1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mini Roadster JCW

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 21 окт 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    На «примерке» — двухместный Mini Roadster. В России базовый Mini Cooper Roadster с атмосферником 1.6 (122 л.с.) и «механикой» стоит 940 тысяч рублей, а за версию Cooper S с турбомотором того же объема (184 л.с.) нужно отдать как минимум 1 млн 215 тысяч рублей.
    А у нас — самый мощный родстер в исполнении John Cooper Works: с форсированным до 211 л.с. турбомотором, спортивной подвеской и усиленными тормозами. В начальной комплектации с четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, CD-ресивером и задним парктроником такая двухместка стоит 1 млн 505 тысяч рублей, а наша машина с практически полным набором опций (кожаный салон, климат-контроль, биксеноновые фары, навигация, аудиосистема Harman Kardon) оценивается в 1 млн 995 тысяч рублей.


    [​IMG]

    Юрий Ветров

    Корреспондент Авторевю
    Рост 176 см
    Водительский стаж 17 лет
    Ездит на автомобиле Mazda MX-5


    [​IMG]

    — Ну покажи, как эта крыша «с легкостью» закрывается! — подкалывал меня Паша Карин. — На Мазде МХ-5 я ее просто накидывал, а на Mini — сплошное мучение.

    И Миник, и моя Мазда стояли перед редакцией — и на шоу «Снеси крышу» стянулось немало сотрудников. Откинуть матерчатый верх у Mini одним движением и впрямь не вышло — не исключено, что еще не успели разработаться шарниры. Зато закрылся верх легко: одной рукой я поднял крышу и защелк*нул замок!

    А Карин и Гудков тем временем боролись с МХ-5: крыша не желала подниматься. Ребята, да вы неправильно подходите к снаряду: руку, руку надо заносить по-другому. И обязательно улыбаться! Вот, все и получилось!

    Mini Roadster в версии John Cooper Works, равно как и Mazda MX-5, — автомобиль-улыбка. Ездить медленно, конечно, можно. Даже Roadster будет пай-мальчиком: с приемлемой плавностью хода и неострыми реакциями на руль. Но стоит наступить на газ — и под смачный всхлип перепускного клапана проснется дерзкий хулиган. Даже два — вы и Mini. Оторваться не помешают даже турбозаминки при переключениях передач!

    Миник готов носиться где угодно и как угодно: прямо, боком и с прискоком. В ответ на выпад рулем — моментальный прыжок в сторону. Причем благодаря безупречному реактивному действию отлично контролируемый. А подбросим газ, будет вам и занос! Может, хотите занос покруче?

    От той скуки, которую навеял на меня в Португалии такой же родстер, но в версии Cooper S, не осталось и следа. Вот что значит JCW!

    Чудесная игрушка! И более универсальная, нежели моя Mazda МХ-5. Передний привод позволит увереннее ездить зимой, а более емкий багажник и лючок для длинномеров — даже выезжать по кое-каким хозяйственным нуждам. И ценник — «от полутора миллионов». Если наши распильщики-утилизаторы не умерят аппетиты, то лет через пять моим следующим родстером может стать не трехлетняя Mazda МХ-5 четвертого поколения из Америки, а именно он, Mini Roadster JCW.

    Дарья Лаврова

    Продюсер
    Рост 169 см
    Водительский стаж 12 лет
    Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive


    [​IMG]

    В том, что он — не бездушный кусок железа, а живое создание, окончательно убеждаешься после первых минут движения. Автомобиль заметный, быстрый, с ним интересно, весело и немного утомительно. Никаких шансов на расслабленную езду. Он с азартом повторяет все неровности, а любая ямка превращается в опасную пропасть. Заниматься картингом на наших волшебных дорогах — удовольствие сомнительное, но ездить медленно или хотя бы спокойно он не любит. А если включен спортивный режим, то Мини становится настоящим чертенком! Здорово и беспокойно.

    Творческая плодовитость этого бренда поражает. Не удивлюсь, если скоро появятся сезонные серии, как коллекции домов мод. Например, «Мини: весна—лето» или «Мини: осень—зима». И это было бы чудесно: такие яркие машинки лишь украсят город. А если это еще и Мини-кабриолет, то красоты и романтики становится в разы больше.

    Правда, откинуть крышу мне оказалось непросто: приходилось становиться коленями на сиденье. С одной стороны, вроде мило: есть в ручном открывании крыши что-то по-детски трогательное, словно машинка игрушечная, а с другой, как-то несолидно это — заставлять владельца довольно дорогого авто совершать не самые изящные движения, когда захотелось глотка свежего воздуха.

    И хотя я лишний раз убедилась, что кабриолет — не для нашего города (в центре еще куда ни шло, но когда оказалась на Кольцевой дороге в караване фур, тут же захотелось спрятаться), но целом уверена, что это очаровательная и стильная вещица на весенне-летний сезон.

    [​IMG]

    Леонид Голованов

    Редактор Авторевю
    Рост 176 см
    Водительский стаж 26 лет
    Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р


    [​IMG]

    Говорил попугай попугаю:

    «Я тебя, попугай, попугаю!»

    Яркие перья, хохолок на голове, гортанный клекот. Рубашка в разводах, нарочито рваные джинсы, глянцевые кроссовки. Черно-красная раскраска, лихо скошенное лобовое стекло, хромированные дуги вмес*то *заднего сиденья. Явления одного мирового порядка, возникшего, как учат нас Дарвин, Ламарк, Докинз и Аттенборо с примкнувшим к ним замечательным российским биологом Александром Марковым, в ходе эволюционного развития механизма полового размножения. Самцы птичек-шалашников привлекают самок, строя причудливые домики, попугаи распушают хохолки, громко кричат и стремительно летают. А самцы хомо сапиенсов не только строят и распушают, но и садятся во что-нибудь яркое и быстрое.

    Mini Roadster JCW?

    Ретроощущение, свойственное обычному Mini, тут совсем утрачено — стойки лобового стекла больше не стоят вертикально и причудливый интерьер смотрится уже чересчур аляповато. Но по эргономике Mini гораздо удобнее, чем Mazda MX-5. А в версии JCW — еще и быстрее.

    Сначала кажется, что мотора не хватает: турбояма, а потом разгон душит система стабилизации, притормаживающая буксующий передок. И только на «верхах» ты можешь почувствовать все 211 сил. Ух-х-х! Жаль, что рычаг «механики» не самый спортивный — сюда бы хороший преселективный «робот». Но у Mini такого нет, заказать можно только традиционный шестиступенчатый «автомат». Крышу нужно убирать вручную, в отличие от Мазды. И аэродинамика у открытого Mini так себе — шумновато и ветрено.

    Ну и цена... Почти два милли*она!

    Однако я понимаю, в чем кайф мини-родстера, причем тут даже не нужен индекс JCW. Откинул верх и фланируешь по улицам, притягивая томные девичьи взгляды и оставляя за собой птичьи вскрики сигнализаций, разбуженных низким выдохом глушителя. У тебя перья, у тебя хохолок, у тебя гортанный клекот. Налетайте, самки человека! Седина в бороду — бес в ребро!

    Не, ребят. Я уже размножился, и неоднократно. Я скромненько как-нибудь. На Эвике. Пусть он не родстер и даже не кабриолет, но...

    Попугай, попугай, попугай.

    Иван Шадричев

    Эксперт Авторевю.
    Рост 170 см
    Водительский стаж 42 года
    Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI


    [​IMG]

    От самой козырной модификации ожидал я динамики пусть и не спорткара, но непременно живой, с мощными подхватами. Увы, мотор хоть сам по себе и хорош, да только характер его, скорее, приличествует солидному седану — спокоен до занудства.

    По счастью, от несвойственного сему жанру полного комфорта в езде спасают настройки подвески. Как ни умягчали ее касательно первых Mini, вышло тряско. Притом что нежесткий кузов также трудится упругим элементом, в том числе и с поднятой крышей.

    Что до катания по городу без верха, так сие и вовсе не по мне: не испытываю нужды впускать в салон гул мощного транспортного потока, да и воздух в Москве не морской свежести, а бельевую прищепку на нос в комплектацию не включили.

    Не по мне и рабочее место шофера. Взять хотя бы огромную тарелку (уже никак не блюдце!) спидометра. Считывать с нее показания скорости не представляется возможным — некогда важный прибор выродился в ободок для экрана навигации. Но и ей пользоваться проблематично: не выходит у меня наблюдать одновременно картинку и следить за обстановкой дорожной. Или вот стройный ряд тумблеров, *призванных напоминать о славном раллий*ном прошлом. Стильно, но неудобно — нужный не враз отыщешь.

