1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

MINI John Cooper Works Paceman: гремучая смесь

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 17 июн 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Что же это за зверь такой – компактный кроссовер или стильный хэтчбек?

    Представители компании называют новинку компактным автомобилем класса Sports Activity Coupe, играющим в премиум-сегменте. При этом открещиваются от кроссоверных корней у самой мощной версии, с шильдиком John Cooper Works. Действительно, дорожный просвет автомобиля с фирменным тюнинг-пакетом уменьшили на 10 мм – до 124 мм. Какое уж тут бездорожье! Подвеске привили спортивные повадки установкой жестких пружин, амортизаторов с измененными характеристиками и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Усмирить буйный нрав доверили более крупным тормозным дискам (диаметр 307 мм спереди, 296 мм сзади) и системе полного привода. Последняя подключает заднюю ось через многодисковую муфту, закрепленную на подрамнике подвески. Все ради того, чтобы водитель получил удовольствие от общения с самым заводным в линейке 1,6-литровым наддувным мотором. Кстати, такой же стоит и на «Мини-Кантримен JCW» (ЗР, 2013, № 2).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Этот двигатель, плод сотрудничества БМВ и группы «Пежо-Ситроен», прибавил 34 л.с. относительно агрегата, работающего под капотом самого мощного стандартного «Пейсмена» в версии «Купер S». Прироста мощности достигли, использовав турбокомпрессор увеличенной производительности и облегченный коленчатый вал. Поршневую группу усилили, диаметр клапанов в головке блока увеличили.

    Внешность «Пейсмена» – помесь стильного трехдверного хэтча с кроссовером. Напоминает со вкусом одетую девушку: вроде ничего кричащего, а так и смотришь вслед! Харизма заставляет относиться к этой модели по-особому, оттого и покритиковать некоторые решения как-то не очень выходит. Скажем, в салоне жесткий пластик. Но каков дизайн! Плевать на качество материала – разве такое может надоесть?

    [​IMG]
    1. В центре передней панели огромное информационное «блюдце» с ушами дефлекторов вентиляции. На цветной монитор выводятся данные борткомпьютера, навигация, настройки аудио.

    Фиксатор наклона спинки водительского кресла – справа, под надежным прикрытием бокса-подлокотника. В других машинах мне это не понравилось бы, а здесь ищу ручку – словно загадку разгадываю. И по-детски радуюсь, когда нахожу. А какова «цветомузыка» салона, автоматически меняющая пять оттенков! Красота!
    Кнопкой бужу мотор и с силой жму рычаг механической коробки передач. В какой-то момент он сопротивляется, но затем поддается. Черт, это же задняя! Спасибо, «Мини», я вспомнил молодость! Странно: под рукоятью «Пейсмена» нет фиксатора. Определить, что включил реверс, можно лишь по непривычно большому сопротивлению. Но если переключаться плавно, проблем не будет.

    [​IMG]
    Под блоком управления климатом кастет тумблеров – отключения системы стабилизации и «старт/стопа», запирания дверей, включения спортрежима и противотуманных фар.

    Альтернатива механике – 6-ступенчатый автомат. С ним вырастает расход топлива и цена машины, зато не ухудшается динамика.

    Выехав из города, касаюсь тумблера с надписью Sport. Руль наливается усилием, реакция на педаль газа обостряется, а при торможениях слышу, как почти по-гоночному постреливает выпускная система.

    [​IMG]
    Вместо дивана – два раздельных кресла. Каждое можно сложить, увеличив объем багажника до 1080 л.

    На немецком автобане машина прекрасна! На безлимитном участке «Мини» просто влипает в дорогу. На спидометре 210 км/ч, а в салоне тихо, даже свиста от зеркал не слышно. У машины отличная устойчивость, острые реакции на педаль газа. Подвеска, с поправкой на спортивный характер, остается комфортной. Но это в стране, где к дорогам относятся с отеческой любовью.

    Немецких «химиков» можно поздравить! Смешав разные классы машин, они получили настоящую гремучую смесь в стильном флаконе. «Пейсмен» объединил в себе шарм трехдверного хэтчбека и взрывной характер тюнинг-кара. Но плата за индивидуальность немалая: от 1 750 000 рублей.

    [​IMG]
    Багажник меньше, чем в «Кантримене», но пара больших чемоданов и рюкзак поместились.

    MINI John Cooper Works Paceman – еще одна интересная модификация марки. Стильная, динамичная и недешевая.

    [​IMG]

    http://www.zr.ru/content/articles/542818-mini_john_cooper_works_paceman_gremuchaja_smes/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      60.8 КБ
      Просмотров:
      7

Яндекс.Метрика