1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Машина парит! Что за...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем VVVIVVVA, 30 сен 2008.

  1. VVVIVVVA

    VVVIVVVA Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ищу помощи, друзья!:hi:
    Машинка - е32 730 м30
    Недавно заметил, что из трубы пар валит как из паровоза.
    Ни намека на примеси масла. Дым белый, прозрачный с обычным запахом и моментально рассеивается, но его ОЧЕНЬ много. Даже когда тепло.... :shock:
    Масло, конечно, кушает, но это не то. И расход масла находится в пределах, которые компания BMW допускает - 300-400г на 1000км при активной езде и ежедневной раскрутке мотора свыше 6000.
    Что за бред? Подскажите, пожалуйста!
    Да, кстати - расход высоковат! 20л\100км. Для этого мотора многовато. Раньше было около 16.
     
  2. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антифриз уходит?
     
  3. ZOOOM

    ZOOOM Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прогарела прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания помоему так :confused: езжай в сервис
     
  4. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильный вопрос! Трещина в голове блока между рабочим объемом какого - нить целиндра и каналом антифриза, или если перегрел мотор голову блока повело. Вобщем антифриз у вас в целиндрах батенька!:cool:
     
  5. ZOOOM

    ZOOOM Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сочувствую
     
  6. kvak

    kvak Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    да не пугайте человека.. у меня 34 тож поначалу парит. но потом как покатаешься все нормуль)
    Если нет примеси в масле и антифриз не долеваешь, то все норм.
    По расходу проверь фильтра и лямбду.
     
  7. ZOOOM

    ZOOOM Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя 34ка тоже парит но первые 10-15 мин, а потом прекращает и дыма не видно
     
  8. ZOOOM

    ZOOOM Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати а чего она парит на холодную?
     
  9. dm_s

    dm_s Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е39 540 тоже пар есть когда не прогретая особенно. Заморочился по началу, и стал наблюдать за расходами жидкостей. Антифриз не уходит совсем ни капли. Получается какой-то конденсат, странно конечно...
     
  10. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После ночи на улице в выпускном тракте образуется конденсат. Просто выпадает роса. Если присмотреться, то не только парит, а еще и водичкой на асфальт из глушителя плюется. Особенно весной и осенью. Следите за прогнозом погоды! Там еще и влажность воздуха докладывают:D Чтобы проверить, можно раз заклеить выхлопную на ночь промасленной бумажкой. Тогда не должно. Морковкой затыкать не нужно, еще забудете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVVIVVVA

    VVVIVVVA Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо огромное. Парит она у меня и на холодную и на горячую. Особенно заметно - на холостом ходу. При движении - не сильно.
    А насчет уровня антифриза - бегу проверять!
    А что за примеси в масле могут быть? Как их увидеть? Что нужно сделать?
    Спасибо. Спасибо. Спасибо.
     
  12. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теоретически возможно попадание всех жидкостей друг в друга, смотря где есть неплотность или не дай бог трещина. Это смотря в каком месте и в какой из систем в данном месте больше давление. При прорыве газов из камеры сгорания в систему охлаждения растет Т охлаждайки и появляются пузыри в расширительном бачке и радиаторе.
    При попадании тосола в масло уровень одного растет, другого падает, но это когда уже ручъем. На щупе и пробке крышки клапанов видна водно-масляная эмульсия - белесая мазь.
    при попадании масла в тосол в бачке появляются масляные пятна.
    при попадании тосола в камеру сгорания идет пар из выхлопной трубы, со сладким привкусом. Кусок промокашки у выхлопной может показать капли. Типа все.:shock: При попадании масла в камеры сгорания - угар масла и дым у перекрестка и на газах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала,уважаемый VVVIVVVA ,выкрутите свечи и оцените их состояние.Если обнаружите,что какая-то свеча или пара подозрительно чистые,то однозначно в цилинры попадает ОЖ.Выводы пока рано делать.
     
  14. Bez paniki

    Bez paniki Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на 523 е39 с утра тоже парит в прохладную погоду!... Беловатый дым, быстро расстворяющийся в воздухе..... На газик нажмешь, как дымовая шашка :) После прогрева, все пропадает! Тут была темка, про порванную мембранку на вакуумнике.. И после дождя.. у кого дренаж не успевал цедить водичку, после нажатия на педальку тормоза, слышалось хлюпанье.. троение мотора и другие неприятные факторы... И там тоже у многих шел белый дым (пар) из трубы..Потом пропадал... Может это как-то взаимосвязанно???? Все решится заменой вакумника? :)
     
  15. Anton_21

    Anton_21 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Один в один ситуевина на е39 была, так и продал, хрен знает чем вылечилось, бывало только в сильный дождь, никак руки не дошли сливы прочистить, в сухую погоду все ок было :hi:
     
  16. Mart E 36

    Mart E 36 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вода и углекислый газ - продуты сгорания бензина. просто пока глушитель холодный она садиться на стенки и капает, а как нагреется, ее не видно уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVVIVVVA

    VVVIVVVA Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрел уровень антифриза....:shock: Снизился... 3 месяца не проверял. А сейчас 1 литр долил!
    Проверил масло на крышке заливной горловины - все чисто, без примесей, никакого белого налета и в помине нет. Тоже самое и на щупе все ок. Машинку погрел, открыл крышку расширительного бачка - пузырей нет, антифриз чистый и прозрачный.
    Но долить охлаждайку пришлось:(
    Люди добрые, неужели и правда - трещина где-то????
    Может все не так плохо...
    А если худшее подтвердится - что тогда делать?
    На сервис даже страшно ехать, лучше подготовиться ко всему морально...
     
  18. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может все и не так плохо. Подтягивание хомутов часто решает проблему. Всех по очереди. 3 литра за 3 месяца немного, смотря какой пробег был за это время. Тосол шибче убегает при работе двигателя - повышается давление в системе. Смотри все соединения сразу после останова движка (попадешь носом под ремень). Потом пятнышко высохнет - не увидишь. Найти можно глазами. Есть на свете антифризы с опцией быстрого обнаружения - даже высохший светится в ультрафиолетовых или фиолетовых лучах, как купюры в банке и магазине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как химик с верхним образованием :D- соглашусь. Как действующий инженер - слегка возражу. Реакция и зимой и весной идет одинаково, а вот пар и конденсат смущают именно в сезоны с повышенной влажностью воздуха. Есть понятие "точки росы" - температуры, при которой для данной влажности воздуха начинает выпадать роса из-за уменьшения количества воды, которая может оставаться в воздухе незаметной (в виде пара). Чото сложновато получилось:shock:
    Данные из таблицы влажности (абсолютной): при минус 20 градусов в 1 кг сухого воздуха можно спрятать в виде пара 0,8гр воды, при 0градусов - уже3,9гр, а при плюс 25 - 20гр. Короче, если заехать во двор, в выхлопной трубе оставить воздух с 25 градусами, то наутро, если стукнет 0, в виде капель из 1 кг воздуха вывалится 20минус 3,9 равно 16,1грамма воды безо всякой химии. Во:cool: Осталось взвесить воздух в выхлопной трубе.:D:p:D
    Спросите у мужиков на шиномонтажах, когда они чаще сливают воду из ресиверов компрессоров для накачки шин. Именно сейчас и мучаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVVIVVVA

    VVVIVVVA Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как насчет моей проблемы?? :hi:

    1. Возможна ли ликвидация этого парообразования какими-либо способами (если не трещина)?

    2. А если худшее - трещина, какой объем ремонта?

    3. Прокладка какая-либо может быть?

    4. сколько можно ездить с таким дефектом (и можно ли вообще)?
    Поскольку, помимо этого пара (который практически отсутствует при движении) и расхода антифриза (1л за 3 масяца) ничего не беспокоит.
    И к чему может привести езда таким образом?

    Был на bmw-сервисе на Байкова (Питер). Пожали плечами (как они меня з...ли своим отношением).

    Поэтому, ближайшее время, - вся надежда на Вас - знающих и увлекающихся людей.
    Спасибо.
     
  21. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В ближайшее время съезди в другой сервис. Слышал про диагностику системы охлаждения следующего макара (если не видно глазу): повышают давление в системе охлаждения при помощи воздушного насоса да рабочего, а потом следят, насколько быстро давление упадет. Быстрое падение давления говорит о неплотности системы. Правда, не говорит, куда оно уходит.То ли через хомут, то ли через прокладку блока цилиндров. Но все же. Может избавить от излишней мнительности.
    Прокладка блока цилиндров вариант относительно безболезненный. С чего ты взял, что у тебя трещина в блоке? Кипел? Или до тебя? Кстати, в нашем городе имеется бэшка с трещиной. Старый хозяин после обнаружения оной ЗАКЛЕИЛ ее!!! И срочно продал. Ездит до сих пор. Есть у меня рецепт из советского арсенала заклейки трещин в блоке в старой советской книжке. Тогда на Москвич-Жигуль не найти было. Вот народ и клеил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1. Соглашусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VVVIVVVA

    VVVIVVVA Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не кипел. (один раз была ситуация - муфта нагнулась и мотор чуть-чуть не дошел до красной зоны, но я вовремя заглушил). Ситуация п...ц странная. Я загнал машину на баикова бмв-сервис на ремонт (кулиса, подвеска, вся тормозная, сальники...). Кучу бабла отдал! Пришел забирать из ремонта, а они мне:"ваша машина сильно парит, весь бокс нам задымила". Меня в пот прошибло!!! Что они су..и с ней сдели?! Отдавал идеальный мотор после диагностики! А они мне: "так и было"

    Еле удержался,от чтобы не броситься на мастера и не разорвать его.
    Вот такая темная, тупая ситуация!
    Как бы там ни было - ситуация уже есть и очень бы хотелось ее победить!
     
  24. mistX

    mistX Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Есть еще один старый дедовский способ проверки: при работающей машине подносите к выхлопной трубе металлическую пластину (или ладонь своей собственной руки) и держите некот. время, пока на ней не появятся капли жидкости. А потом проверяете лизнув эти капли языком, если без вкуса - дистиллированная вода, т.е. водяной пар из трубы (все ништяк:thumbup:), а вот если на вкус жижа сладковатая - то это антифриз, следовательно все очень хреново и вы вероятно попали на замену головы:eek::help:
     
  25. Serzhhome

    Serzhhome Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    А если лизнуть побольше, то и в больницу, хоть какое то отвлечение от мыслей о машине:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    For VVVIVVVA Подход к красной зоне - это еще совсем не обязательно смерть прокладки, и особенно трещина в блоке. Чтобы попасть в больницу, нужно отлизать не меньше 50-70гр ОЖ, и то, рвотный рефлекс поможет. В сервисе, возможно, произвели развод и провентилировали на предмет следующего. По собственным наблюдениям стала парить? И на горячую? Если нет, то отвлекись от скорбных мыслей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VVVIVVVA

    VVVIVVVA Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В том-то и облом, что сам вижу, как она после 2х часов в пробке парит неслабо. Плакать хочется.
     
  28. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Увы, все рецепты, по моему, выданы. Проверь доступное своими силами. Затем -в хороший сервис. или в несколько, сравнив бюджетность и результаты анализов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. F-7

    F-7 Banned

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда прогорает прокладка ГБЦ, как правило печка перестает дуть горячий воздух, система завоздушивается и нарушается циркуляция ОХЛ. ЖИДКОСТИ, и бурлит в расширительном бачке. Очень богатая бензин.смесь(заливают форсунки) тоже дает много пара из глушака но с черноватым дымком. ПРИ прогаре прокладки обязательно в масле обр. эмульсия .
     
  30. vell

    vell Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    может не парит а дымит!!!:cool:
     

Яндекс.Метрика