    По счастью, и не придется мне этим заниматься; никак не вижу себя владельцем этой игрушки на колесах. Понятно, что не для престарелых машинку создавали, так мне и по молодости лет, коли правильно себя помню, были любезны автомобили не как объект любования (а то и самолюбования в оном), а несущие полезные для меня свойства. Помимо завод*ного характера желательно, чтобы и повместительнее аппарат был. Не обязательно грузы дачные возить — ведь хорошую компанию хоть и называют тесной, но и ей простор отнюдь не повредит.

    Олег Растегаев


    Эксперт Авторевю
    Рост 190 см
    Водительский стаж 20 лет
    Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8


    [​IMG]

    В детстве наблюдал за белкой в клетке. Промчит в барабане стометровку, а затем прыгает бедная по стенкам, на волю просится. Скучен бег на месте. Не то что на воле — с ветки на ветку, винтом вокруг ствола вверх, в затяжном прыжке на соседнее дерево...

    Родстер Mini Cooper в Москве — что та белка в клетке: разгон на прямой, торможение, светофор, разгон, камера, торможение. А случись ходовой поворот, так в нем коптящий жигуль ползет — мало того что мешает, так еще вынуждает дышать его перегаром.

    Все, что можно оценить в городе по достоинству, — это «светофорную» динамику Mini и великолепные тормоза. Испанские, итальянские серпантины — вот стихия этого родстера, особенно в версии John Cooper Works! Шасси рассчитано на ровные извилистые дороги, открытый кузов — на приморский воздух. В Москве, да и в ближнем Подмосковье — ни того ни другого.

    Конечно, я улучил возможность — и разогнался «в пол». «Горячий» Mini щекочет нервы не только разгоном до сотни за 6,5 секунды. Остроты добавляют звук двигателя и чуткое шасси — и я, конечно, подсел на это зелье. Хочу, чтобы опять стрелка тахометра взлетала к отметке 6000 об/мин, чтобы задиристо рычал мотор, чтобы рвался из рук «острый», реагирующий даже на мелкие колеи в асфальте руль. Конечно, перестроения из ряда* в ряд не могут заменить езду по горным дорогам, но и они дают возможность порадоваться боевым настройкам шасси. Даже «обычный» Mini Cooper S — это уже быстро и увлекательно. А John Cooper Works, да еще Roadster — вдвойне. Почти как на мотоцикле! Но случись в повороте крупная выбоина в асфальте... Mini, в отличие от мотоцикла, конечно, устоит, но спрыгнет с нужной траектории на полметра, а то и метр. Шасси очень болезненно воспринимает неровности — на прямой это просто бу-бух, а в повороте бух-прыг!

    Впрочем, вряд ли это остановит десяток покупателей, готовых выложить полтора миллиона за двухместный автомобильчик. Для них важнее и увлекательнее — выбор цветов кузова или матерчатой крыши. А у версии John Cooper Works есть еще красивые шильдики на порогах.

    Илья Хлебушкин

    Обозреватель Авторевю
    Рост 182 см
    Водительский стаж 22 года
    Ездит на автомобиле BMW X3


    [​IMG]

    Mini для меня в любой ипостаси от хэтчбека до кроссовера Countryman — это драйв, кураж и адреналин. А JCW, да еще безбашенный родстер — адреналин, вскипевший под летним солнцем.

    Для кого-то — кошмар. Жесткий, тряский, двухместный, с нескромным для такого малыша аппетитом в 12 л/100 км, с куцым багажничком, едва различимым клиренсом и прокладочками шин высотой со спичечный коробок. Я же, помимо всего этого, рад смириться даже с тряпочной крышей — немного потренировавшись в упражнении «потянулся—застегнулся», ты мигом открываешь не только целый мир запахов и звуков, но и хоть какой-то обзор назад. Неуютно без верха только в пробках — чувствуешь себя эксгибиционистом, глядя снизу вверх даже на водителей Жигулей. А глазеют на Mini все!

    Я же готов закрыть глаза на попсовый гламур салона со всеми его несуразностями (попав внутрь, я первым делом прищемил палец, попытавшись задвинуть крышку на подлокотнике), привыкнуть к нефиксируемым рычажкам поворотников и дворников и зазубрить нелепое расположение кнопок и тумблеров. И даже поверить в то, что главный прибор в машине — не прикинувшийся рыночными весами спидометр или отсутствующий «градусник» двигателя, а «крышометр», отсчитывающий, как долго Mini на самом деле был открытым родстером. Остальное не важно!

