1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

мембрана вакуумного регулятора (актуатор)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем adjar, 22 авг 2021.

  1. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Друзья, подскажите, возможно ли поменять эту запчасть не снимая турбины? И сильно сложно, нюансы? 40d f15 220000км
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 adjar, 22 авг 2021
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В теории можно, но очень сложно.
    Начнëм с того, что надо подлезть раскрутить гайки привода, а после установки необходимо отрегулировать. Там надо сделать преднатяг, если правильно помню, а я мог забыть, преднатяг три полных оборота гайки. А вот чем туда подлезть...
    IMG_20210823_093955.jpg IMG_20210823_094007.jpg
    Всë становится проще, если снять малую турбину. Тогда к этой регулировке доступ есть.
    Останется вопрос, как открутить крепежи.
    С этими двумя проблем нет.
    IMG_20210823_093939.jpg
    Проблема с третьим болтом.
    IMG_20210823_094723.jpg
    IMG_20210823_094732.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    adjar нравится это.
  3. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    МегаМеч, огромная тебе спасибо, более развернутого ответа я не ожидал, нахожусь в отпуске в Крыму, дилер здесь меняет турбину в сборе, а у меня только проблема в этой лягухе, мастера по горожам сказать точно не могут, или динамят по договоренному времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не понятно
    Меняют турбину -- значит снимают её.
    В чём проблема тогда??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    сам не пойму, если эта запчасть отдельно продаётся, сказали что только замена всей турбины, другие деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Так турбина живая у тебя ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mystik47

    Mystik47 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    1,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На прошлой неделе только меняли на такой же машине.Нужны прямые руки по старой снятой предварительно выставляешь нижнюю гайку (ближе к мембране) потом отпускаешь её на 3 оборота,подаёшь на камеру вакуум с (проверочного насосика ручного) и затягиваешь верхнюю гайку а потом фиксируешь нижней всё на машине прямо с низу делается на подъёмнике
     
    #7 Mystik47, 23 авг 2021
    Последнее редактирование: 23 авг 2021
  8. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    да, турбина в порядке, мембрана не держит разряжения, от слова совсем не говоря уже о проверочных 500мбр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    все делалось без снятия турбины? и двиг не поднимали на 2.5см ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mystik47

    Mystik47 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    1,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет всё на месте
     
  11. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    история такая, при резком ускорении на приборке стала вылетать ошибка привода движение возможно, фото с сети, при этом изменилось поведение авто, пропал интенсивный разгон poterya-moshhnosti-bmv.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    почитав ошибки рейном, коды 27B900, 244C00, проверили разряжение в вакуумной системе турбины, приговорили один (их два) из преобразователей давления 11658509323 к которому идёт синий шланг, ( к второму красный) , поменял ситуация не изменилась, опять чек и ошибки, машина едет без интенсивного разгона, так и поехал на дальняк, прошёл около 4300км
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    в Крыму снова решил послушать мнение специалистов, заехал на диагностику в Симферополь , почитали, к 2 уже имеющимся ошибкам добавилась третья 28DE00, проверили рейном противодавление в сажевом фильтре цифры которого указали что сажевый фильтр забит процентов на 85, узнав что машина целка по экологии предложили джентельменский набор (удаление сажевого, заслонок и егр) что только это может помочь. Я отказался трогать экологию, так как встречал сообщения здесь на форуме, что эти ошибки возникают и на кастрированых машинах, тогда как вариант предложили поменять оставшийся второй преобразователь, и 2 регулятора рядом. Поменяли, динамика осталась таже, ошибки на месте 20210811_102139.jpg IMG-20210811-WA0001.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Посоветовали ребят в Евпатории, рассказал им историю, начали диагностировать машину по простому, подсоеденили шприц большого диаметра к синиму шлангу который идёт на мембрану вакуумного регулятора, попытались создать разряжение, не получилось, сказали что мембрана не держит ваккум, деталь 11658516496, также проверили ручками противодавление в сажевом фильтре, открутив какой-то датчик в корпусе СФ, и подсоеденили манометр, завёл погазовал, противодав показал цифры 0.2, сказали что беспокоиться стоит когда цифры 0.8, сажевый живой, высокие показатели забитости сажевого фильтра по компу, как раз и могут быть следствием не правильной работы заслонки которая управляется мембраной вакуумного регулятора

    20210822_181428.jpg

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 adjar, 27 авг 2021
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  15. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    мембрана пришла, мастера сказали что сделают без снятия турбины, договорились на определенное число, загнал машину, и начались отсрочки , впереди выходные а работа так и не началась, машину забрал, нашёл у знакомых яму, и сам, можно сказать на коленках, с набором обычных инструментов, руководствуясь тисом и подсказками на форуме, спасибо Мегамеч и Мистик47, поменял эту деталь, скажу без снятия турбины тот ещё квест, заняло времени около 10 часов, динамика вернулась, ускорение соответствует мощности двигателя, ошибок нет. По ценам, деталь купил в Крым 23000р, Дилер меняет только турбину целиком, цену не узнавал думаю 150 вместе с работой, позвонил в Питер объявили работа со снятием турбины 20000р, здесь в Евпатории мастера за работу без снятия турбины15000,

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    да ещё один момент, также изменилось восприятие давления на педаль тормоза, до ремонта педаль при нажатии плавно продавливалась до пола, после ремонта педаль остаётся на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    добрался до рейнгольда и сделал тест сажевого по противодавлению после замены мембраны, цифры показали что сажевому ещё работать и работать, хотя в двух сервисах меня убеждали вырезать это "зло", хорошо не согласился.

    20210915_130640.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 adjar, 19 сен 2021
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
    -=Painkiller=-, len_kzn и NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика