1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мой отзыв про E92 325xi

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Indklim, 30 дек 2010.

  1. Indklim

    Indklim Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем!

    Прежде всего этот пост для тех, кто присматривается к купе в данной комплектации...

    1. И сразу про комплектацию: Берите исключительно кожу с iDrive -- иначе, "барабан" и потраченные деньги (вас наиббал продавец)!

    2. Про систему x-drive:
    Приколольная, характер заднеприводный -- если на снегу и плохом покрытии будете делать 180 градусов -- ожидайте опрокидавание попы. НО!!! Будет комфортно, всегда сумеете словить "момент" -- система не развернет вас обратно -- все предсказуемо -- "рекламная марионетка x-drive реально работает", просто в поворотах подтупливает...

    3. Про режим DSP/DTS:
    Первая работает в онлайне (то есть всегда) -- в "гражданском" заводском режиме -- система реально помогает по зиме! Система "душит" момент на пробуксовку всех 4-х приводных колес... На практике трогаться будет комфортнее, букса не будет -- где-то обороты задушаться, но вы оптимально тронитесь и поедете! Тот же алгоритм и при последующих передачах -- момент всегда будет скоррелирован с пробуксовкой. Для "дрифтеров и спиди гощегов" -- можно вырубить эту систему "Я -- пелотка на BMW" долгим нажатием на кнопку "DSP" на консоли.

    Режим "DTS" -- вещь в себе... БМВ его рекомендует в режимах "еду на цепи (колеса), пипец, сцукко дороги от снега не убрали"...немного душит систему DSP (то есть по реальному моменту есть зависимость от педали), но ничего интересного...

    4. Про Коробку A/T:
    Тут есть три режима "D", "DS", "M". Когда только взяли погонял, понял "D" -- только для парковки, а "DS" -- для езды! Покатавшись еще чуть больше, я понял так: "D" -- режим для вольяжной и комфортной парковки или тугих пробок с оптимальныйм расходом топлива, режим "DS" -- спорт-режим для лошпедов (уж извините, мое мненине), как следствие, переключение в режим "M" -- как все догадались, в режим ручного перключения (тип-троник на рычаге переключения КПП или лепестки на руле -- решает комплетация)... да, в это режиме можно "работать" двигателме N52B25 на полную -- лови момент между 4000 оборотов и 6000 оборотов -- результат резвое предсказуемое ускорение на честные 217 кобыл... Режим удобный, хотя, я был уверен что переключу передачу быстрее, но не на много. Тут главное "сдружиться" с педалью газа и переключением -- поймать момент. Не все идеально, но, уверяю, если вы не уверенно "работаете с МКПП" -- 6-ти ступенчаиый (!!!) автомат для вас".

    Кстати, мануальный режим автомата -- неплохо работает в пониженной передаче -- то есть в режиме "торможение двигателем". Не занаю, какие могут быть последствия для коробки, но режим весьма себе полезный!

    Оценка для A\Т: 4\5 -- минус балл за отсутсвие twin-clutch....система есть только в топовых моделях двигателей!



    5. Управление / руление:

    Некоторым, покажется странным, что БМВ может быть жестким. Да, купе замтно жесче, чем E90 седан -- для меня это плюс. Причем, речь идет о стоковом 17-ом радиусе дисков. Резина здесь в стоке (в оригинале) Run Flat -- с усилиным боковым кордом. На такой резине машина рулиться острее и точнее... На обычной резине (не Run Flat) -- присутсвуют "граждансие" ощущение валкости и расхлябности, особенно в резких перестроения на скорости выше ста. Для любителей "зубодробилова" -- можно ставить 18 радиус, тем не менее R17 -- оптимальное решение "комфорт/спорт". Но есть М-пакет как опция...

    Про рулежку: E92 показался мне "китом", -- радиус поворота слишком большой, вальяжность и отсутвие более резкой поворачиваемости на лицо! Однако, баранка -- маленькая, спортивная, эргономичная. Тугая, что плюс, для ожидающих спорта от E92 -- но, хотелось бы по-острее!

    6. Эргономина / дизайн:
    Очень субъективно -- если сравнивать с одноклассником Audi A5 -- внутри мне больше нравится BMW. Для задних пассажиров места предостаточно (как в седане), задние сидения откидываются, багажник очень просторный -- поверьте, в Ашане вы столько продуктов в телеге не увезете за раз :)

    Про эргономику водителя: нужно будет привыкать, что пачку сигарет, зажигалкуи телефон прийдется перевозить в бардачке водительской двери -- очень непривычной, но комфортной (и эргономичной) зоне. На консоле по центру -- есть только подлокотник -- весьма не удобная зона для доступа во время езды, да и не весьма обширная). Подстаканники в торпеде-- опция... не забудьте уточнить, а то поездка в МакАвто может неприятно удивить :D

    7. Дизайн (эксетрьер):
    Я как дизайнер, понимаю, что сравнивать E92 с одноклассинками сложно -- здесь все на уровне персональных эмоций. Могу сказать одно -- кузов очень активно "подсечен" -- есть две активне линии, кузов "точеный" -- сбалансированыный, морда агрессивная, смотрит из-под лобья (если хотите более агрессивного взгляда -- клейте "реснички"). В стоке -- на попе (багажнике) не хватает более активноего завершения линий -- клеем спойлер. Задние фары -- рай по сравнею с седаном -- E90 отдает уе....ской косоглазой радостью. Здесь все строго, спокойно -- фары -- честный перпендикуляр к основным линиям подсечения боковины -- параллель с линией багажника.

    Дальше, думайте сами, решайте сами -- сколько людей -- столько мнений.

    8. Расход топлива:
    Удивил. Честно. Не ожидал, что баварский 325 готов кушать в пробке 20--23 литра. В режиме трассы -- 15 литров, активной езды -- 18 литров. За что?! Видимо, за x-привод, автомат и "замороченный" климат-контроль. По сравнею с японским рынокм-- расход велик.
    Заметка: я обязательно напишу про октановое число и заправки, дайте время на эксперимент!

    9. Общие впечатления от E92 325 xi: Немецка понтавозка -- золотая середина между непонятными 318 и 320 (кто их вообще покупает?!) и 330 / 335. Едете честно на заявленой мощности в режиме "М". Жрет много бензина и масла (?!). Внешне -- секас! Комплектация здесь очень решает -- дурацкий голый барабан может превратиться в люкс за 500 тысяч рублей при покупке новой машины. Это, конечно, минус. Это цена форд-фокуса...

    10. Стоимость владения: Моя комплектация 2010 -- стоимость 2,4 млн. рублей. 2007 -- та же комплектация с пробегом 47.000 -- брал за 1,2 млн. То есть, стоимость падает за 3 года в среднем на 50% -- это ужасная статистика. Японцы такого себе не позволяют. Но как известно, в России все решает класс первичных покупателей -- вся коньюктура рынка -- это их желание "скинуть" трехлетнее авто.

    PS: Машина своиз денег явно не стоит (2,5 млн рублей на момент 2010 года), но БМВ -- это бренд, за который мы платим, по причине пафоса, комфорта, но увы не особой надежности. Для надежности есть лексус.

    Думайте сами, решайте сами!

    PPS: Одноклубники, владельцы критикуйте и добавляйте, -- "Все, что нас не убивает, делает на сильнее". Да и вобще, это мое субъективное, уверен, что есть и другие мнения!
     
    Perfumer001 нравится это.
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я с вами согласен про стандартные шины оч нравиться как рулиться летом они придают жесткости при езде...
    про расход мне показался большим у меня 325 xdrive e90 кушает 17 max походу вы жжете строго...