    Mini исполняет любые желания. Побыстрее обогнать вереницу КАМАЗов, разделаться с крутым виражом на полном ходу... И черт с ней, с непросчитанной аэродинамикой, заставившей мою спутницу обеими руками спасать прическу — пусть скажет спасибо, что при всех мотоциклетных ощущениях не надо надевать шлем!

    Когда я остановился перевести дух и затихли будто подведенные прямиком к голове звуководы от мотора, обнаружилось включенное радио: «Ветер в голове, а я влюбленный… А над головой — распахнутое настежь небо…» В точку!

    [​IMG] [​IMG]

    Наталья Якунина

    Художественный редактор Авторевю
    Рост 178 см
    Водительский стаж 17 лет
    Ездит на автомобиле Toyota RAV4


    [​IMG]

    Мягкий верх складывается не нажатием на кнопку, а вручную, и я поначалу переживала, что всякий раз, оставляя машину, мне придется подолгу возиться с крышей. Оказалось, что крыша складывается и раскладывается на удивление легко. Мало того, этот аттракцион радует и меня, и публику.

    Равно как и сам Мини: глядя из его окон, я с удивлением обнаружила, что вокруг не так уж мало счастливых лиц! А вот большинство автомобилей вдруг стали грустными, уставшими, а то и вовсе несчастными. Из салонов других автомобилей я что-то не замечала, что московский автопарк настолько уныл.

    Мини, конечно, особенный — и по управляемости, и по эргономике, и по дизайну. Ездить летом на таком родстере — счастье. Да он и сам по-щенячьи рад: «Давай-давай, зажигай, повеселимся вместе! Жизнь так прекрасна!»

    И, что удивительно, проблемы, которые вчера казались невероятными, как-то сами собой решаются, на душе легко и весело.

    Владимир Мельников

    Корреспондент Авторевю
    Рост 188 см
    Водительский стаж 8 лет
    Ездит на мотоцикле Honda CBR600RR


    [​IMG]

    Ага, двухместка Mini Roadster! Типа Mini Cabrio, но с другим кузовом? А Mini Cabrio, в свою очередь, это открытый Mini второго поколения... А есть еще целый отряд «мэнов»: Clubman, Countryman, вскоре появится еще и Paceman. С одной стороны, конечно, хорошо: автомобили яркие, такие украшают транспортный поток. Но тем, кто подсел на обычные трехдверные Mini, должно быть, досадно.

    Мне же — все равно. У меня с Mini вообще как-то не задалось. Моим единственным Mini побыл прошлой зимой Countryman. Поездил, поскучал из-за неинтересной настройки полного привода и забыл.

    Но теперь-то — лето, родстер, да еще и John Cooper Works! Спортивная подвеска, 211 л.с. и… Снова мимо. У этого Mini какие-то Maxi-, нет, даже Macro-требования к качеству покрытия. Здесь неровно, тут колейно, там песочек на дуге — и везде он трясется, спрыгивает с траектории, мажет мимо апекса. Только не надо о наших ужасных дорогах! Почему, например, Renault Clio RS восхитителен что на перевале Нокальмштрассе, что на перемычке между Киевским и Калужским шоссе? Суперкары вроде Porsche — и те приводят в восторг даже на российских дорогах. А ворчун Mini только и может, что пульнуть до сотни за шесть с половиной секунд. И это за полтора миллиона рублей?

    Зато можно открыть крышу. Жаль, от Москвы до ближайшего моря более семисот километ*ров, причем если их и преодолевать на таком Mini, то при условии, что он погружен на платформу эвакуатора.

    Я же на лето выбираю мотоцикл — и буду рад видеть Mini Roadster на наших дорогах сквозь визор шлема.

    [​IMG]

    [​IMG]
    12,5 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топ*ливораздаточных колонок. Диапазон температур окружаю*щего воздуха во время «примерки» — от +12°С до +28°С

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фото Степана ШУМАХЕРА
    и Юлии МАЙОРОВОЙ

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125274&SECTION_ID=7054
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      45.6 КБ
      Просмотров:
      12
  2. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_0189.JPG Купили такой! Жена в восторге)))!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика