1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

McLaren 720S (V8, 4.0, twin turbo, 720 HP / 770 Nm, ~1300 kg)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 сен 2017.

  1. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stock McLaren 720S (V8, 4.0, twin turbo, 720 HP / 770 Nm), 1300 kg.

    Асфальт, не на клею.
    0-96 км/ч (0-60 миль/ч) — 2.7 сек. Т.е. до сотки едет свои честные 2.9-3.0 сек. =)
    1/4 мили — 10.27 сек. и 233 км/ч (144.8 миль/ч)
    1/2 мили — 280 км/ч (174.04 миль/ч)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy, ХАЙДЭР и Ralliart нравится это.
  2. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    McLaren 720S vs Lamborghini Huracan LP610-4 1/2 Mile Drag and Roll Races

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ralliart нравится это.
  3. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    из соседней ветки продублирую, раз уж тему отдельную создали!
    первые замеры 720С от Autocar!
    1/4 10.3с
    100-200 4.7с
    их трэк за 1.06.10
    для сравнения 488
    1/4 10.5с
    100-200 5.4с
    трэк за 1.08.00.......





     
  4. Саня РЭМБО

    Саня РЭМБО Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Не плохо наваливает, но я бы с ходу спокойно заехал бы против неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Сколько у вас 100-200? Camaro?
     
    #5 Nur964, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  6. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть мнение, что цифры занижены. И на деле там 700-720 с колёс, т.е. в самом худшем случае 800-850 на маховике.

    Молодец, японский мотор. Может же))
    [​IMG]
     
  7. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Молодец Tom Walkinshaw Racing и mclaren. Они в начале века выкупили все права на этот мотор, конца 80х и долго его пилили. Ниссан к этому мотору давно не имеет ни какого отношения. Именно поэтому для 35 гтр ниссан должен был делать новый мотор на основе VQ.
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы поверил, если бы ты написал Ricardo. Но ты упомянул какие-то фирмы, которые не занимаются моторами.
    Мотор-КПП для Мака делают в Рикардо. Там же, где и делали КПП на вейрон/широн, и да, АМТ на Приору тоже. В Рикардо хорошие "британские учёные" по осваиванию космических бюджетов.

    Чисто к слову, в моторе GT-R 35 нет ничего выдающегося. Архитектура VQ из начала 90ых - прямое наследие откатанного вдоль и поперёк VG V6. Остальное на VR38 перешло с RB26 и гоночных собратьев.
    Так... обычный гражданский мотор. Самое сложное в V6 - чтобы коленвал не ломало.

    Стоит упомянуть компанию Ford, которая спроектировала линию по напылению карбида кремния на стенки цилиндров по заказу Nissan. Чуть позже такая же линия была сделана на заводах Ford для двигателей 1.6 Ti-VCT Sigma (это фокус2 рест и далее).
     
    #8 k-works, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  9. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    К чему вся эта писанина? Я привёл компании, которые выкупили права на этот мотор и занимались их допиливанием, может даже с помощью смежных контор. Это уже ни ниссановский мотор давно!
     
  10. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    К тому, что все моторы одинаковые. Но когда просят Рикардо не спроектировать новый мотор, а сделать на базе существующего, купленного по лицензии, значит, ключевые решения сохранятся от него. Расчёты ШПГ сохранились от Ниссана. Инженеры очень догматичны, когда стоит вопрос о надёжности при низком весе.

    Если ты придумал мелодию, а кто-то сделал на неё ремикс, то это здорово, но ключевой автор это ты. А ноты/клавиши/струны есть у всех - пожалуйста, развлекайся, напиши с нуля. Вот все и ремиксами занимаются.

    У VHR также привод агрегатов скрытый, всё под коллекторами. Это перекочевало на Мак.
     
    #10 k-works, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  11. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    иногда ремиксы получаются круче, интереснее и популярнее оригинала, о существовании которого узнаёшь только после выхода ремикса!;)
     
    k-works нравится это.
  12. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и есть, сток машины показали 700 RWHP

    http://www.boostaddict.com/content....-dynos-just-shy-of-700-wheel-horsepower-stock

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР и k-works нравится это.
  13. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что за мотор, можно подробнее?)
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VRH_engine
    Nissan VRH - семейство гоночных моторов Ниссана. Поколение используется с 1989 года, изначально, для гонок группы C - V8 3.5L VRH35 - 1.8 bar 1100hp.
    [​IMG]
    Сами моторы с годами менялись, были различные варианты ГРМ и головок, атмосферные и турбовые моторы.
    Однако ключевая структура с 1989 по 2012 была одна и та же. Участвовал кучу раз в ЛеМане, ставился на Кураж;
    На гражданские машины, кроме R390, не ставился.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Aptos, Ambrosov и ХАЙДЭР нравится это.
  15. Bogo_Mogi

    Bogo_Mogi Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Япошки могут делать лютые моторы, что мешает сейчас?
     
  16. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да моторы есть, желания нет.
    top13[1].jpg
     
  17. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    McLaren 720S vs Ford GT Twin Turbo Heffner GT1000 Roll Racing and Rev Battle

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    McLaren 720S vs 829HP McLaren 650S EVT825 Roll Races

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пи**ец 720 едет
     
  20. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    видно, как форд отваливается на переключениях.....дабл-клатч решает!
    получается правда, что указанные 720сил у Мака720с в паспорте- это цифра на колесе!!! на двигателе там 800+сил....
     
  21. ///MUS

    ///MUS Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Валит люто, конечно, но страшный ппц имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gres, stаlnoy и k-works нравится это.
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сейчас красывых машин вообще нет, - эра такая наступила, но Британии надо отдать должное машины делать умели и умеют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nowack нравится это.
  23. Саня РЭМБО

    Саня РЭМБО Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    На старых турбах у меня как раз так же как и у Макларен 100-200 за 4.7 сек делает, сейчас турбы немного модернезированы по идее должно быть немного быстрее, ещё до конца не собрано но очень скоро уже будет готово! AUDI RS4 B5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    хотелось бы увидеть вашу РС4 b5 vs хоть кто-нибудь....для понимания динамики авто!!!
     
  25. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это троль-дурачек, не отвечай ему
     
  26. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ты чё, дебил??! я тебе адресовал это сообщение?:shock:
     
    k-works нравится это.
  27. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я про саню-рэмбо
    загляни в его самые первые посты
     
  28. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
  29. алмата

    алмата Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    суперкар номер 1 сейчас, не смотря на внешность.

    Как в 93 Мак стал первым, так и продолжает им быть
     
  30. ///MUS

    ///MUS Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не скажи, новые феры и ламбы вполне симпатичные, да и 991GT2 RS очень даже ничего. Но мак- это просто из ряда вон. Предидущие то красавцами не были, а этот совсем рукалицо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика