1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мечтаем о большем с BMW 435i Convertible

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 13 фев 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Говорят, пылающий иллюминацией Лас-Вегас — самое яркое пятно на Земле при взгляде из космоса. В этом и есть вся суть крупнейшего города Невады. Он ослепляет! Разношёрстная архитектура, круглосуточная реклама на экранах размером с высокий жилой дом, дух праздности с тонкой ноткой разврата — в это нужно разок окунуться с головой. Вдоль бульвара Лас-Вегас всегда играет музыка, по улице ходят двойники Элвиса Пресли, Дарта Вейдера, Чубакки и Гомера Симпсона с бутылкой в руке, а в многочисленные казино настойчиво зазывают полуголые девушки. И мы прекрасно вписываемся в эту атмосферу, вальяжно фланируя по Стрипу, самой злачной части бульвара, на кабриолете BMW 435i.

    [​IMG]
    Россияне смогут оформить заказ на кабриолет BMW четвёртой серии с 1 марта 2014 года. В продажу поступят модификации 420d, 428i и 435i по цене 2 220 000–2 735 000 рублей. Полноприводные версии 428i xDrive доберутся до дилеров к лету. По умолчанию все исполнения для России комплектуются восьмиступенчатым автоматом (в Европе — шестиступенчатой механикой).

    [​IMG]
    Развесовка по осям у кабриолета составляет 50/50, как и у седана, но по сравнению с четырёхдверкой открытая машина изначально посажена ниже на 10 мм (итоговый клиренс — 130 мм).

    На главной улице Лас-Вегаса асфальт лежит ровный, гладкий, поэтому открытая четвёрка идёт благородно, мягко, без каких-либо вибраций на руле и рамке лобового стекла. О своей кабриолетной сущности машина напоминает лишь лёгким ветерком, который едва треплет волосы на голове. Шестицилиндровый бензиновый мотор с 306 силами тихо шепчет чуть ли не на холостых оборотах (с 1300 об/мин он выдаёт аж 400 Н•м), а восьмидиапазонный автомат незаметно перебирает ступени. Самое то, чтобы с интересом разглядывать места, где снимались Мальчишник в Вегасе и 11 друзей Оушена.

    [​IMG]
    С этого ракурса интерьер кабриолета ничем не отличается от внутреннего убранства одноимённого купе. В список стандартного оснащения версии 435i Convertible входит двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, подогрев передних кресел, навигационная система и поддержка протокола Bluetooth. Более продвинутый мультимедийный комплекс с крупным экраном (на фотографии), камеры кругового обзора, подогрев руля — всё это требует дополнительной платы.

    [​IMG]
    Главные отличия от купе — кнопки поднятия/опускания крыши (нужно удерживать до завершения операции) и включения опционального обдува шеи горячим воздухом. Салон можно назвать полноценным четырёхместным, но сидеть на галёрке мешает ветер — его завихрения становятся слишком навязчивыми уже после 50 км/ч.

    Но, как только выезжаешь за город, смотреть по сторонам особо не за чем — вокруг пустыня. Всё внимание — кабриолету. Скорость возрастает, и мы с коллегой лезем в багажник за ветрозащитным экраном. Разложили его за спинками передних кресел, подняли боковые стёкла, а ветер так и продолжил поглаживать головы, но уже на скорости около 100 км/ч. И телу, и ногам комфортно, а если начнёт подмерзать шея, можно включить обогрев горячим воздухом из дефлекторов в спинке передних сидений (прежде в списке оснащения такого не было).

    [​IMG]
    При опрокидывании (или при его риске) за подголовниками второго ряда менее чем за 200 мс выстрелят дуги безопасности. Если ДТП избежать не удалось, автомобиль автоматически включит сигнал SOS и отправит необходимую информацию о местонахождении спасательным службам.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Для кабриолета BMW 4 Series довольно практичен. Объём багажника варьируется от 220 до 370 л (+20 л в сравнении с прошлой моделью), а кроме того, есть возможность откинуть спинку заднего дивана и приподнять панели крыши с помощью специального механизма для удобства загрузки.

    Со сменой качества дорожного полотна не в лучшую сторону поменялся и автомобиль. Благородство поступи подрастворилось, а на кузов пошла заметная дрожь при проезде неровностей. Каждая трещинка в асфальте, каждый бугорок удачно сглаживался подвеской даже в спортрежиме, но кузов наполнился микроколебаниями, как стакан водой. При этом по-прежнему свободными от возмущений остались и рулевая колонка, и верхняя кромка ветрового стекла. В этом заслуга нового кузова из высокопрочной стали — жёсткость конструкции увеличили на 40% (у предшественника было 14 000 Н•м/град). Плюс новинка получила перенастроенные демпфирующие элементы, более прочные подрамники и изменённую эластокинематику подвесок.

