1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Масло!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Наилька, 16 ноя 2015.

  1. Наилька

    Наилька Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Е87 двигатель 1,6 - 115 кабыл!!! Вопрос к знатокам!!! Дело обстоит так: При покупке машинылил масло 5W40LL01 и до меня первые хозяева лили это же масло! От замены до замены ничего не жрало! Но пришло время еще раз менять и решил сэкономить купил у соклубника масло и фильтра, но вот беда масло оказалось 0W30LL01 !!!! Я сначало расстроился, но потом меня успакоили мол это даже лучше все пучко! Ездил я радовался переодически проверял уровень и все вроде ОК! Но не давно загорелась масленка и попросили долить 1 литр?! Долил!!!! Вопрос что делать дальше, вернуться к прошлому маслу или дело что пора менять МСК???(пробег 88 тыщ) Ездию каждый день, не жарю.
     
  2. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пора менять машину((( Сам за семь лет отъездил 130 тысяч на 116, на 125 поменял МСК, не помогло. Ниже по ссылке все толково расписано:
    http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
     
  3. Maxain275

    Maxain275 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по этой ссылке про другой мотор на 116 стоит n45
     
  4. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется залить другое масло будет дешевле чем сразу мск менять, нет?
    покататься, посмотреть что будет
    n45 на этом пробеге не должен масложором страдать. даже если его частыми заменами масла не баловали.
     
  5. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По ссылке да, другой. Но я откатал 130 тыс. именно на n45. Масложор начался как раз где-то на 80 тыс., а то и пораньше. После смены МСК и масла с castrol 0w-30 на motul x-cess 5w-40 расход оставался в районе литра на 5 тыс. км.
    PS: в новой машине меняю масло раз в 7500 км.
     
  6. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Не поднимайте сразу панику, во первых не понятно сколько вы проехали на это масле, во вторых не могло все сразу стать так все печально, вы просто залили более текучее масло в том время когда ездили на более вязком, может это и дало такой эффект, обычно по мере роста пробега масло меняют на более вязкое, чтоб все не лилось со всех щелей, а так по делу если расход масла литр на 1-3 т.км то пора менять мск, если литр на 7-10 т.км то еще не все печально. Ну для начала можно снова вернутся на 5w40 и понаблюдать.
     
    #6 icexd, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  7. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    У меня n45, но я с рождения лил 0-40 оригинал с 01 допуском, между заменами 10-12 не доливал. Доливать по 1 литру начал после 100ткм. Масло и колпачки не менял и год назад после 130 мотор стал просить уже почти 2 литра. Поменял мск (+ цепи, планки до кучи и др. мелочи(Игорю "Е81" привет и спасибо за консультации)) и перешел на 5-40 оригинал, проехал пока меньше 1000, расхода нет (тьфу, тьфу, тьфу). Думаю выше правильно насчет вязкости объяснили, понижать с возрастом нельзя. Мой совет, меняйте мск о возвращайтесь на 5-40.
    P.s. потом с компа добавлю фото мотора после 164ткм на оригинальном масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Наилька

    Наилька Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну вот и я думаю что надо вернуться к прошлому маслу! Проехал я уже около 10 тыщ.! Да мотор не балую частыми заменами меняю обычно 12-14 тыщ. пробег акогда как! Спасибо за советы!!!!!!!!
     
  9. makkarov.pa

    makkarov.pa Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после гарантии только и лью Motul 5W40, каждые 10-12.000 пробега, и тебе советую.
     
  10. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему?
     
  11. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Как раз надо баловать мотор частыми заменами, 7~10 тыс. км. в условиях городской езды, если часто на трассу выезжаете то 10~15 тыс.км. Одной не своевременной заменой можно засрать весь мотор. То что спустя 10 тыс. км попросила долить литр это вообще ничего страшного не могло произойти, вернитесь к старому маслу.
     
  12. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    как обещал - N45, пробег 164000км на оригинале 0-40 с 01 допуском 20151017_171835.jpg 20151017_171901.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Во-во, тогда и пошел расход, так что самое время записаться к Игорю и менять мск.
    Большая Цепь привода распредвала и вправду растягивается, приблизительно на полсантиметра. Более того, маленкая тоже, а так как на нашем моторе нет натяжителя, хотя в ТИСе он указан, она провисает, что убирирается только заменой. Вот список моих з\ч в теме
    http://www.bmwclub.ru/threads/Пугаю...холодный-старт-116i-n45.957281/#post-27869885 сообщение №25 + к этому антифриз и масло с фильтром, ну и воздушный до кучи. 20151024_003516.jpg По факту все было в оригинале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 MZT, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  15. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    копия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 MZT, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  16. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    копия 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за инфу большое.
    расход 1 литр на 10000 км считаю вполне нормальным. и такой расход только когда кручу мотор на высоких оборотах.
    поэтому спешить с заменой мск не буду.
    и извините за дилетантский вопрос: как понимать "нет натяжителя цепи"? какую роль тогда выполняет тот злосчастный болт натяжителя цепи?
     
  18. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Болт(он же натяжитель) с проблемной шайбой (она же уплотнительное кольцо) стоит на "большой" цепи привода распредвала, "маленькая" цепь внизу на насосе https://www.bmwcats.com/bmw/E87N/51168/L:N:-/11/11_3714/ я про его отсутствие на маленькой, кстати при покупке "20 92 1275 Натяжитель цепь привода (SWAG)" шайбы - "11 31 7 631 972 Уплотнительное кольцо" нет в комплекте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за доступный ликбез.
    значит растянутая может проскочить по зубцам?
    убьет насос?
     
  21. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vans-vans

    vans-vans Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за инфу,очень полезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика