1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57 3.0D трудно завести после стоянки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Lj.C, 25 окт 2016.

  1. Lj.C

    Lj.C Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    В общем тема такая.
    530 D M57 2002 года
    Утром(или после стоянки в 30мин и более) двигатель не запускает с первого раза.
    Подробнее:
    Для того,что б завести машине утром я включаю зажигание несколько раз. То есть просто поворачиваю ключ,жду когда лампочки погаснут жду сек 10 и снова. Так раз 10-15 и машина заводится с пол оборота.После этого при любой остановке заводится с пол пинка. Жду 30 мин и раз 5 надо поиграться с зажиганием,чтоб завелась сразу.

    Грешил на свечи.Заменил 2 штуки. Грешил на насосы.Проверил в баке и магистральник - рабочие.
    Когда проверял насосы, обнаружилось ,что не при каждом включение в зажигании включаются насосы,а каждый 3-4 раз.Поехал к электрикам,сделал диагностику.Выяснили,что при запуске двигателя и при нажатии педали газа в магистральном падает давление до 3.0 бар...или он близок к смерти или форсунка дает в обратку. Но вопрос остался открытым. Не хочет заводится после стоянки.
    В общем прочитав все это,что вы можете посоветовать?Куда смотреть?А то так играться по утром это не дело.

    Спасибо
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может стоит компрессию замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Сменить диагностов
    2. Проверить точно, включается ли насос подкачки, и почему не включается.
    3. Проверить работу штатного иммобилайзера. т.к. он может не давать включать насос.

    Но судя по давлению подкачивающий насос помрёт скоро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, в ТИСе описана процедура проверки компрессии через ДИС... Оно хоть как-то отражает реальную ситуацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ДУмаю примерно так же как и коррекия состояние форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lj.C

    Lj.C Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    К кому конкретно обратиться?к электрику,дизелисту?
    Дело в том,что после первой заводки работает без перебоя.

    Завтра буду форсунки смотреть..
    Еще раз вернусь к вопросу насосов..
    Может ли со стартера не идти питание именно на них?или идти через раз?реле?предохранители какие нить?
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реле дде в блоке рядом с дде и реле топливного насоса под подушкой пасажира- могут через раз срабатывать( контакты подгорают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Недавно тоже цезарь выдрал...похожая ситуация была, насос не всегда жужжал, неделю по утрам мониторил (утром на холодную вкл зажигание и шел к пр.заднему колесу слушать, в итоге сателлитовское реле глючило, обрывая напругу на родное реле насоса, проблема возникала от +4 гр. и ниже
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну,................субъективно.............Там замеряются обороты каждого цилиндра.Чем больше компрессия,тем меньше оборотов.Если бы знать сколько на новом моторе должно быть,то в принципе можно прикидывать и реальном положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Помоему проходил в рейне этот тест, там мотор работает на хх, потом dde намеренно увеличивает подачу топлива только на один горшок, все горшки по очереди, мотор колбасит, пыхает и разгоняется на одном цилиндре))и так с каждым горшком...у меня рейн сказал что все норм
     
    andresmoke нравится это.
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На м57 крутится мотор чисто стартером,без запуска и фиксируются скорость колена в момент сжатия в цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andresmoke нравится это.
  12. Lj.C

    Lj.C Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Стартер крутит отлично..
    Как заведется,не троит,не дымит..едет тоже отлично..
    Поеду проверять релюшки..спасибо за советы..

    Отпишу как будут результаты
     
  13. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как думаешь, если взять замериться компрессометром, и потом сопоставиться с этой утилиткой? Будет толк, на будущее так сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну,а почему бы и нет.Всё равно зависимость будет.Правда аккумулятор тоже вносит свою лепту.На одной машине такой будет,а на другой мертвее. Плюс стартер.Где-то мертвее,где-то живее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 Антихрист, 26 окт 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну подумай сам, если при измерении компресометром даже длинна шланга может повлиять на показания, то что говорить о какой то утилите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме, дергая несколько раз зажигание ты разогреваешь камеру сгорания и при низкой компрессии появляется возможность запустить мотор, проверяй компрессию - через ДИС компрессия проверяется для проверки равномерности по цилиндрам, так что только манометром. И если ты говоришь, как заведется не дымит - то форсунки не причем.
     
    andresmoke, Романычь и Toss нравится это.
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Клапана прогорят-покажет четко эта утилита,а так конечно точнее компрессометром
     
  18. Lj.C

    Lj.C Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    это была бы отличная версия,если б не факт,что насос подкачки и магистральный срабатывает не при каждом включении зажигания.

    сначала реле проверю,потом уже компрессию если,что(
     
  19. Lj.C

    Lj.C Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    вы не поверите..все решилось само собой.
    сегодня просто вставил плотнее реле и заводится как часики..
    в который раз убеждаюсь,что перед сервисом надо перелопатить несколько форумов.
    А то,только чем меня не пугали..

    всем спасибо за советы.
     
  20. Lj.C

    Lj.C Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    что б новую тему не создавать,задам вопрос тут же.

    воздушные заслонки в коллекторе выбивать точно надо?сегодня при замене свечей проверил заслонки..крепко держатся,не болтаются..работают симметрично..надо ли выбивать их?
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пост номер 7.
    Романыч сразу сказал проверить реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика