1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мембрана маслоотделителя КВКГ

Тема в разделе "MINI", создана пользователем Tuyakbay, 17 мар 2016.

  1. Tuyakbay

    Tuyakbay Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ,
    Всем привет!

    Кто-нибудь сталкивался с задачей замены мембраны маслоотделителя КВКГ? Авто - Cooper S R55 2007. На СТО сказали, что мембрана порвалась, но не понятно, она отдельно бывает или только с клапанной крышкой.
     
  2. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Знаю, что на атмо, можно купить отдельно сколхоженный клапан, а на турбо, все решается заменой клапанной крышки)
     
  3. Tuyakbay

    Tuyakbay Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ,
    По личному опыту никому не рекомендую менять мембрану - лучше сразу клапанную крышку.

    BMW E70 N52K 2 года искал причину провала мощности в определённом режиме работы мотора, пока не треснула клапанная крышка и пришлось её менять. После замены и пропал провал мощности. Думаю, проблема провалов была в левой мембране, которая стояла ранее. Другая упругость или толщина на микрон и всё.
     

Яндекс.Метрика