1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Марка масла и температура двигателя

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Mafia77, 19 июл 2013.

  1. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил отдельную тему создать.

    Интересует температура масла при отжиге и марка используемого масла.

    А вообщем интересует какое масло обеспечивает более холодную температуру.

    Сам лью кастрол 5w-40 при отжиге чуть меньше 120, где 117 наверно.


    P.S. чуть название темы не правильное, не температура двигателя, а масла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Использую оригинальное масло BMW 0W-40 LL01. Температура при продолжительной езде по городу не более 115 градусов. За бортом 29-36 градусов! При нагрузке не более 118-119 градусов.
     
  3. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при жарке тоже примерно 115-117 градусов
    motul 5w40 x-cess
     
  4. Pashakar

    Pashakar Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи! Я работаю в представительстве нефтяной компании (производитель масла в том числе). Бренд более чем известный.
    Всегда очень смешно читать такие посты про масло! от масла его температура не зависит!!! любое масло будет в одном моторе при равных условиях будет ОДИНАКОВОЕ.
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если в том самом моторе установлен внешний масляный радиатор, то при различных вязкостных свойствах напорно-расходная характеристика через радиатор будет отличаться))

    Пс
    Работать можно где угодно, но немаловажно кем и чем заниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    То, которое имеет наименьшую высокотемпературную вязкость, например, если не ездить постоянно в режиме макс. мощности, то лучший выбор 0W-20 :D
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если производительности насоса и эффективности маслокуллера хватит, чтобы те же 100с не перепрыгнуть, то можно и 0-20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тока вопрос в другом, на таком мощном двигле вязкость 20 как то маловато мне кажется или не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Здесь не в мощности дело..... Я пользовал на заряженном 2,4 л моторе 0-20, при этом там с колес династенд более 370 лс выдавал, на том же 4,8 нашем и 300 не наберется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    +1:thumbup: Температура будет одна и та же, т.к. термостат поддерживает высокую температуру ОЖ в районе 105-110 градусов. Несколько градусов может играть например загрязненность радиаторов, качество и "свежость"антифриза.
     
  11. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня набирает до 108, потом сбрасывает на 95 и 95 держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Правильно понимаю, что теперь речь уже идет о температуре охлаждающей жидкости?))

    Пример:
    После ночной стоянке на морозе греем мотор на холостых-ож прогревается до 90с, при этом масло всего до 30-40с.
    Стоим в пробке жарким летним днем-температура ож около 100с, масла 120с.
    Эту тему перетирали с пользователями бмв335
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Маслокуллером никто не озадачивался?
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот вы все прочитали, и как обычно никто не понял смысл.
    Топикстартер спросил:
    Т бывает разная, а в ДВС особенно важны т.н. "местные" температуры, особенно в подшипниках скольжения. Ибо от них зависит долговечность вкладышей.
    Так вот, менее вязкое масло при средних нагрузках будет быстрее циркулировать в подшипниках и лучше отводить от них тепло, чем более вязкое.
    Но в технике ничто не дается даром - маловязкое масло при макс. мощности может не обеспечить режим жидкостного трения, и вкладыши будут излишне изнашиваться и даже могут из-за этого перегрется.
    Таким образом вопрос в начале темы поставлен не совсем корректно
    И не имеет однозначного ответа
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Те более скажу, режим 2000-4000 очень благоприятен как для вкладышей, так и для поршневых колец, работают на масляном клине, исключая как класс пару трения метал-метал))
    На низких оборотах про работу внатяг распространяться не стану... А вот по высоким оборотам и шатунны достается по полной, т. Слишком велика динамическая нагрузка и ускорения поршневой, так и кольцам.... У шабанова из питерского политеха есть очень хорошая публикация по результатам экспериментов на эту тему

    Так что вязкость только может изменить диапазон безизносного функционирования двигла и то не глобально)) положим сузить до 2500-3500))

    Пс
    Для тех у кого есть желание просветиться рекомендую
    http://wiki.zr.ru/index.php/Износ_двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а интересно у кого катализаторы вырезаны авто меньше греется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не должно влиять.
    точнее не так: это не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если после удаления каталиков смесеобразование останется правильным и в режиме полной нагрузки будет соответствие со стоковой пропорции по обогащению, то вряд ли температура масла при прочих равных условиях поднимется, а вот если мозг начнет неправильно рулить смесью и углами, а это вполне возможно, поскольку изменена газовая динамика в системе впуск-выпуск, то жди беды;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика