1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

много соляры в масле N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем vasvin87, 29 апр 2025 в 09:14.

  1. vasvin87

    vasvin87 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Здравствуйте.
    Товарищи, такой вопрос:
    При замене масла на n57 после 210 моточасов и 11 т.км пробега слилось 8 литров жидкой субстанции.
    Пробег 150 т.км, форсунки снимались для проверки аккурат перед заменой масла - из шести отрегулировали одну на х.х.
    Залит чип, отключен егр. По ощущениям всё работает отлично - лёгкий запуск, нормальная работа, хороший расход.
    По bimmerlink регенерация каждые 400-600 км.
    Подскажите, куда копать - в сторону программного обеспечения?
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Форсунки не держат. Выключаешь мотор и они сливают каждая по ложке солярки в цилиндр... На старых авто так было. Может и сейчас так...
     
  3. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А может регенерация не проходит? И вообще, не часто ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vasvin87

    vasvin87 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Наблюдаю за ней, ошибок нет, проходит.
    Может и часто, какой должен быть нормальный интервал?
     
  5. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормального как такового нет. Сажа набралась - прожиг.
    Но если честно, то при средней скорости 50 км/ч раз в 400-600 достаточно часто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю при таком варианте старта с полтычка бы не было. Нужно было бы больше времени накачать давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при таком раскладе плохой пуск был на горячую, а на холодную с полтычка...
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    У меня как раз в этом диапазоне всегда прожигалось , причём при средней около 80кмч.
    Не думаю , что это часто для пожилого фильтра.
    Масло портится в первую очередь от прожигов , имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так-то да...
    Но одно дело, когда на холостых в пробке при прожиге мозги начинают заливать, и другое дело на трассе, когда это "лишнее" топливо сгорит, а не сольется в поддон.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Так в пробке и прожиг не состоится никогда.
    Да и трасса не помогает сжигать.
    Всё равно очень много столяры в масле
    Я собрался в какой-то момент сальник насоса менять ( вот , кстати тоже вариант) , но сажевый удалился раньше и порча масла удалилась вместе с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vasvin87

    vasvin87 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Заводится отлично и на горячую и на холодную.
    Вот дело в том, что машина у меня практически всегда на трассе, соответственно, прожиг должен нормально проходить.
    Чую, что надо избавиться от сажевого... Куплю, наверное, запасную банку без него, а свой помою и оставлю.
     
  12. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не прям глушняк, стоим не один десяток минут, но пробка-тянучка.
    На БМВ не читал условия, на Вольво прожигается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Запасная банка называется даунпайп, чтобы искать было легче :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vasvin87

    vasvin87 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Не, я думал купить штатную банку с нейтрализатором. Даунпайпы - совсем лютый вариант.)
     

Яндекс.Метрика