    [​IMG]
    Качество езды повышается, когда крыша поднята. И кузов меньше вздрагивает, и автомобиль становится собраннее. Правда, шумновато в салоне — на шершавом асфальте шумоизоляция колёсных арок не справляется со своей задачей.

    В кабриолете BMW угадывается сразу — точными откликами на команды рулём с электроусилителем и его щедростью на полезную информацию, плотностью шасси и цепкими тормозами с классно настроенной педалью. Но ехать быстро не тянет. Это всё чрезмерная снаряжённая масса, разрази её гром. По паспорту BMW 435i Converible с автоматом весит внушительные 1825 кг, что на 225 кг больше аналогичного показателя купе 435i (хотя немецкие одноклассники ещё тяжелее). Но масса тестового автомобиля с двумя мужчинами в салоне и внушительным количеством допоборудования достигла двух тонн. А это, знаете ли, приведёт в упадок и более мощный двигатель.

    [​IMG]
    Выбирать режим Comfort адаптивных амортизаторов нет смысла — слишком расхлябанной становится двухдверка. А вот в нормальном и спортивном режиме подвеска упруга, но не зубодробительна. Правда, как у многих других BMW, при проезде крупных неровностей стучат передние стойки на ходе отбоя.

    Пара рывков с места до сотни… А четвёрка-кабриолет точно способна выстрелить до 100 км/ч за 5,5 с? Тяжело даётся старт, натужно идёт стрелка спидометра к заветной отметке. Может, впечатление было бы иным, реви выпускная система во всё горло, но нет, на открытых пространствах озвучка бледновата. Зато с эластичностью у двигателя полный порядок — в диапазоне средних скоростей заднеприводная четвёрка бодрит ускорениями, споро реагируя на перемещения акселератора даже в режиме Comfort, не говоря уже об образцовых ипостасях Sport и Sport+.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Трёхсекционный стальной верх с улучшенной звукоизоляцией (минус 2 дБ) поднимается и опускается за 20 с на скоростях до 18 км/ч.

    Эх, не хватило четыреста тридцать пятой пары штрихов — опционального M-пакета с более плотной подвеской и уменьшенным клиренсом, а также более голосистой выпускной системы, которую будущие владельцы наверняка смогут найти в каталоге фирменных аксессуаров BMW. Но в стандартном виде кабриолет BMW 435i — красивый автомобиль неоправданных ожиданий. Ничего не напоминает? Да это же Лас-Вегас! С его запоминающимся фасадом-декорацией и вереницей казино, в которых, словно зомби, сидят люди, бесконечно бросающие кости, дёргающие рычаги слот-машин и нажимающие на них затёртые кнопки в ожидании чуда… Спасибо, но уж лучше лёгкая фрустрация после кабриолета.

    Паспортные данные

    [​IMG]
    [​IMG]

    Техника

    [​IMG]
    Под двухдверным кузовом четвёрки — модернизированное шасси седана третьей серии. По сути, взаимозаменяемые здесь лишь подрамник передней и балка задней подвески — из-за увеличившейся колеи рычаги, поворотные кулаки переднего Макферсона и ступицы задней многорычажки пришлось изготавливать заново. Укороченные пружины понизили клиренс кабриолета относительно седана на 10 мм, до 130 мм (как у купе четвёртой серии). А амортизаторы, хоть и не изменились конструктивно, получили иные настройки. Кузов открытой машины по сравнению с одноимённым купе подвергся серьёзной переделке — пришлось усиливать конструкцию поперечинами по всему днищу, что не лучшим образом сказалось на снаряжённой массе. Зато, по словам инженеров, стальной кузов кабриолета четвёртой серии стал жёстче на 40% по сравнению с предшественником.

    [​IMG]
    Рядный шестицилиндровый двигатель серии N55 оснащён системой непосредственного впрыска топлива и модернизированной системой Valvetronic, отвечающей за высоту и время открытия впускных клапанов. Выпускной коллектор, снижающий колебания давления на выпуске, снижает насосные потери и расход топлива: N55 на 15% экономичнее прежнего мотора серии N54. Несмотря на аналогичные предшественнику мощностные характеристики (306 л.с. и 400 Н•м), максимальная тяга достигается при меньших оборотах, чему способствует единственный турбокомпрессор типа Twin Scroll с двойной крыльчаткой, уменьшающий турбояму. Двигатель N55 соответствует нормам Евро-6.

    История

    [​IMG]
    Кабриолет BMW четвёртой серии — эволюционное развитие открытых машин третьей серии. Потому начнём мы c модели, построенной на базе трёшки E21. Она не была на 100% заводской разработкой, а выдавало всё её название — BMW 3 Series Top Cabriolet by Baur. Но кузовное ателье Baur GmbH, строившее эти автомобили, выпускало даже не каброилеты — скорее тарги с жёстким оконным проёмом и мягким верхом. Модификации 318i (106 л.с.), 320i (127) и 323i (145) продавались через официальных дилеров BMW со всеми гарантийными обязательствами немецкого производителя. Ателье Baur выпускало открытые трёшки E21 с 1978 по 1981 год.

