1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Марка MINI запустила фирменную программу электрификации старых моделей - проект MINI Recharged

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 27 янв 2022.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg


    Автовладельцам предложили необычную услугу — брать двигатель на хранение.

    Выясняем как владельцы классических британских машин смогут перевести свои хетчбэки на электрическую тягу.


    Если бы перед инженером Алеком Иссигонисом встала задача вновь спроектировать классический Mini, легендарный автомобиль точно получил бы электрическую силовую установку. Электрификация полностью соответствует духу оригинальной модели 1959 года, ведь Mini был создан в разгар нефтяного кризиса. Ключевым аспектом концепции Mini стало сочетание максимально возможного объема кузова и экономичного двигателя.


    Бренд MINI и по сей день воплощает в своих моделях принципы, заложенные Иссигонисом, включая креативное использование полезного пространства и удовольствие от вождения. Проект MINI Recharged – это возможность по-настоящему экологично продолжить историю классических Mini в 21 веке.


    Идея переоборудования оригинальных хэтчбеков Mini в электромобили появилась еще до запуска электрической модели MINI Cooper SE. Единственный в своем роде экземпляр Mini Electric был создан в 2018 году, а его премьера состоялась на автомобильной выставке в Нью-Йорке.


    Реакция публики оказалась столь позитивной, что на заводе MINI в Оксфорде приступили к глубокой проработке идеи конверсии традиционных Mini с ДВС в электрические. В результате была разработана программа MINI Recharged, которая позволит владельцам классических Mini оснастить свой автомобиль электродвигателем.


    Важная часть идеологии MINI Recharged – бережное отношение к историческому наследию. В рамках проекта переоборудования в конструкцию автомобиля вносятся только обратимые изменения. Это позволит при необходимости вернуть классический Mini к его первоначальному состоянию.


    Оригинальный ДВС каждого Mini маркируется и отправляется на хранение, чтобы в будущем его можно было повторно установить под капот хэтчбека. Всем автомобилям, участвующим в проекте MINI Recharged, присваивается индивидуальный номер. Модернизация происходит исключительно на территории Великобритании.


    Бернд Кербер, глава MINI: «Команда проекта MINI Recharged сохраняет характер классического Mini и дает поклонникам этой модели уникальную возможность насладиться преимуществами электрической силовой установки. Мы проводим связь между историческим наследием бренда и его будущим».


    В состав силовой установки входит современный электродвигатель мощностью до 90 кВт. Он наделяет электрический Mini динамикой разгона от 0 до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Мощность зарядки высоковольтной батареи составляет до 6,6 кВт, а запас хода электромобиля на одном заряде достигает 160 км.


    Кроме того, каждый электрический Mini от MINI Recharged оснащается особой панелью приборов в классическом стиле, которая отображает температурный режим силовой установки, остаточный запас хода, выбранный режим движения и текущую скорость.


    Проект MINI Recharged обеспечит поклонникам классических Mini совершенно новые ощущения от управления и владения автомобилем. В крупных городах бесшумная силовая установка дает возможность свободно передвигаться в особых экологических зонах. К примеру, классический электрифицированный Mini может проехать по Оксфорд-стрит или площади Пикадилли в Лондоне без необходимости уплачивать специальный экологический сбор. Конверсия хэтчбека в электромобиль не требует повторной регистрации транспортного средства.


    MINI Recharged органично вписывается в стратегию MINI будущего, которая включает в себя развитие экономики замкнутого цикла. В рамках этого проекта электромобили не производятся с нуля, а создаются на основе уже существующих. Это дает классическому Mini возможность обрести вторую жизнь, полную заботы об окружающей среде и удовольствия от вождения.


    Уже сегодня каждый пятый новый автомобиль MINI оснащается электрической силовой установкой. MINI Recharged превратит любовь к классическим автомобилям в особый пользовательский опыт, сочетающий эстетику прошлого и технологии будущего.


    pic.jpeg


    Источник: BMW Group PressClub Russia
     
    #1 NewsMaker, 27 янв 2022
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
    Capten, Ahead_Full, Игорыч и ещё 1-му нравится это.
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    запас хода сотка у мини батарейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бонифаций

    Бонифаций Абориген

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это, конечно, ужасно мало. В сравнении с аналогами хотя бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    куда там ехать, вся британия как подмосковье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всё для людей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бред полный эта вся Грэтовщина... Калькулятором и здравым смылом люди похоже больше не пользуются.
    Около 60проц всей электроэнергии на сегодняшний момент это энергия тэц.. Кпд 80 зимой в россии, у друзей наших 60 край... Кпд лэп 90.. Кпд подстанций около 96 на каждом трансф дальше кпд низковольтных веток кпд акб и двигателя электромобиля.... Все это перемножаем и.... Это даже не паровоз!!???

    Единственная альтернатива это гибриды и не обязательно электрические...

    То что навязывается сейчас это никакого отношения к экологии не имеет, тупо будем жечь больше нефти и платить по 70р за квт!!!!!

    Ах да забыл же для электромобилей надо еще инфраструктуру построить.. Еще больше тэц проводов зарядных станций и тп и тд......
    Сказки про солнце и ветер и красивые цифры забудьте!!!
    Доля этих источников энергии ничтожно мала. А потребление при условии перехода на электротягу вырастит кратно!!! Да и чистые они весьма условно.
     
    #6 Владимир 323i, 5 фев 2022
    Последнее редактирование: 9 фев 2022
    skeptik и sokol61.61 нравится это.

Яндекс.Метрика