1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мировая премьера: MINI John Cooper Works GP

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 16 сен 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Два сиденья, 160 КВт/218 л. с., регулируемые амортизаторы, спортивные тормоза, особые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и аэродинамические элементы кузова, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость 242 км/ч, лучшее время прохождения «Северной петли» Нюрбургринга (8 мини 23 с) — таков самый быстрый MINI на сегодняшний день, созданный на базе гоночных технологий John Cooper Works. Официальный дебют модели, которую планируется выпустить в количестве всего 2000 экземпляров, состоится на Парижском автосалоне 2012 года.


    [​IMG]


    MINI John Cooper Works GP — дорожный автомобиль, созданный с применением гоночных технологий. Это самая быстрая и спортивная серийная модель из всех, когда-либо выпущенных британским производителем автомобилей класса премиум. Премьера модели состоится на Парижском автосалоне, который пройдет с 29 сентября по 4 октября 2012 года. Производство ограниченной серии из 2000 автомобилей начнется в конце этого года. Двухместная модель, созданная с использованием спортивных технологий John Cooper Works, обладает непревзойденными техническими характеристиками, под стать своему неповторимому внешнему виду. Модифицированный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 160 КВт/218 л. с., регулируемые амортизаторы, сверхмощные спортивные тормозные механизмы, а также разработанные специально для этой модели легкосплавные колесные диски и спортивные шины гарантируют великолепную управляемость и истинное удовольствие от вождения. Спортивные шины, входящие в стандартную комплектацию, обеспечивают отличное сцепление с дорогой при прохождении поворотов, безупречное торможение и устойчивость. Помимо всего этого, масса MINI John Cooper Works GP без груза составляет всего 1160 кг, делая его одним из самых легких спортивных автомобилей в своем классе.


    [​IMG]


    Идеальное сочетание характеристик двигателя, подвески и аэродинамических элементов было достигнуто благодаря многочисленным испытаниям новой модели на «Северной петле» Нюрбургринга. Модель GP способна за 6,3 с разогнаться от 0 до 100 км/ч и достичь максимальной скорости 242 км/ч, благодаря чему можно даже на обычной дороге ощутить себя за рулем гоночного автомобиля.


    [​IMG]


    MINI John Cooper Works GP — новейшее воплощение наследия гоночной модели, история которой началась более 50 лет назад, когда легендарный конструктор спортивных автомобилей Джон Купер разработал собственную версию классического Mini, которая с тех пор является образцом спортивного дорожного автомобиля. Эта модель также весьма успешно выступала на гонках, трижды становясь победителем ралли Монте-Карло. Современный MINI продолжает эту традицию: все модели John Cooper Works сохраняют тесную связь с британскими компактными премиум-автомобилями и продолжают оставаться символом спортивного автомобилестроения высочайшего класса. Самым впечатляющим произведением этих мастеров является модель MINI Cooper S 2006 года с тюнинговым набором John Cooper Works GP. Она также была выпущена ограниченной серией в 2000 автомобилей и впоследствии стала желанной добычей для коллекционеров.


    [​IMG]


    Новый MINI John Cooper Works GP — еще одна удачная попытка реализовать присущие MINI спортивные качества на новом уровне с применением уникальных технологий, позаимствованных у настоящих гоночных машин. Новая модель оказалась на целых 18 секунд быстрее своего предшественника при прохождении «Северной петли» трассы Нюрбургринг. Этот рекорд стал возможен благодаря постоянному совершенствованию технологий в соответствии с высочайшими стандартами John Cooper Works.


    [​IMG]


    Потрясающая приемистость и оборотистость четырехцилиндрового двигателя MINI John Cooper Works GP объемом 1,6 л позволяют демонстрировать поистине небывалые динамические характеристики. В новой модели, например, используются блок цилиндров и монтажные опоры из алюминия, усиленные поршни, головка блока цилиндров повышенной прочности, облегченные распределительные валы и выпускные клапаны с натриевым охлаждением. Турбокомпрессор Twin Scroll создает высокое давление наддува, система прямого впрыска позволяет с высокой точностью регулировать подачу топлива в двигатель, а система контроля фаз газораспределения, основанная на технологии BMW VALVETRONIC, обеспечивает максимальную отзывчивость и экономичность работы мотора.


    [​IMG]


    Силовая установка, созданная по последнему слову техники, мгновенно реагирует на нажатие педали газа, развивая максимальный крутящий момент 260 Н·м, начиная всего с 1750 об/мин. Благодаря функции турбонаддува в форсированном режиме во время разгона возможно кратковременное увеличение максимального крутящего момента до 280 Н·м, начиная с 2000 об/мин. Максимальная мощность 160 КВт/218 л. с. достигается при 6000 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач, которая идеально соответствует его техническим характеристикам.


    [​IMG]

    [​IMG]


    Колоссальные показатели крутящего момента позволяют MINI John Cooper Works GP разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,3 с. В среднем диапазоне оборотов двигатель также демонстрирует уникальные характеристики, на пятой передаче разгоняя автомобиль с 80 до 120 км/ч всего за 5,9 с. Максимальная скорость составляет 242 км/ч. Двигатель с турбокомпрессором также отличается высокой экономичностью. Благодаря набору функций MINIMALISM MINI John Cooper Works GP демонстрирует средний расход топлива на уровне всего 7,1 л на 100 км в тестовом цикле по стандартам ЕС и выхлоп CO2 на уровне 165 г на километр.


    Технология подвески MINI John Cooper Works GP также практически полностью позаимствована из мира автоспорта. Впервые в MINI используются индивидуально регулируемые амортизаторы, позволяющие уменьшать дорожный просвет на 20 мм. Также они позволяют осуществлять точную настройку подвески в соответствии с состоянием трассы перед каждой гонкой.


    [​IMG]


    Продольная и поперечная жесткость подвески обеспечивается за счет передних амортизаторов перевернутого типа со штоком, направленным вниз.

    [​IMG]


    Угол развала передних колес увеличен по сравнению с обычными моделями MINI John Cooper Works, благодаря чему возможна установка спортивных покрышек, значительно отличающихся от обычных дорожных шин. Это позволяет избежать недостаточной маневренности колес, приводящей к повышенному износу протектора. Уменьшенный угол схождения передних колес и увеличенный угол развала задних колес помогают добиться эффективного перераспределения массы для повышения скорости и лучшей управляемости на больших скоростях. Уменьшение угла схождения также обеспечивает необходимую маневренность и устойчивость в поворотах.


    [​IMG]


    MINI John Cooper Works GP оснащается мощной спортивной тормозной системой с шестипоршневыми дисковыми тормозами с фиксированными суппортами и вентилируемыми передними дисками. Передние тормозные диски имеют диаметр 330 мм и толщину 25 мм, задние, соответственно, 280 и 10 мм. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, специально созданные для MINI John Cooper Works GP, обуты в спортивные покрышки 215/40 R17 с улучшенными характеристиками сцепления. Для повышения управляемости в условиях повышенной влажности или низкой температуры возможна установка стандартных покрышек 205/45 R17 (дополнительное оборудование). Внешний вид специально разработанных для MINI John Cooper Works GP облегченных колесных дисков 7.5 x 17 H2 ET45 с обтекаемыми контурами во многом позаимствован у гоночной модели MINI Challenge.


    [​IMG]


    В отличие от обычных автомобилей, на MINI John Cooper Works GP система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) функционирует независимо от системы динамического контроля тяги (DTC) и действует только в особом гоночном режиме GP. При активной езде ограничение мощности двигателя, применяемое автоматической системой контроля устойчивости ASC, может мешать водителю, поэтому эту функцию можно отключить, оставив лишь подфункцию контроля устойчивости при торможении, основанную на системе электронного управления блокировкой дифференциала (EDLC). Программная функция EDLC притормаживает колеса на внутреннем радиусе поворота и перераспределяет энергию двигателя, которая иначе была бы потеряна, на внешние колеса, у которых контактное усилие больше.


    [​IMG]


    Броский и запоминающийся внешний вид MINI John Cooper Works GP полностью соответствует впечатляющим техническим характеристикам этого автомобиля. Кузов окрашен в эксклюзивный цвет серый металлик Thunder Grey с обводами вокруг вентиляционного отверстия в капоте, корпусами наружных зеркал и боковыми воздухозаборниками в переднем фартуке красного цвета. На нижнем воздухозаборнике и задней двери красуется символика John Cooper Works. Еще одной отличительной чертой модели является надпись «GP» в обрамлении тонких красных полос, тянущихся от передних колесных арок к задним. В стандартной комплектации MINI John Cooper Works GP предлагаются ксеноновые передние фары в черных корпусах, противотуманные фары, покрытие для защиты от солнца, кондиционер, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) в сочетании с особым режимом GP и кнопка Sport Button. Аэродинамические элементы кузова, такие как широкие фартуки спереди и сзади, отчетливые боковые пороги и спойлер особой конструкции на крыше, не только привлекают внимание на дороге, но и играют важную роль в распределении потоков воздуха. Задний диффузор в сочетании с обшивкой нижней части кузова и спойлером на краю крыши на 90 % снижают подъемную силу задней оси, обеспечивая безупречную управляемость автомобиля при быстром вхождении в поворот и при движении на предельной скорости.


    [​IMG]


    Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 6 % позволило улучшить показатели расхода топлива и увеличить максимальную скорость. Большой спойлер и аэродинамический экран под отсеком двигателя обеспечивают более эффективное обтекание воздухом носовой части автомобиля. Аэродинамический экран позволяет не только уменьшить сопротивление воздуха и подъем передней оси, но и оптимизирует прохождение воздушных потоков через отсек двигателя. Воздух из промежуточного охладителя выходит через прорези по центру экрана. Эти прорези располагаются в зоне быстрого движения воздуха и высокого отрицательного давления, поэтому воздух буквально высасывается из отсека двигателя, что повышает эффективность работы промежуточного охладителя.

    [​IMG]

    В салоне атмосфера спортивного автомобиля создается за счет отсутствия задних сидений и сосредоточенности основных акцентов на месте водителя и «второго пилота». Оба могут в полной мере насладиться спортивным характером MINI John Cooper Works GP также благодаря спортивным сиденьям Recaro с особой прострочкой GP.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Багажный отсек отделен перегородкой, которая предотвращает сползание груза вперед при активной езде. Яркими элементами интерьера John Cooper Works также являются плотная кожаная отделка рулевого колеса и рукоятка коробки передач с хромированным кольцом и красной схемой переключения. Концентрации внимания водителя на дороге способствует антрацитовая отделка крыши салона, глянцево-черные поверхности и рукоятки дверей цвета Piano Black, а также антрацитовые циферблаты спидометра и тахометра.

    [​IMG]

    https://www.press.bmwgroup.com/pres...Id=35&id=T0131943RU&left_menu_item=node__2315
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      38.7 КБ
      Просмотров:
      6

Яндекс.Метрика