    [​IMG]
    Ателье Baur продолжило делать кабриолеты — в 1983 году клиентам предложили двухдверки 323i Top Cabriolet by Baur со 150-сильной рядной шестёркой и заводской гарантией BMW. Выпуск продолжался до 1985 года (сделано 14 426 штук). А в 1986 году немцы решились на производство собственного кабриолета на базе третьей серии Е30 со стойками McPherson спереди и поперечными рычагами сзади. С неё-то всё и началось. Это был настоящий кабриолет — без центральной стойки, с мягким верхом, который складывался при помощи электропривода. Покупателям предлагали версии 318i/318is (114–140 л.с.), 320i (125–129) и 325i (170). Всем модификациям полагались механические и автоматические коробки передач на выбор, но только самые мощные исполнения по заказу комплектовались механической блокировкой дифференциала. Выпуск открытых «трёшек» с индексом E30 продолжался до 1993 года, а всего по миру разошлось свыше 142 тысяч машин.

    [​IMG]
    Мюнхенцы, включив в модельный ряд трёшку-кабриолет на постоянной основе, здорово подпортили жизнь ателье Baur. Но немецкие кузовщики удивили, представив открытую версию седана BMW E36 — Baur Landaulet TC4. Заводские открытые трёшки остались традиционными кабриолетами с мягкой крышей, но за доплату предлагался съёмный жёсткий колпак. Модель с индексом E36 вышла в 1993 году. Передняя подвеска сохранила стойки McPherson, а задняя превратилась в многорычажку. Рядные бензиновые моторы были с четырьмя или шестью цилиндрами мощностью от 115 до 193 сил (168–280 Н•м). Наиболее быстрая версия носила индекс 328i, и с места до 100 км/ч она разгонялась за 7,7 с (максимальная скорость — 230 км/ч). До 1999 года немцы выпустили 196 500 открытых машин.

    [​IMG]
    В марте 2000 года вышло в свет очередное поколение кабриолета третьей серии. Это была машина с индексом E46, получившая алюминиевые компоненты подвески и значительно более жёсткую конструкцию кузова (10 000 Н•м/град). Бензиновые моторы устанавливались самые разные — от скромных четвёрок (143–150 л.с.) до мощных шестицилиндровых агрегатов (170–238 сил). Были в гамме и турбодизели — с двумя или тремя литрами рабочего объёма, выдающие от 150 до 204 лошадей. В компанию к прежним коробкам передач (механическим и автоматическим) добавилась роботизированная SMG. До февраля 2007 года удалось выпустить свыше 200 тысяч открытых трёшек.

    [​IMG]
    Появление кабриолета с индексом E93 в марте 2007 года ознаменовало новую страницу в истории модели — переход открытых трёшек= на жёсткий складной верх. Конечно, автомобили растеряли толику элегантности (особенно с поднятой крышей), а трёхсекционный верх, состоящий из 700 деталей и убирающийся за 22 с, весил аж 140 кг. Повышенный центр тяжести инженеры частично компенсировали ужесточённой конструкцией кузова, чья прочность на кручение составила 14 000 Н•м/град. Подвеска была собрана из компонентов от седана третьей серии E90 — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но серьёзно увеличившаяся снаряжённая масса (до 1670–1840 кг) потребовала перенастройки пружин и амортизаторов. Также кабриолет мог похвастаться идеальной развесовкой по осям. Мощность бензиновых моторов с четырьмя и шестью цилиндрами равнялась 143–326 силам, а крутящий момент варьировался от 190 до 450 Н•м. Дизельные агрегаты тоже не лыком были шиты и развивали от 177 до 245 л.с. (350–520 Н•м). Клиентам предложили ручные, автоматические и преселективные коробки передач, опции в виде мехатронного шасси, дорогих мультимедийных систем с навигацией, камерой заднего вида и интерфейсом iDrive. К марту 2010 года было сделано без малого 200 тысяч кабриолетов E93.

    За кадром


    В этот раз Лас-Вегас был к нам снисходителен и по носу никого сильно не щёлкнул. Кто-то из нашей группы проиграл доллар, кто-то — двадцать, но выигрыши были гораздо значимее. Например, чуть ли не с первых попыток несколько коллег выиграли от $55 до $100. Но продолжать игру они не стали, проявив железобетонную волю.

    Роберт Есенов

    http://www.drive.ru/drive-test/bmw/52f8972e94a656f6dbec08d7.html
     

    Вложения:

    • ава.jpg
      ава.jpg
      Размер файла:
      50.3 КБ
      Просмотров:
      10
  2. Задунайский

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
  3. Motya76

    Motya76 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикольно.
     
  4. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мечта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tIx

    tIx Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для Калифорнии
     

Яндекс.Метрика