1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 М54В30 Жор масла после удаления катализаторов

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kulibin1, 28 июл 2022.

  1. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня уважаемые.
    Машина 2004 рестайл. Мотор М54В30. Пробег 300 т.км. честный, не скрученный. Машина у меня уже 10 лет. Брал с пробегом 145 тыс.
    Удалил катализаторы, поставил пламягасители, разделили выхлоп в средней части.
    Машинка естественно поехала гораздо лучше, даже расход ощутимо упал.
    Как взял машинку были забиты катализаторы. Поменяны были на универсальные БОСАЛ немецкий.
    Всё было нормально, но в последнее время как-то не так начала себя вести на максимальных оборотах. Поэтому было решено удалить каты.
    Сальники клапанов менялись где-то на 220 тыс. без снятия головы.
    До удаления катов жор масла был в городе приблизительно 500-700 грамм на 8 тыс. км., по трассе 1500 грамм на 8 тыс. км. пробега. Смешанный цикл - около 1 литра на 8 тыс. км. Считаю вполне нормальным жором масла.
    После удаления катов естественно появилась вонь с глушаков с характерным масляным запахом как у мотоцикла и сразу (резко) стало жрать масло. Именно сразу после удаления катов.
    КВКГ вроде нормально отрабатывает (проверка как обычно листком бумаги на заливной горловине).
    Движок работает ровно, как часы, собственно как и всегда работал.
    Кто что может подсказать? Смотреть цилиндры камерой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага. Помнится мне случай, когда тут чел два мотора поменял после установки кастомного равнодлинного коллектора. Сврочную окалину вихревыми потоками затягивало в цилиндры и задирало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech, mnogoneyasnogo, citizen и 2 другим нравится это.
  3. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так вообще не трогал выхлопной коллектор. Только после него штаны (каты) снимались и варились пламягасители.
    Понимаю, что чудес не бывает. В интернете нарывался на статьи, что начинался масложор и пропадала тяга после удаления катов если не поставить стронгеры. Но это вроде как к этим движкам не относится.
    Наверно все-таки камерой в цилиндры придется лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 kulibin1, 29 июл 2022
    Последнее редактирование: 29 июл 2022
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Был у меня тоже кабан е53 3литра и так же как у тебя сразу после вырезки катов стал рубать масло. Подливал постоянно, потом так и продал. мск я не менял.
     
    BroEv нравится это.
  5. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причину бы найти.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое в точности масло?
    Какой в точности жор?
    Какая температура масла при езде?



    По опыту езды (10 лет и 255 тыс) относительно жрущего n52n, могу сказать, что сильно влияет масло и вваливание на холодном моторе.
    Надо очень спокойно ехать пока мотор не прогреется.

    Дальше, на прогретом моторе будет меньше угорать более качественное и более термостабильное масло, котороее меньше будет терять вязкость при перегреве за 100 С.


    Наименьший ужор масла - motul 300v.
    На втором месте mobil1 0w40, вот такое:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee/

    Потом надпись new life убрали, но название и дизайн банки остался тот же.
    Вот
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/30271-mobil1-fs-0w-40-svezhee/

    Примерно такой же умеренный жор масел motul 8100, bmw ll01, верхний индекс 40.
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/36197-motul-8100-x-cess-5w-40-svezhee/

    Или bmw ll04 x-clean (такое тоже юзал)

    Остальные сильно улетают, особенно всякие кастролы.

    Если нет желания разбирать мотор, то надо менять масло и фанатично менять всю обвязку квкг.

    Это не запах масла, это избыток бензина в выхлопе для правильной работы катализатора. Если каким то образом перешить эбу на евро2 , запах нормализуется, ну не фиалки конечно все равно.
     
    #6 sas2k, 29 июл 2022
    Последнее редактирование: 30 июл 2022
  7. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего тут искать? Износ ЦПГ.
     
  8. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло Шелл хеликс ультра 5 на 40. Такое лью уже лет 5.
    По трассе литр на 700 км. По городу литр на 1200 - 1300 км. Приблизительно так.
    Установлен холодный термостат.


