1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Миллионер поневоле

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 18 апр 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Внезапный тест-драйв роскошного седана Rolls-Royce Ghost

    Все получилось случайно. Перед поездкой на самом «маленьком» и самом «дешевом» Rolls-Royce я попробовал обновленную «семерку» BMW. В исполнении Individual, с салоном, обшитым лучшей кожей, новейшим дизелем с тремя турбинами, как у моделей M550d и X6 xDriveM50 и списком опций длиннее, чем речь Фиделя Кастро. Не впечатлило. Да, хорошая машина – быстрая, красивая, современная, но это просто машина. Отдаю ее, и вдруг мне вручают ключи от Ghost: мол, возьми на пару часов. У меня отваливается челюсть – и не только от неожиданности.

    Даже сам ключ – тяжелый, из металла и кожи – производит неизгладимое впечатление. Как и кузов «Госта» – с задними дверьми, открывающимися против хода, деталями из полированного алюминия и неподвижными “ступицами” колес.

    Но самое крутое здесь скрыто от случайного взгляда.

    [​IMG]
    На всех фотографиях Rolls-Royce Ghost эмблемы на колесах стоят идеально ровно. Это неспроста: они просто не вращаются в движении!

    Фотографию салона Rolls-Royce можно без стеснения ставить на обложку журнала «Шикарные интерьеры». Какие там виллы и пентхаусы? Один только задний диван «Госта» заткнет за пояс убранство квартирки какой-нибудь знаменитости, а передняя панель выглядит так, что антикварный комод в замке английской королевы сам убежит на свалку.

    И как можно сравнивать это великолепие с другими автомобилями? Ведь салон «Роллс-Ройса» не просто круче, чем у других – оно представляет собой концептуально нечто иное!

    [​IMG]
    Интерьер выглядит богаче, чем Билл Гейтс в свои лучшие годы. Много дерева, кожи тончайшей выделки и рояльного лака. Даже такая деталь, как блок управления светом (справа внизу), сделана оригинально и очень качественно.

    Потолок из перфорированной кожи, плафоны освещения в ретро-стиле, «чемоданные» потолочные ручки и зеркальца в задних стойках создают уникальный стиль! А как изящно решена регулировка интенсивности обдува из красивых хромированных дефлекторов! Крутить ничего не нужно – надо лишь потянуть или утопить изящный хромированный поршень. Мелочь, а впечатление оставляет сильнейшее. Ну а переключатель режимов света у водителя – просто небольшой шедевр.

    [​IMG]
    Про шикарные материалы отделки после этого можно не упоминать – они подразумеваются сами собой.

    Традиционно, вместо тахометра у Rolls-Royce – указатель «запаса» мощности. Сама приборная панель, как и часы – произведение искусства. А вот пульт управления мультимедийной системой выглядит немного несуразно. Аудиосистема мощностью 600 Вт насчитывает 16 динамиков, но жесткий диск у нее – смешного объема 12,5 Гб.

    Задача у всех этих деталей одна – впечатлять. И они справляются с поставленными целями на все сто: это вам не техновинегрет с пластиковыми клавишами, как в «семерке» BMW. Rolls-Royce – настоящая вещь штучной работы.

    Впрочем, некоторое количество пластика есть и в Ghost. Но, во-первых, его тут действительно мало, а во-вторых, его качество выше, чем у «натуральных» материалов в иных машинах.

    [​IMG]
    Ghost – «маленький» Rolls-Royce – на самом деле огромен. Его длина составляет 5399 миллиметра. Для сравнения, длиннобазный Mercedes-Benz S-класса короче на 173 миллиметра. Но у Ghost есть и удлиненная до 5,569 метра версия – EWB. Пространства для ног у такой модификации в два раза больше, чем у обычной: 330 против 160 миллиметров. Кроме того, у длиннобазного «Госта» задние двери открываются на более широкий угол – 89 против 83 градусов.

    [​IMG]
    Стоит самый доступный RR Ghost в России

    Оснащен Ghost, конечно, очень богато – перечислять комплектацию бессмысленно. Но есть небольшой нюанс: на фоне роскошной отделки автомобиля выглядит совершенно диким тот факт, что часть совершенно обычного оборудования в этой машине – опция! Даже адаптивные фары не входят в «базу». Набор камер кругового обзора? Извольте доплатить. За систему ночного видения или проецирования показаний приборов на лобовое стекло – тоже.

    Даже столики или климат-контроль для сидящих сзади, а также вентиляция (не говоря уже о массаже) сидений – все это входит в список дополнительного оборудования.

    Это немного обидно. Покупатели Rolls Royce Phantom, например, получают машину по системе all inclusive.

    Ну хоть с мотором нет альтернатив. До премьеры «купеобразного хэтчбека» Wraith седан Ghost был самым мощным и скоростным «Роллсом» в истории. Двенадцать цилиндров, объем 6,6 литра, 570 лошадиных сил и 780 Ньютон-метров крутящего момента. Весь этот «downsizing» – для простых смертных, а здесь – настоящий мотор, без компромиссов.

    [​IMG]
    Двигатель V12 базируется на агрегате BMW от модели 760 Li. Но его объем увеличен с 6 до 6,6 литра, а мощность возросла с 544 до 570 лошадиных сил.

    Ghost набирает 100 километров в час c места за 4,9 секунды, но это, конечно, не имеет никакого значения. Важнее то, как он это делает.

    Даже если со светофора утопить педаль газа в пол, вы не услышите писка шин, а график ускорения будет выглядеть идеально ровным. Отменная динамика, но никаких острых ощущений – предполагается, что владелец «Роллс-Ройса» и так получает их в полном объеме от сделок по слиянию и поглощению международных корпораций. Ну или от игры в конное поло, на худой случай.

    Зато комфорт поистине царский. Кажется, что матов шумоизоляции в Ghost положили не меньше тонны, а плавность его хода попросту идеальна. Но не будем забывать, что Ghost, как и все «Роллс-Ройсы» новой эры, спроектирован спецами BMW – а это значит, что даже огромная машина массой в 2435 килограмма с тяжеленным V12 под капотом имеет практически идеальную развесовку: на заднюю ось приходится внушительные 48,2 процента массы.

    [​IMG]

    Плюс у него активная пневмоподвеска, которая помимо всего позволяет приподнять или опустить кузов на 25 миллиметров, и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам. Так может, Ghost – идеальный «Гран-туризмо» или вообще – driver’s car?

    Ни в коем случае! Руль напоминает штурвал не только своим огромным размером и тонким ободом. Усилие на нем подобающее: он «пустоват», а при повороте есть ощущение небольшого люфта. И, хотя последнего, конечно, нет и в помине, все равно рождается чувство, будто управляешь старинным автомобилем. И знаете, в этом есть особый шик!

    [​IMG]
    Если вас смущают огромные выхлопные патрубки Rolls-Royce Ghost, нет проблем – можно заказать машину и с «потайной» выпускной системой.

    Восьмиступенчатый «автомат» тоже работает «по-винтажному». Если на «семерке» BMW аналогичный агрегат настроен идеально: переключает передачи быстро и практически незаметно, то здесь он то медлит, то дергает. Даже если давить педаль газа плавно и прогрессивно, все равно в какой-то момент ощущается небольшой рывок. Удивительное дело!

    Если не Ghost, то кто?

    [​IMG]

    Но даже в этой нерасторопности чувствуется благородство. То, как работает коробка передач, напоминает старую школу: классические «Роллс-Ройсы», вальяжные «Кадиллаки» 60-х. Gentleman will walk, but never run! Или это меня снова Rolls-Royce одурманил, так что я даже в его недостатках ищу достоинства? Есть немного…

    На самом деле, Rolls-Royce – это не совсем автомобиль. В нем, как и в любой действительно дорогой и эксклюзивной вещи, важны не потребительские качества, вроде уровня шумов или динамики разгона, а красивая история о том, как эта вещь сделана.

    [​IMG]
    Задние сиденья можно заказать раздельные, а можно взять Ghost со старомодным диваном, так, чтобы задние пассажиры могли общаться, сидя вполоборота друг к другу, потягивая шампанское (холодильник и бокалы – прилагаются). Кроме того, к услугам задних пассажиров отдельный блок климат-контроля со своим автономным кондиционером, пара дисплеев, солнцезащитные шторки с электроприводом. А сам диван может быть оснащен всевозможными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажером.

    Хотя конвейерные технологии давно проникли и в Rolls-Royce, сборкой каждой машины занимается 60 человек, и на это уходит не меньше 20 дней. Причем, только окраска и полировка деталей занимает – приготовьтесь – неделю!

    На выбор клиенту предлагается 105 стандартных цветов и, конечно, при желании Ghost окрасят в цвет любимой сумочки. Вариантов цветового решения салона не меньше. На обтяжку салона «Роллс-Ройса» кожей уходит маленькое коровье стадо. Причем коровы тоже специальные: их не только правильно кормят, но и не выгоняют пастись там, где есть заборы с колючей проволокой – чтобы на их коже не было ни малейших недочетов.

    А как вам такая опция, как салонные коврики из шерсти ягнят?

    Даже статуэтка «духа экстаза», которой уже 102 года, имеется в четырех вариантах: она может быть обычной, позолоченной, прозрачной светящейся или обычной, но с подсветкой снизу. В любом варианте она оснащена электроприводом и может прятаться на стоянке – от вандалов.

    [​IMG]
    Варианты исполнения статуэтки «Дух экстаза»

    Rolls-Royce настолько ловко пускает золотую пыль в глаза, что даже за столь короткое знакомство понимаешь – его нельзя оценивать с мерилом обычного потребителя. Лошадиные силы, километры в час, крены и Ньютон-метры? Вы серьезно?! Неужели кому-то интересно, есть ли у кресла из интерьера Людовика XIV сертификат одобрения ассоциации врачей-ортопедов? То-то же.

    Альтернатива

    [​IMG]
    Mercedes-Benz S 600 L наиболее близок к «Роллс-Ройсу» по идеологии: у него тоже 12 цилиндров и максимальное оснащение. Стоит «шестисотый» при этом в полтора раза дешевле – от 8,1 миллиона рублей. При том, что едет быстрее – сотню он развивает за 4,6 секунды против 4,9 у «Госта». Но ведь это «всего лишь» Mercedes…

    [​IMG]
    Вот Bentley Flying Spur – совсем другой разговор! Этот автомобиль – прямой конкурент «Госта». При этом показанный в марте этого года в Женеве новый Flying Spur мощнее и быстрее: он развивает 625 л.с. и набирает сотню за 4,6 секунды. Прием заказов на новый Bentley в России уже начат, но вот цены пока не объявлены.

    [​IMG]
    А можно получить абсолютно тот же набор технологий что у Ghost за полцены! BMW 760 Li с V12 стоит от 6,6 миллиона рублей. При том, что она чуть менее мощна, она не медленнее – спасибо меньшей массе и лучшей аэродинамике. Ну а вся электроника у BMW с Rolls-Royce общая. Одно но – забудьте о шикарном салоне.

    [​IMG]

    Влад Клепач
    Фото автора
    http://motor.ru/articles/2013/04/12/rrghost/
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      38.1 КБ
      Просмотров:
      7
  2. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    наверное надо что-то прокомментировать ..... ))
     
  3. mair

    mair Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    красавец и точка.
     
  4. Игур

    Игур Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Космолет с доп опциями :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После него семерка индивидуал выглядит "молодежным" в салоне (если сказать прямо выглядит дешевкой из пластика, ощущение что не в семерку садишься, а в копейку. Хотя я соврал. После Госта переступить пластмассовый порог семерки я так и не осмелился, не хотел портить впечатление и настроение).
    Про машину только одно хочется сказать-чтоп я так жил.
    Очень правильный автомобиль (автомобили).
     
  6. nl///m

    nl///m Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Крутой :) Не понял только, Ghost дешевле чем Phantom или наоборот?
     
  7. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красивая машина.
     
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гост дешевле...
     
  9. ep1c

    ep1c Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хорош тачан. Пора начинать копить )
     
  10. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Коробка дерганная да масло поди жрет литр на тысячу..
     
  11. полезный микроб

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери, пацаны в ветке не возражают! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. financce

    financce Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика