Обдумываю, чтобы себе прикупить на M4 для увеличения мощности мотора. Есть проверенные? Кто и что себе ставил, чем довольны и чем нет? поделитесь! Сам в свое время имел чип JB4, пайпы AR Design и интеркуллер HPF на E89 Z4 3.5. Этими модами был крайне доволен, каждый мод проверял Racelogic'ом до и после установки (разгоном 100 - 200), все давало отличный результат (итог 100-200 за 9.6 сек против 12.2 сток) А вот впуск BMS (обычные конусные фильтры вместо штатного пуска) дали обратный результат и падение динамики, и были немедленно заменены назад Потом имел дело с мозгами Manhart racing на F13 BMW650, тоже остался доволен, а вот выхлоп Meistershaft GT Haus несмотря на заявленную прибавку в мощности по факту не дал никакого прироста в динамике. По поводу M4 из предложений нравится Manhart racing из-за наибольшей заявленной мощности, хотя цены у них кусаются. (но они шьют блок, а не piggy back как у BMS) JB4 - дешево и сердито, к слову Терри из BMS написал, что даунпайпы на S55 практически не дают результата и их не стоит ставить, хотя в сети их огромный выбор (не знаю верить ли ему, так как у них их просто нет в наличии и он предлагает купить у него установку метанола вместо ) Ну и потом полно всяких PP Performance и т.п., в общем интересуюсь мнениями, а желательно отзывами владельцев M4 уже проверивших на себе! P.S. если такая тема уже тщательно обсуждалась, скиньте, пожалуйста, ссылку
Был jb4 на 335i и кастом прошивка на Cobb от protuningfreaks. В первом случае проблемы, джекичаны, детон и прочее, во втором все работало ровно, без детонации и машина выдавала больше мощности. Так что я точно за прошивку против jb4. jb4 хорошо на е-серии когда стоит flash под него, на f-серии тоже есть такой flash от ESS, но надо отправлять им ECU и стоит это все конских денег. Приемки я поставил русские Mike's customs (pf приобретением со скидкой в ЛС), поставил обманку и не стал придумывать ничего с чипами. Приемки как раз считаю - must have, так как если не силы прибавляет, то отклик на педаль газа. Мне для трека это более важно, недели доп л.с. Ну и плюс звук стал громче. Ставить афтермаркет выхлоп с нынешними ценами считаю - деньги на ветер. Более чем достаточно на ней сделать st.2 при котором и так зацеп надо искать будет, метанол тут явно лишний, если ты не собираешься конечно выставить в анлиме. Для города думаю даже st.2 уже будет перебор с конским моментом. Мне, человеку, который тюнил 2 n54 FBO? самому удивительно, что мне стоковой мощности достаточно. Плюс машина работает ровно, без ошибок и без гемора. Но если уж делать, то думаю оптимал это чип-безкат. Охлаждения машине хватает. Можно еще поменять чардж пайпы, так как они пластиковые и под сильной нагрузкой могут треснуть. Во впуск просто нужно кинуть фильтры BMC и тоже ничего придумывать не надо. Минус чипов в том, что в стоке машина крутится в отсечку и это очень приятно, а с чипом будешь переключаться на 6200-6400, как на n54.
почитал страниц с конца 20 из общей темы M4, кроме общих рассуждений ничего не нашел по моему одно из твоих сообщений в теме: что до отсечки на чипе вроде едет ровно, а не как n54? Что такое приемки? даунпайпы? Убирать ли вторые каты прямоточным выхлопом? Что конкретно из чипов/прошивок порекоммендуешь? Для меня авторитет Manhart так как проверенная немецкая контора, которая к тому же тюнингует ту же M4 до 700 л.с. и в целом имеет злые проекты по всему модельному ряду BMW. Stage 2 у них 540 л.с. и 760 НМ. Ценник правда тоже злой и свой блок надо им в Германию отправлять
А какие цели? Marhart ставит те же самые коробочки, лучше уж jb4. Машина на каждый день, под трек, на анлим??? Главное понять цель проекта. На стоке мотор крутится в отсечку, на чипе будет потеря мощности после 6200-6400, мне это не очень нравится, поэтому я оставил сток. Но у меня цель город\трек. Для гонок по прямой не обязательно крутить в отсечку. Приемки - это даунпайпы безкат. Средние каты трогать смысла нет. По поводу прошивок вот интересный вариант. Можно настроить все у наших ребят под наш бензин. Забугорные шаблонные прошивки рассчитаны на другой бензин и не совсем корректно могут работать.
Для города\трека, Manhart ставит коробочки, но рекомендуют перепрошивать блоки и стоит это в 2 с половиной раза дороже, чем коробочки, но результат тоже иной. Пока для себя весь список доработок вижу: Manhart stage 2 (перепрошивка + пайпы бескат) 540 л.с. 760 момента (думаю будет ехать ровно, не подрывая моментом как JB4), по крайней мере, когда брали для M5 F10, характер мотора почти не изменился, просто ехать стала бодрее подвеска Ohlins Road and Track резина Michelin Cup 2 + карбоновые ништяки M Performance по кругу (для красоты )
Эхххх Jb4 не имеет аналогов по настройке. Вы всегда можете ехать как на 0 карте и это сток так и на 2 карте а Это уже хорошая прибавка + ко всему метанол не просто нужен, он не обходим даже в модификацию М4 Гтс с завода делают аналог того что уже давно многие тюнеры используют. Так вот я лично для себя выберу Это Приемки Жабу Метанол Это то что работает стабильно без пропусков чеков и т.д
ну это не самый злой stage 2..мы делали М4 с кат бэками и даунпайпами акрапович на сток выхлопе получилось 546 л.с. и 820Нм http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...opejskix-brendov.887021/page-25#post-30392402 в итоге валит и не воняет.без чеков,метанолов и проблем в целом
Просто под EDC есть свои винты, как у меня) Я доволен! Сток - вата. jb4 круто, но под него нужно ставить flash. Есть пока 2 варианта - Ess и bootmod3. Тогда работать все будет стабильно.
Объясни чайнику, для чего нужен Flash и чем он поможет в работе JB4? По поводу подвески у меня она стоковая (не адаптивная), поэтому планирую ставить Ohlins.
Flash тут по сути и есть прошивка мозга под больший наддув, а jb4 выступает в роли boost контроллера, a не обманки мозга, и более расширенных возможностей машины. Более корректно будет работать. Ohlins R&T - хороший городской вариант в таком случае с возможностью выезда на трек. Тормоза какие будут? Резину тоже надо другую.