    Такой жор резко стал после удаления катов.
    Уже 10 лет как перешил на евро-2.
    И да, мотор всегда грею, даже летом. Привычка такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много. Это цилиндры+поршни, заниматься вентиляцией бесполезно.
     
  10. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на вентиляцию тоже не думаю, т.к. КВКГ по косвенным признакам рабочий.
    Но что могло произойти с ЦПГ так резко? Вот что непонятно. Не хочется как обычно: "вскрытие покажет". А вскрытие показало, что пациент скорее мёртв чем жив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, можно позаниматься раскоксовкой колец, это тоже в 100 раз дешевле капремонта, и реально может помочь...
     
  12. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первым делом естественно это попробую.
    Комплект шумы с запасом приобретён был 2 года назад. Раньше раз в год раскоксовывал. Сейчас уже 3-й год пошёл как не делал раскоксовку. Но почему так резко жор начался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Раз три года не делал, значит...совпало просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Репницын нравится это.
  14. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что масло в трубу не вылетало напрямую )) Там же есть еще тема противодавление.

    Никакая раскокосовка вам не поможет. Я так же надеялся на нее , но нет )
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  15. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваше масло слишком жидкое.
    12 единиц на температуре 100, это реально w30.
    Пруф:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/46866-shell-helix-ultra-5w-40-api-sp-svezhee/

    Оригинальное масло бмв 0w30 практически такое же, 12 единиц.
    Пруф:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/19237-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-свежее/

    Я сейчас перешел на мотюль 5-30, там тоже 12 единиц.
    Возьмите какое нибудь нормальное масло w40, с нормальной вязкостью, я выше перечислял хит парад масел с минимальным угаром.

    Весьма странно удивляться высокому угару на моторе которому 20 лет и 300 тыщ пробега для масла w30.....
     
  16. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Могло быть чистое совпадение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    При ремонте могли в цилиндра крошки занести? или окалину как уже тут было?
    Зы. Главное чтобы вскрытие не показало что пациент умер от вскрытия.
     
    MegaMech нравится это.
  18. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чисто в теории если были каты совсем забиты то могло быть такое противодавление что масло просто не уходило во впуск/выпуск, как только каты убрали ушло и то противодавление что было с катализаторами, машина начала дышать нормально вот масло и пошло. А вообще да лучше заглянуть эндоскопом в цилиндры если катализаторы были как кирпичи то пыль от катализаторов могла попадать в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Imperator нравится это.
  19. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну катализаторы хоть были не в умат, но машинка после их удаления сразу лучше побежала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На ум приходят маслосъёмные выпускных, и без того уставшие от снижения противодавления начали больше пропускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через клапаны мало в принципе масла может улетать. К Литру жор - это поршни.
    Причем поршни и основные кольца могут быть абсолютно новыми и хорошими. Достаточно насмерть забитых маслосъемных колец.
    (Так было на моем n52n с новья....)
    Ну и жидкое масло 12 единиц, надо взять нормальное w40...
     
  22. RESPECT735

    RESPECT735 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    5W30 жрет. 5W40 жрет... недавно шлифовал башку и чистил всю вентиляцию... капец...
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не вижу как поршневые кольца могут быть завязаны на выхлоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Он за маслосъёмные пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ещё как может из-за маслосъёмных! И два литра может улетать!
     
    antspb нравится это.
  26. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 литра за 10 тыщ может.
    А когда литр за 700-1000 км улетает, это только поршни+цилиндры.
     
  27. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поверьте, может! Когда сальники становятся пластмассовыми, льёт через них, как из ведра! Правда опыт у меня по восьмеркам N62-63.
     
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На форде достаточно забитых каналов слива масла от масло съёмных колец и расход сразу 500 гр на бак бензина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  29. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, но это тоже входит в поршни+цилиндры.
    На n52n тоже расход литр на 800 км из за маслосъемных колец наблюдал на своей машине.
    Но там кольцами решалось только на время, радикально решил вопрос поршень нового типа, с 2010 поменяли на 2.5 л.
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А я помню такую же историю, но там два мотора легло после удаления катализаторов. Крошку нормально не вымыли, не выдули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика