил ДИС, активировал новый вентилятор на весу, он успешно загудел. Уфф, выдохнул. Завтра поменяю. А вот как навеняка проверить муфту не понимаю, если только когда совсем ахнунг на улице будет с газеткой подлезть...
     
  19. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для чего менять крышку раз в год ???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде уже написали. Чтобы бачок не раздувало!
     
  21. berris

    berris Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну я уже поставил оригинальный вентилятор. Посмотрим сколько он продержится.......
     
  22. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за информацию.
    Бачок недавно заменил, а крышку нет - сегодня поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NB872

    NB872 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и радиаторы помыть тоже не будет лишним...между ними всегда такой "войлок":help:
     
  24. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так чего, крышку бачка на М54 брать от дизеля стоит? В М54 давтление 2БАР, а у дизельной 1,4Бар, как бы клапан дизельной крышки должен раньше сработать...
     
  25. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    На 34 кузове 2.5 л . стоит родная крышка 20 лет, на 1,6 бар. Ничего не рвёт и система охлаждения работает нормально. Склоняюсь к мысли, что нужно идти на разборку и брать крышку 20летней давности. Сейчас что китай, что оригинал работает год!
    Вопрос в том: зачем производитель поднял сработку крышки расш.бачка? Мне так видтся это сделано для того, что бы потребитель чаще заезжал за расш.бачками, крышками, термостатами коробки автомат, патрубками, радиаторами, термостатами и т.д. и т.п. вплоть до перегрева ДВС и кап. ремонта. Кризис, Господа, кризис!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бабло есть, надо менять ВСЕ патрубки.
    У меня сначала помпа полетела, потом гравный патрубок от радиатора, потом еще один патрубок, потом еще...
    В последний раз самый задний тонкий патрубок прорвало, что за двиглом.
    Кажется, уже все заменил.
    Радиатор менял. Потом пару заз чистил со съемом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Все экология блин...Сейчас современные двиг.стали более горячие.Тоесть к примеру рабочая темпиратура двиг.4.4-110гр.При этой темпир.топливо сгорает полностью - ну почти.Поэтому там стоит крышка на 2.2бар.Если туда поставить 1.4бар -по большому счету страшного ничего не будет,просто почаще будете добавлять антифриз(который убежал с крышки).Но вот если Вы на предписанную 1.4бар поставите 2.2бар-то это уже хуже. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему антиафриз убегать должен с крышкой в 1,4бар?:shock:
     
  29. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    В дизеле не только крышка,но и вся система управления двигателем включая программируемый термостат настроены на более низкую темпиратуру(если мне не изменяет память до 103гр). А при повышении темпиратуры -давление увеличивается и крышка будет стравливать .Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Напоминает историю с КВКГ, заливная крышка в "зимнем" варианте с сапуном от газелевских мостов или камазовских. И ведь работает!! Так и здесь, по мне лучше долить 100-200 гр. антифриза чем попадать на кучу денег при замене кучи з/ч если эта крышка на 2 бар. не сработает! А экологию вместе с экологами в топку. ИМХО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика