1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Marketing case...

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Eugenemik, 13 дек 2004.

  1. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компания Art Systems - холдинг работающий в нескольких высокотехнологических отраслях. Одним из основных направлений является продажа и инсталляция плазменных панелей, но их рынок меняется по нескольким причинам:

    - Усиление конкуренции -> падение цен.
    - Увеличение фирм однодневок и online торговцев.
    - Изменилось отношение к продукту, товар потерял оттенок элитности.

    Стратегическая позиция компании и ее услуги -

    Компания существует на рынке уже 2 года. Чтобы сохранить доходность компания предприняла несколько попыток, чтобы изменить свой бизнес. Акцент был сделан на доп. услуги и технологические решения ‘под ключ’. Так же была организована круглосуточная служба поддержки, которая должна сформировать положительный имидж компании.
    Следующий шаг компании – комплексное технологическое решение:
    Профессиональная установка и продажа доп оборудования.
    Для снижения рисков так же было решено диверсифицироваться, и осенью компания открыла многобрендовый магазин “Fujitsu Siemens”.

    Проблема –

    Несмотря на то, что бизнес является прибыльным, но его долгосрочные перспективы остаются неизвестны. Необходимо решение, которое поможет компании найти свою нишу и сохранить его рентабельность.


    Вот то, что пока было придумано лично мной –

    - Следует разветвлять сеть магазинов занимающихся продажей плазменных панелей, доп оборудования (т.е. акустика, DVD, amplifiers, VHS, etc.) и т.д. При этом следует сделать акцент на места подобные ТЦ ‘Горбушка’(т.к. в наше время человек любит иметь выбор предоставляемых для него услуг). При этом одновременно размещая рекламу которая будет включать информацию (в этих же ТЦ) о услугах (см. выше + установка и технологические решения под ключ) предоставляемых компанией. А так же одновременно позиционируя свой продукт как элитный. Этого можно добиться путем внедрения картинок ‘элитных решений’ в наружную рекламу.

    - В случае решения позиционировать свой товар как элитный, компания должна придерживаться определенной ценовой политики, не следуя веянием фирм однодневок, оправдывая это предоставлением доп услуг, 24 часовой поддержкой, имиджем компании и т.д.

    - Открытие Интернет сайта содержащего информацию о адресах магазинов, предоставляемых услугах (продажа, установка, технологические решения, доп оборудование), 24й поддержке клиентов после продажи. Так же следует наладить обратную связь, и возможность заказа товара online и его доставке по Москве и ближайшему Подмосковью.
    Включение названия Интернет сайта при размещении рекламы.


    - Реклама в специализированных изданиях.




    Ваши мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,458
    Регион:
    Санкт-Петербург
    плазма в данный момент постепенно выходит из премиум сегмента (появляются сравнительно дешевые модели корейцев и китайцев (цена в китае в магазине на панель 42 дюйма уже ниже 2 Кб).
    в премиум сегменте по-прежнему находятся проэкторы (не LCD), которые вполне можно добавить в линейку предлагаемых товаов, тем более что им обязательно необходимы качественная установка и другие доп. услуги.
    Акустика так же несомненно будет неплохим дополнением.
    Может быть имеет смысл озадачиться собственным брендом в акустике и панелях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arapato

    Arapato Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2004
    Сообщения:
    4,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пойти в регионы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. Окучить дизайн-студии занимающинся интерьером работающие как на частных лиц, так и на рестораны, клубы и т.д.
    2. Окукчить рекламные агентства имеющие сети плазменных ээкранов в универсамах, местах продаж и т.д (или там ЖК)?
    3. Создать услугу по сдаче экранов в прокат. Это необходимо компаниям которые учавствуют в выставках, допустим 2-3 раза в год, и им нет смысла покупать свой экран, проще взять на 2-3 дня выставки.
     
  5. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,458
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все верно, но - элитные экраны сдавать напрокат? сомнительное решение. Тут как раз дешевые корейские больших размеров более актуальны. Или проэкторы. Вот прокат достаточно большого количества оборудования, вместе с экраном (проектором), акустикой, микрофонами итд для конференции - это вариант.
    Название компании мне очень понравилось. Неплохое название для бренда - аудио-визуального. Мне кажется надо именно популяризации бренда заниматься, что бы вывести на рынок свои изделия хорошего качества. Пути и прецеденты есть и кстати даже успешны. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Arapato

    Arapato Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2004
    Сообщения:
    4,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    элитные экраны в клубах и ресторанах :shock: в универсамах :shock: :shock:
    имхо - помимо всего прочего диверсифицировать продажи - сделать салон эконом-класса с дешевыми корейцами. И вот тогда можно реализовывать пп.1,2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. Во многих клубах и рестиках Питера уже давно используются плазменные экраны ("Онегин", "fc lounge" и т.д.)
    2. В всех крупных универсамах уже давно всё висит. Только там всё таки ЖК я так думаю.
    3. Знаю что такая услуга как прокат существует, по крайней мере в Питере.

    А, вот ещё придумал: если не реализованно ещё - кредитные программы.
     
  8. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,458
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Любой сетевой магаз электроники дает шикарные кредитные программы.
    На самом деле варианта два - либо полный комплекс и расрутка бренда, что бы народ клевал не на слово "плазменный телек", а на словосочетание Арт Текнолоджи, подразумевая в голове "комплексное решение по театру домашнему итд". Итд кстати может быть умный дом. Разумное направление расширения бузинеса.
    Либо заниматься пока занимается продажами, а прибыль потихоньку в водку или хачапури с чебуреками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Thanks to Skumbria and others. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    все хотел высказаться , вот руки дошли..

    на мой взгляд сначала надо понять позиционирование компании..

    кто мы:
    a) мы торгуем плазмой
    b) мы специалисты в hi end (? ) видео решениях

    это две разные стратегии, с разными возможными шагами по развитию..

    кто вы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компания существует уже целых два года! :)

    Они торгуют оптом, или в розницу? Если оптом, то в чём проблема? Если в розницу то где? На каком рынке?
    Сейчас взять место на раскрученном рынке не реал. (хотя, если есть желание попасть на Горбушку, то примерно через полгода там открывается новый корпус, по слухам ещё есть возможность взять там место. но проплата за год вперёд, деньги до конца этого года. площади от 200м2, цена 200 за метр + ремонт 25-50к ) :) Так что на одной плазме не вытянуть полюбому... ( учитывая, что торговля аппаратурой, работа по сути сезонная, с арендой 40к в месяц минусовать будешь 10 месяцев в году)
    На самом деле, Интернет магазины, сильно нам всём кровь попортили, в этом году это особенно заметно, а ведь это только начало! :(
    Многие менеджеры, с оптовых компаний держат свои и-нет магазины, соответственно торгуют за копейки, в то время как в сезон, торговцы с рынков у них товар купить не могут, плазменные панели заканчиваются, не успев начаться! всё сразу ставится в резерв либо под себя, либо своим людям... :(

    По поводу позиционирования своего товара, как элитного, вообще ничего не понял. Вы позиционируете, услугу, или товар? Если товар, то это сущий бред! ОнЛайн поддержка, тоже особого смысла не имеет... :shock:

    Для торговли на рынке, нужен большой и постоянный ассортимент. + Цены, как у всех. Больше ничего.
    :hi:
     
  12. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что здесь можно попробовать специализацию. Действительно, многие об этом единодушно говорили, рынок плазмы сам по себе уже не является премиум сегментом рынка электроники просто по поределению, поскольку появилось много дешевых аналогов. Все равно, сегментация этого направления возможна. Сегодня пока еще к премиум сегменту, как мне кажется, относится рынок плазм с большими диагоналями. Хотя, можно предположить, что в среднесрочной перспективе он тоже будет атакован китайцами. Думаю, что в этом случае стратегия расширения продуктовой линейки приведет к потере компанией индивидуальности. Она станет одной среди многих других. Это не есть путь. Полагаю, что нужно, используя старые наработки, попытаться создать свой узкий сегмент. Разработать некое уникальное предложение, то, в чем вы будете сильнее других, и продвигать именно его. Например, можно специализироваться на одной марке и досконально знать про нее все, чтобы к вам все шли за консультацией. Или разработать интересную программу инсталляции. Или, допустим, присовокупите к пакету услуг по инсталляции услуги по дизайну помещения для просмотра, может быть сервисная программа, программа trade-in для тех, у кого уже есть плазма... неважно. Можно много чего придумать. Главное, что нужно создать свое яркое индивидуальное предложение, которое будет отличаться от массы одинаковых других: пакет определенных услуг или жесткая политика по продвижению определенных брендов - все, что угодно, но не играйте ценами. Неблагодраное дело. :) Кстати, сейчас все большую популярность получают системы Smart Home. Если компания работает в высокотехнологичных областях, почему бы нет. Заодно по продажам плазмы будет собираться база потенциальных клиентов для умного дома. И никогда не забывайте своих свершившихся клиентов. Только кропотливая работа со свершившимися клиентами позволит удержать базу и работать по ней. Это создаст устойчивый положительный имидж компании и вы прочно займете нишу. Только никакого демпинга. Ничего кроме негативной маркетинговой информации на рынок это на принесет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика