1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

“M6” в качестве апофеоза модельной гаммы BMW

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 18 авг 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Новые купе и кабриолет “M6” не эпатируют публику эксцентричной внешностью, не поражают воображение аристократической внутренней отделкой и вообще мимикрируют под обычные дорожные модели. Но при этом они способны дать бой самым мощным суперкарам!

    [​IMG]

    ВСЕГО несколько штрихов отличает снаружи «эмку» от обычной шестой серии. Под фарами на переднем бампере нет пафосных украшений из хрома и светодиодов – теперь здесь стоят функциональные воздухозаборники с острой аэродинамической нижней кромкой. Ребра в фальшрадиаторной решетке избавились от блеска и стали парными. Раздвоились и патрубки выпускной системы.

    Не впечатляет? Нож морского десантника тоже не выглядит грозно на фоне сабель, мечей и ятаганов, а между тем является самым едва ли не самым совершенным холодным оружием. Вот и "M6" в габаритно-весовых данных хотя и не дотягивает до самых великих моделей BMW, но в "интеллектуально-силовом" плане стоит выше и флагманского седана-"семерки", и купе-кроссовера "X6". У купе, например, на одну лошадиную силу приходится всего 3,3 килограмма массы – не все спорткары могут похвастать столь хорошим показателем удельной мощности.

    Люди, которые приобретают "эмки", понимают, что они платят не за эксклюзивность, а за технический перформанс. Каждый мотор для "М6" – 560-сильный V8 c двойным турбонаддувом – собирают и тестируют в Мюнхене на той же спецлинии, где делают двигатели для "Rolls-Royce" и V12 топовой "семерки". В производстве легкого и жесткого кузова используется уникальная методика закалки стальных силовых деталей прямо в пресс-форме, особая технология формовки панелей и дверей из алюминиевого сплава. Крыша купе вообще делается из углепластика – она втрое легче стальной. За счет нее инженеры смогли существенно понизить центр тяжести купе по сравнению с соплатформенным спорт-седаном "M5".

    Характер добряка

    ДВЕРИ купе захлопнулись легко и мягко. И двигатель запустился подозрительно тихо, будто в нем и нет полтысячи лошадей. Я тронулся в путь, по ходу движения подстраивая зеркала и кресло, которое, кстати, имеет массу электрических регулировок, включая силу боковой подержки и наклон плечевой области. Увлекшись процессом, не заприметил вовремя «лежачего полицейского». Тормозить было поздно. Автомобиль налетел на препятствие где-то на скорости под 50 км/ч, но вместо сильного удара на кузов я услышал, как подвеска сказала «ты-дым» и мягко отшила "полицая". Этот эпизод окончательно сбил толку. По первым признакам в "М6" осталось мало что от спорткара. Сейчас стало модно ставить кнопку, которая усиливает звук мотора и создает иллюзию гоночного болида, но у баварской "шестерки" даже ее нет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Немецкие инженеры вообще много сделали для того, чтобы автомобиль не пугал своей дурью и давал ощущение комфортной непринужденной езды. Они добавили противоткатную функцию и ассистента движения на низкой скорости, а поэтому сугубо спортивная семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями перебирает передачи с хирургической точностью, не доставляя ни малейших неудобств при медленном маневрировании на тесной парковке или при трогании на склонах.

    И у мотора характер бархатный. Отклик на газ ровный, спокойный и как будто даже замедленный. Неужели турбояма? Но главный моторист подразделения "М" утверждал, что за счет разделенного наддува типа "TwinScrol" и перекрестной конфигурации нагнетателей на каждую секцию цилиндров, 4,4-литровый V8 лишен этого недостатка.

    Все стало на свои места, когда я перепробовал фирменные динамические режимы. В "Комфорте" программа управления двигателем и ESP работают по алгоритмам, которые избавляют задние ведущие колеса от избытка крутящего момента. Но стоит переключиться в "Спорт" и автомобиль субъективно становится вдвое-втрое резвее. А если нажать дважды кнопку под селектором "робота", то получаешь в виде адреналинового бонуса еще и максимальную "скорострельность" переключений. Теперь ускорение доставляется буквально быстрее испуга.

    [​IMG]

    В открытой версии модели с классическим тканевым тентом и белоснежным салоном, могучая подкапотная сила чувствуется особенно остро. Ты катишь не торопясь, развлекая себя деликатным ручным переключением передач (само собой, есть и автоматический режим), но стоит на мгновение зажать левый подрулевой лепесток и топнуть на газ (так включается принудительный кик-даун) и автомобиль дергается вперед так резко и энергично, что волосы едва не вылетают из макушки!

    Тренажер Аскари

    НАЛИЧИЕ мобильной шиномонтажной мастерской в паддоке кольцевой трассы Аскари, рядом с которой высились стопки новеньких широченных низкопрофильных шин, недвусмысленно давало понять, что заеды по треку на купе "М6" будут отнюдь не бутафорскими. И на брифинге это подтвердилось. Каждый проедет три полных круга в обучающем режиме за инструктором. Затем шесть – в полной боевой выкладке. И заключительный десятый, для охлаждения тормозов. В общей сложности 50 километров чистого драйва. Не Гран При, конечно, зато по всем гоночным канонам, с движением по самой быстрой траектории, с атакой поребриков, с поздними торможениями и силовыми выходами...

    Уже на первых кругах стало понятно, какие спортивные возможности скрыты в "М6". Автомобиль напрочь лишен раскачки и рыскания, рулевое управление, которое казалось мне в спортивном режиме перетяжеленным, позволило точно держать траекторию, а подвеска так четко отрабатывала поребрики, что автомобиль ни на мгновение не терял ни хватки за асфальт, ни стабильности. И, к слову, теперь я бы не сказал, что "M6" – мягкий. Его интегральная система управления, распознав гоночный стиль движения, внесла нужные коррективы и в настройки шасси, и в работу пары "двигатель-трансмиссия".

    Но настоящий кураж на "М6" я ощутил, когда переключился в режим "Спорт Плюс". Я даже пожалел, что из осторожности не сделал этого сразу, поскольку она частично отключает ESP. Только в нем можно понять коварство всех медленных виражей "Аскари" и нащупать пределы в быстрых поворотах. Там, где еще пару кругов назад я едва вписывался на 150 км/ч, теперь получалось проехать и на 160, и даже на 170 только за счет того, что сила бокового сцепления физически стала ощущаться еще более осязаемо и машиной уже не приходилось управлять "на глазок". Подобное взаимопонимание между человеком и "железом" появляется лишь в автомобилях, которые обладают сбалансированностью спортивного болида.

    Жаль, что один круг организаторы у меня "украли". Я проезжал восьмой и в связку медленных виражей решил ввинтиться более агрессивно, на тормозах. Естественно, заднюю часть машины сорвало, но мне удалось подхватить скольжение газом (притом на удивление легко) и рулем стабилизировать занос. Но немцы не оценили какой красоты "веер" я устроил в том и следующих поворотах. "Дрифт найн!" – с укоризной сказали мне на пит-лайн и отправили остужать и пульс, и тормоза...

    [​IMG]

    Руслан ТАРАСОВ,
    фото автора и “BMW”
    Малага – Москва

    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8627&rd=8684
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      47.7 КБ
      Просмотров:
      7
  2. nl///m

    nl///m Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Хороший отчет :thumbup:
     
  3. Sarantcev

    Sarantcev Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красавица...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Грамши

    Грамши Старожил

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    круть....аж слюни текут.
     
  5. Implant

    Implant Banned

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мляяяя... круче, чем марсоход Curiosity.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика