1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Машину что то держит, мешает свободному качению

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Sasha1993, 18 янв 2021.

  1. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Парни, очень нужна ваша помощь, советы, подсказки, буду рад любому дельному ответу.....
    В общем, машина полный привод, бензин 3.0 литра, просто шикарный авто, устраивающий во всем, но появилось одно но, в один момент, после езды по трассе, машину как будто что то стало держать, нет свободного качения, точнее машина катится, но что то её тормозит, мною были предприняты следующие меры, изначально подходили колодки с тормозными дисками, купил, поехал менять, после замены машину было не узнать, все было как прежде, поездил несколько недель, и проблема моя вернулась, следующим я поменя тормозные суппорта передние, ничего не поменялось, прокачал тормоза обычным способом с заменой тормозной жидкости, опять ничего не поменялось, далее, нашёл человека с компом, и программой для Бмв, и решили мы прокачать тормоза через эту программу, прям как нужно, подавая тормозную жидкость в расширительный бочок под давление 2 атмосферы, и также сделали согласование датчиков движения(если я правильно помню ка кто называется), после всех этих процедур, поведение машины изменилось в лучшую сторону, я уже обрадовался, что неужели я победил эту проблемку, катался и радовался, спустя опять же пару недель, может даже меньше, снова появилась эта тупость в движении, сразу заметно что машине сложнее ехать, в общем я уже задолбался с этой проблемой, помогите советом.....
    И ещё, я замечаю когда машина плохо катится, когда останавливаешься на маленькой горке, или в ямке и ставишь акпп в нейтраль, и машина начинает кататься назад/вперёд, в момент когда машина прекращает инерционное движение назад, и откатывается вперёд, и соотвественно наоборот, чувствуется заметный рывок, что свидетельствует о том, что машину что то держит(( и когда в движении отпускаешь педаль газа, ощущается как машина тормозит сильнее чем нужно, и клюют носом можно сказать.
     
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) После езды с таким эффектом поочерёдно потрогать центры колёсных дисков. Не будет ли один из них горячее остальных.

    2) Вывесить машину на подъёмнике и посмотреть, насколько свободно и легко вращаются колёса

    3) Обновить ПО автомобиля

    4) Если всё это не указало на проблему и не решило её, то тогда начинать думать))
     
    #2 NormaX, 18 янв 2021
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
  3. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    1) попробую, посмотрю и отпишусь

    2) на подъемнике мастера говорят, что колёса легко вращаются, но я все равно чувствую этот эффект

    3) обновлять ПО только у оф дилера? Просто мне до него минимум 700 км, да и если бы Диллер был близко, я бы уже был там и выносил мозг им)

    Кстати, забыл сказать, что ступичные тоже поменял
     
  4. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А может дело в том что «бензин 3.0 литра» на самом деле лишь 2 литра?
     
    muravev нравится это.
  5. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С каких пор b58 стал 2 литра?
     
  6. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бросай курить!:D
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо смотреть диагностикой, что происходит, возможно все что угодно, от глюков раздатки до глюков системы просушки тормозов.
     
  8. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Обновить ПО можно и через ESYS, но если машина на гарантии, не рекомендовал бы это делать. Да и если проблема механическая, обновление софта врятли поможет.
    Что касается ошибки, если есть товарищ с кабелем ENET (ICOM) и компом, то начните с диагностики хотя бы короткой авто на ошибки через rheingold (ista+). Далее тем же рейнгольдом посмотреть во время движения работу тормозных цилиндров, тормозное усилие колодок и т.п.. Посмотреть раздатку во время движения.

    Т.е. если есть кабель, комп и софт (софт можете скачать с известных сайтов), то ехать 700км до дилера не надо. Тем более с такой ситуацией можете вообще не доехать.
     
  9. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Вот эта система просушки тормозов, где ее найти через комп? Что можно с ней сделать ? Как проверить правильно ли она работает или нет ?

    Комп, программа, все есть, ошибок нет.
    В каком разделе посмотреть работу тормозных цилиндров и тормозное усилие, раздатку?

    Не курю:D

    Мужики, может кто нибудь, кто шарит, где чо посмотреть, удаленно глянул бы, если не сложно?
     
  10. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только в Рейнгольде, создаешь процесс, подключаешься к тачке, выбираете дерево ЭБУ, у тебя будет схема блоков, с описанием их назначения, если вывести перечень. Заходишь внутрь блока и там уже смотришь требуемый узел...

    Если парень у кого есть софт не знает как это делать, то как же вы прокачивали торомоза, через какую прогу и что вы там накачали тоже вопрос.

    Напишу в личку Интексу, CEBER1, DopBMW или клубным партнерам, потому что лучше сразу в спец сервис обращаться, у них опыта больше и смогут помочь не только сделать диагностику корректно, но подсказать куда копать.

    Также обрати внимание нет ли вибрации на скорости в диапазоне 110-140?
     
    #11 mrempty, 21 янв 2021
    Последнее редактирование: 21 янв 2021
  11. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Тот, с кем прокачивали тормоза, я к нему после этого не доехал ещё, решил здесь спросить что делать, чтобы уже к нему направиться и дальше капаться.
    Тормоза прокачались нормально, все по инструкции этой проги, когда в какую секунду что делать)

    Вибрации на скорости 110-140 нет

    И ещё такой момент, допустим подключусь к машине, найду все эти параметры, но я же незнаю какие значения нормальные, а какие нет)
     
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рейнголд знает. Он все подскажет.
     
  13. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Понял, Спасибо
    Вопрос ещё такой, щас лазил по форуму, наткнулся на такую фразу, что при замене колодок, нужно потом прописать толщину колодок, сбросить счётчик CBS, это обязательно? Может это как то влияет на мою машину ?
     
  14. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это программная часть, машина сама тормозить из-за этого не будет.
    У тебя явно проблема техническая, что-то механически создает сопротивление.

    Учитывая что после работ с тормозами у тебя все хорошо, на какой то момент, то явно надо копать в этом направлении.
     
  15. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Так Может она думает, что у меня стёрты колодки и диски, и как то поджимает?)
     
  16. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поджимает она только на скоростях.
    Просушка тормозов завязана на датчик дождя.

    При свободном качении, что ты описал на нейтралке она ничего поджимать не будет.

    Касаемо прописи толщины колодок - первый раз слышу что такое надо делать и где-то указывать.
    Счетчик CBS - это просто счетчик замены. Т.е. по умолчанию с завода стоит цифра 1 и значение колодок 100%, далее идет геометрический расчет снижения остатка колодок, до срабатывания датчика колодок. В итоге значение становится в 0%, если не меняли раньше.

    После этого ты делаешь замену колодок, датчика колодок и сбрасываешь CBS. Он становится в значение 2 и колодки опять 100%. Исключительно программная хрень, что бы знать когда готовится к замене.

    Есть единственный момент, что при замене колодок, их нужно поставить в сервисный режим, потом соотвеcтвенно вернуть в рабочий режим.

    Как колодки менял?
     
  17. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    :confused:
    Передние тоже надо в сервисный режим ? Я читал что только задние чтобы поменять, надо ручник поставить в сервисный режим, чтобы вытащить колодки.
    А так, обычным способом поменял, вытащил, другие поставил и все, соотвественно чтобы новые поставить поршня утопил и всё:shock:
     
  18. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед нет.
    Зад да.

    Вообще в ЯНАО, в Салехарде -37 пишет.... Холодно... Может что замерзает у вас
     
  19. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Летом эта проблема есть тоже((
    Что например может замерзнуть?(

    И я в такой мороз вообще не выезжаю, максимум в -20 с гараж куда то съездить, и обратно ставлю
     
  20. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в тормозной системе. Проблема в адаптации АКПП. У меня подобная хня на 3 машинах была. И тут дело именно в том, что машина не может подстроиться под конкретного водителя. Когда я эту тему поднял тут, нашлись и другие с этой проблемой. Технически исправить нельзя. Ну может только акпп перепрошить или Комфорт+ режим разблокировать. Этого я не пробовал еще сделать.
     
  21. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ого, я думал я один такой:shock::confused:
    Комфорт + режим что даст ?

    Да и причём тут адаптация акпп, если на нейтрали когда машина катится вперёд/назад я чувствую что её что то тормозит :confused:
     
  22. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Вообще катиться на нейтрали не есть good
     
  23. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я имею ввиду когда остановился на маленькой горке и в нейтраль поставил акпп
     
  24. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    На подъемнике тестировали?
     
  25. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да поднимали, крутили колёса, сказали Нормально крутятся
     
  26. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз вчера разговаривал с челом у которого же такая же проблема. Он прошил в Комфорт+. Говорит, что однозначно лучше стало.
    Попробуй и отпишись.

    Это предположение. Может дело в курсовой стабилизации. Отключи полностью и прокатись на нейтрале )
     
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спустя месяц вчитался и понял, что под "качением" имеется в виду накат. Все думал, как так надо машину раскачивать и почему у меня с этим проблемы нет.
    Попробуйте в режиме эко про отпустить газ - включится режим наката, размыкается коробас (типа нейтраль). Если накат не улучшился то это ходовка, если улучшился то остаётся коробка и мотор.
    Коробку я бы оставил на крайний случай, а по мотору почистил дроссель, заменил воздушник (на оригинал) и посмотрел по компу вакуум, который создаётся при сбросе газа. Какой должен быть уровень не скажу.
    Далее можно перейти к более экстравагантным версиям вроде КВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Вчера как раз попробовал режим эко включить, на ф10 четко помню как машина в этом режиме очень хорошо катилась, на этой я такого не почувствовал:shock:
     
  29. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В любом случае, в то, что есть какая-то механическая причина я не верю, ибо после подключения к компу проблема уходит, а потом снова возвращается через какое-то время. Очевидно, машина просто адаптируется набекрень, либо из-за программной ошибки как уже было сказано, либо из-за врущего датчика.
    Начинать надо с обновления всех блоков.
    Чтобы исключить или подтвердить тормоза их можно после часовой поездки померить лазерным термометром - их сейчас везде полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sasha1993

    Sasha1993 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    После как подключали комп, это делали прокачку тормозов через комп, поэтому стало на время лучше, потом опять тоже самое
    Вчера смотрел компом усилие при нажатии педали тормоза, все Нормально, работает, то есть при нажатии показывает сколько то Нм, потом возвращается в ноль
    Далее смотрели по ручнику, вольтаж, то есть на одном колесе показывало -0.02-0.06( в минусах), а вот на левом скакало от 0.02 до 0.12, может в этом причина? Хотя работает ручник Нормально и ошибок нет, показывает при активации ручника что сработал, и также Нормально разжался

    И ещё была ошибка по блоку dsc, не сфоткал какая( удалили её, выехали прокатиться, она опять появилась, опять удалили и далее уже не появлялась

    Можно с этой адаптацией сделать что нибудь ?
     

Яндекс.Метрика