1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Максискутеры BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT - предвестники новой эпохи городского транспорта

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 1 ноя 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    BMW - это бренд, который у всех плотно ассоциируется с автомобилями премиум-класса, с надежными мотоциклами, с мощными моторами, а также с комфортом и респектабельностью

    Однако наряду с суперпрестижной продукцией баварцы собирают и такие модели, которые рассчитаны на покупателй со средним достатком и специально созданы для поездок по городу. Возьмем для примера BMW i3 - новый электромобиль, который на одной зарядке может преодолеть более сотни километров, или максискутеры BMW C 600 Sport и С 650 GT. Подробности об электроавтомобиле оставим для раздела “Авто” нашего сайта, а сами обратим взоры на двухколесную технику. Итак, какие они максискутеры с бело-синим пропеллером? Соответсвуют ли их характеристики главным принципам BMW комфорту, мощности и маневренности?

    [​IMG]

    Предположение что эти представители большого семейства мототехники из Германии будут не самыми дешевыми на рынке одно из близких к истине. Но правы будут и те, кто назовет эти модели продвинутыми в технологическом плане, а также весьма удобными и быстрыми. Более того, многие из тех, кто хоть раз прокатился на BMW С 600 Sport и C 650 GT склонны считать их лучшими максискутерами из тех, что сегодня передвигаются по дорогам мира.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    BMW C 600 Sport отличается от версии C 650 GT более поджарым обвесом, маленьким обтекателем и нешироким рулем. Он более проворен в плотном городском потоке, но не очень удобен для длительных поездок

    Удивительно, но попасть в этот сегмент рынка высокотехнологичной немецкой компании представилось возможным только в 2012 году. До этого целое десятилетие в нем безраздельно хозяйничали японцы. Почему BMW решила пойти в атаку? Да потому,что увидела большие перспективы развития именно в этом направлении. Все ведь очень просто: вам нравится каждый день стоять в пробке? А платить втридорога за бензин, добрая половина которого сгорает именно в городских заторах? Скорее всего нет. Это не нравится и конструкторам BMW, только, если у нас с вами выбор небольшой - добираться на работу на личном или на общественном транспорте, то у инженеров есть несколько вариантов дешевых в эксплуатации, маневренных и доступных транспортных средств, в том числе и максискутеров.

    Помимо невысокой цены, экономичности, маневренности и комфорта у максискутеров есть еще масса положительных характеристик: ими несложно управлять, можно легко найти место для парковки, и самое главное - на них, как и на мотоциклах, можно испытывать чувство настоящей свободы. Ну и кроме того, как и вся продукция, на которой можно увидеть логотип BMW, максискутеры C 600 Sport и BMW С 650 GT несут в себе все признаки техники премиум-класса.

    По подсчетам экспертов, максискутеры с каждым годом становятся все более популярны по всему миру. В 2012 году на всех континентах было продано более 40 миллионов единиц такой техники и спрос продолжает расти, несмотря на более чем явную стагнацию автомобильного рынка. По прогнозам, в ближайшие 10 лет на максискутеры пересядет еще около полумиллиарда человек - в первую очередь жителей мегаполисов, которых на этот шаг толкают имено цены на бензин и растущие автомобильные пробки. Как раз для таких людей BMW Motorrad и разработала модельную линейку “Urban mobility” - в которую на сегодняшний день входят только две модели BMW C 600 Sport и BMW С 650 GT, но которая, как обещают официальные представители немецкого производителя, существено расширится уже в ближайшие годы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Главным достоинстовм скутера считается простота управления - обычную механическую коробку передач на нем заменили вариатором. А в конструкции BMW C 600 Sport конструкторы впервые придумали еще и “стояночный багажник” - он раскладывается и вмещает в себя два шлема

    Для начала рассмотрим силовой агрегат - это двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения с двумя распределительными и одним балансирным валом, который выдает около 60 лошадиных сил. Мощности двигателя более чем достаточно, чтобы за 4 секунды разогнаться до максимально допустимой скорости в городе. Если выкручивать ручку газа и дальше, то еще через некоторое время на спидометре можно увидеть и абсолютный максимум, на который способен этот максискутер - 175 км/ч. В то же время при столь впечатляющих характериистиках BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT в отличие от мотоциклов не столь требовательны к регулярному обслуживанию, например цепной привод не нуждается в частой смазке, поскольку постоянно находится в масляной ванне, изолированной от внешней среды. На максискутере нет необходимости переключать передачи, а настройки вариаторной трансмиссии таковы, что в диапазоне от 45 до 110 км/ч двигатель работает на одних и тех же оборотах, обеспечивая оптимальный расход топлива.

    Шасси BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT представлено трубчатой стальной рамой, с жестким креплением мотора. Спереди эта конструкиция опирается на мощную 40-миллиметровую перевернутую вилку, а сзади на литой односторонний маятник, который поддерживает моноамортизатор, расположенный горизонтально. За тороможение отвечают два 270-миллиметровых тормозных диска и двухпоршневые суппорты на переднем и и один 270-миллиметровый диск на заднем колесе. Антиблокировочная система входит в стандартную комплектацию. Радиальные покрышки 15-го радиуса сидят на литых дисках. Колесная база немецкого максискутера составляет 159 сантиметров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Во внешности BMW C 650 GT сразу же заметна его принадлежность к туристическому классу. Этот максискутер широкий и комфортный, а большое ветровое стекло надежно защищает водителя и пассажира от встречного ветра

    Отличий между C 600 Sport и C 650 GT не так много. У спортивного C 600 более агрессивная посадка водителя, а багажный отсек, пластиковый корпус и обтекатель меньше, чем на туристическом C 650 GT. К слову, на последнем положение ветрового стекла при необходимости можно изменить, а весит он, (скорее всего благодаря более “раздутым” формам), на 12 килограммов больше своего спортивного родственника - 260 кг. Не совсем понятно, почему две модели с одинаковым силовым агрегатом с рабочим объемом 649 кубиков получили разные цифры в индексе. Говорят, что у модели Sport изначально должен был быть как раз 600-кубовый мотор, но оценив ситуацию на рынке и тенденуию к росту объема мотора, конструкторы BMW решили не мелочиться. Хотя, может быть это и не так.

    Сиденья на обоих моделях не только широкие, удобные и обладающие отличной поддержкой, они еще и обогреваемые, также как ручки руля. Эта опция входит в пакет High-Line, но найти максискутер BMW, на который этот пакет не был бы установлен, практически невозможно, по уверениям представителей им не оснащены не более 1-2 процентов техники, сошедшей со сборочного конвейера.

    Внешность максискутеров весьма внушительна - на него не так просто залезть как на обычный маленький скутер, но он гораздо удобнее, чем на мотоцикл - нет необходимости перекидывать ногу через седло, что может оказаться настоящим испытанием для райдеров, которым за 60. На дороге с непривычки BMW C 600 Sport и С 650 GT могут показаться просто огромными. Но это не дает никакого повода называть их неуклюжими, маневренность и того и другого на высоте - в городском потоке они весьма проворны, а благодаря широкому рулю ими удобно управлять не только в городе но и, скажем, на горном серпантине. Причем если по управляемости модель Sport явно обходит GT (благодаря более узкому корпусу и рулю), то GT явно предпочтительнее в длительных поездках. У нее есть не только более вместительное багажное отделение, объем которого составляет целых 60 литров, но и такие мелочи, как отдлеления для хранения перчаток или мобильного телефона с 12-вольтовым разъемом для подзарядки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Главные достоинства BMW C 650GT - вместительное багажное отделение, отсеки под мелкую поклажу и регулируемое ветровое стекло

    Ветровой обтекатель, что у Sport, что у GT, не вызывает никаких нареканий, он великолепно защищает водителя от ветра и мелких насекомых и совершенно не искажает объекты. Единственное, что можно отметить как небольшой недостаток, так это повышенный расход топлива, который наблюдается, если разогнаться свыше 120 км/ч. Если верить производителю, при передвижении со скоростью 90 км/ч двигатель будет потреблять не более четырех с половиной литров на сотню. Но не все же любят ездить с черепашьей скоростью! А вот стоит чуть посильнее разогнаться и расход увеличивается примерно на треть. В таком режиме езды 16-литрового топливного бака не хватит даже на 300 километров пути.

    Интересно, что по цене максискутеры BMW не сильно отличаются от техники конкурирующих брендов. Если C 600 Sport стоит 515 000 рублей, а C 650 GT - 529 000 рублей, то за Honda Silverwing придется выложить 452 000 рублей, а Suzuki Burgman обойдется в 549 000. К слову, спустя год присуствия BMW в сегменте максискутеров не осталось ни одного скептика, которые раньше называли этот шаг компании необдуманным и рискованным. Американские и европейские покупатели все чаще при выборе максискутера отдают предпочтение немецкой технике. А сами представители компании говорят, что их двухколесная продукция городского класса разлетается как горячие пирожки, и шепотом дорбавляют, что скоро в салонах появятся и первые электроскутеры.



    [​IMG]
    [​IMG]

    Сергей Мочалов

    http://smotorom.ru/articles/13/10/24/bmw_c_600_sport_and_c_650_gt_new_era_of_urban_transport
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      37.4 КБ
      Просмотров:
      12

Яндекс.Метрика