    итог данная марка дарит удовольствие за рулем а за удовольствие как известно надо платить
    удачи на дорогах всем ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Реснички на купе, имхо как раз дарят ей уставший взгляд.
    В твоем посте больше негатива к бмв,
    нет любви у тя к этой марке, постоянное сравнение с Японобилями(как и в другой теме).
    Не пойму, зачем тогда покупать bmw?
    Купил бы Лохус, субарик, эвик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. damn

    damn Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так понял, что е92-дорогое говно. Хорошо, что взял е90:thumbup:



























    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карабарас

    Карабарас Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вы с ней поживите немного - хотя бы год-полтора, а потом сядте в лексус и напишите отзыв о нём, тогда всё станет на свои места. И еще очень важно, тройка купе сделана для хороших дорог и для быстрых, скоростных поворотов. Чтобы её понять надо поездить по разным дорогам. Машина начинает ехать после 100, её стихия это трасса, желательно с видом на море :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Afterdark

    Afterdark Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да забудьте вы про " зубодробилово" на 18 радиусе. ЭТО НЕ ТАК. Поставьте нормальную мягкую резину и даже разницы не почувствуете с 16 радиусом. Проверял на себе. (поставил на 18 - МПС 3 - очень мягко).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор купил себе овощ по всеобщей классификации, да на полном приводе и удивляется что что-то не едет, много кушает и т.д.
    95% покупателей не собираются делать 180 градусов, ездить в мануале и отключать всю электронику. Уж тем более на Е92. Большинство хочет комфорта, а не субару-подвигов.
     
  8. LenaM

    LenaM Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня по пробкам больше 15-16 литров не ест никогда.... Хотя может в МСК другие пробки....
     
  9. alex-m

    alex-m Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.4 ляма с трешку 2,5л. Да пропади она пропадом за эти деньги )))) Можно пойти и хорошую Ф10 взять, Е-класс, А7 даже можно! Цены чего-то стали зашкаливать...
    Внешне машина красиво смотрится. А в остальном... Купе в моем понимании, только как вторая машина, на выходных прокатиться. Когда брал седан, купе очень нравилось, но денег не хватало. Теперь понимаю, что НЕ ХОЧУ. еще один геммор, но подороже ))))
    ПС: расход бензина - космический...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Стоит поездить прежде чем марать бумагу........
     
  11. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    iDrive - прикольная, но скорее бесполезная игрушка. Особенно "старый" iDrive
     
  12. RomanCh

    RomanCh Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    6,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не могу не согласиться :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Евгений 009

    Евгений 009 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Купил на эмоциях, через 2 года могу написать об ошибках.
    Нет памяти на креслах, нет сервотроника, нет лоджика и она купе!
    Но за езду и особенно зимой ей можно простить все. Да и летом неплохо.
    Кстати, старый i-drive меняется на новый без проблем.
    По надежности - без вопросов, пробег 45000.
    Итог: отличная машина, себе трешку более постараюсь не покупать.
    Перечитал: какая-то шизо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRJ

    SRJ Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
  15. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Респект!!! для трешки - xdrive, вещь не особо нужная,ИМХО, которая съедает драгоцннные доли секунды динамики и горючку. хотите полный привод-покупайте x5 или субару форестер))))

    Но насчет овоща не согласен. 325 xdrive- это полуовощ. :nod:
     
  16. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    2.4 ляма- добавь, 600 тыщ и купи М3)))) если есть)
     
  17. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это будет УГ за эти деньги , кузов - девченок клеить , машины будет ноль :cool:

    по расходу у меня до 19,6 доходила на седане 325xi , она если не крутить не едет

    купе согласен с вами, как вторая авто видется , мне тоже на нее не хватило , но я бы наверное от 330 рассматривал купе и без XI .
     
  18. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :help: Великий и могучий, какая речь! какие литературные обороты:)
     
  19. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    за эти деньги будет Е350 ОС+ АМГ пакет+ панорама.

    F10 528i Лакшери

    А7 с самыми необходимыми опциями
     
  20. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 335 на чипе и вкусностях жрет 20, а усредненный расход за 9000+км 19,4. Режим газ в пол и онли DS. Масло доливаю строго 1 литр на 8000км.
    У вас походу движки ушатаны!
     
  21. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В салоне уж явно А5 наряднее по всем статьям (в сравнимах компл)
     
  22. Кучерман

    Кучерман Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое мнение: e92 очень удачный кузов, так и считают сами производители, дорест мне нра больше чем рест, правда единственное был заморочен белыми глазками )))
    Пересел с полного ауди на задний, на полном было скучно! Ауди брал с нуля 240 кобыл разогнал до 280, и пересел на 306 из за разницы в 0,5 сек. Эмка для меня еще рановато ))))
    Да жесткая, зиму взял обычную, вроде мягче )))
    У меня минусы: иногда скрипит при переезде через полицейские, запах в салоне когда слишком слякотно.
    После праздников решил перепрошить, руссифицирую и новую навигация поставлю!!!! И будет мне...
    Также подумываю об эм порогах, стоит ли без бамперов? Как думаете?
    PS масла вааще не жрет ))
     
  23. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    1. Муйня. Проехал 100ткм. и ни разу не соскучился. Ни по айдрайву, ни по коже (у меня комбинация кожа,тряпка. Сиденья выглядят, как новые, жопа не мерзнет и ни к чему не прилипает).
    2. Стабилизация и без х-драйва работает достойно, а х-драйв крадет удовольствие от езды.
    3. Не стоило переписывать часть инструкции с грамматическими ошибками. Езжу с частично отключенной стабой всегда.
    4. Автомат в жопу.
    5.Езжу на 19" не РФ. Стоковые 17" обул в неРФ зиму. Машина не была жесткой ни разу. В том числе и на 17" РФ.
    6. Подстаканники были в базе. На фиг не нужны. ИМХО.
    7.На машине надо ездить, а не обклеивать её всякой безвкусной фигнёй. Тем более, если дизайнер.
    8. Расход устойчиво в пределах 12 литров. Отношу на то, что в центр езжу не часто, экономичность движка и стиль вождения.
    9. Муйня2. Надо платить за движок, а не за опции и спойлеры. 325 овощ.
    10. За 4 года и 100 ткм. моя машина потеряла ок. 50%. В пределах нормы.

    За пафос не платил, а платил за ездовые качества. Брали на тест IS250 для жены. В новой машине салон скрипел, вернее поскрипывал голосом сверчков. Качество салона хуже, чем у БМВ. И это, в комплектации F sport. Надежность сравнить не могу, но машина моя за 100ткм. не подвела ни разу. Масло от сервиса до сервиса (25 ткм.) доливаю меньше литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Автор верно подметил про уродство зада на е90, да и накладки над ноздрями на капоте бесят!
    В пробках 23 литра для 2.5 многовато, до 18.5 на ручке у меня зимой на е60 2.5 на АИ-98.
    Shapec911,
    1. Чтоб жопа на коже не мёрзла нужен подогрев.
    2. +1
    4. +1, ручка форевер, на крайняк SMG с ланч контролем как на М5 е60, ну или DKG со сдвоенным сцеплением
    9. не овощ, но всё же не 3.0 или 3.0 турбо, так что лучше - опция + двигатель

    Народ, у кого трёшки в новом кузове е9х, как в салоне для водителя места для ног хватает? Потому что в е46 реально бесило его полное отсутствие, ноги упирались во всё что можно! Сам я парень не маленький, даже в е60 немного тесновато для ног, но немного поездив седлухой можно подобрать положение когда правая коленка не упирается в консоль.
     
  25. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    1. Подогрев надо ждать, а прилипать будет всё равно. Выглядит через пару лет комбинация тряпка,кожа в разы лучше, чем кожа. У меня салон, как новый. У партнера была самая дорогая кожа, пробег и возраст подобный. Салон выглядит не айс. Партнер очень аккуратный, за машиной следит. На правах ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    уже вторая bmw, а я только после прочтения топика допер что за режим DS=))) ну точнее как он работает по сути... я думал другое... ) хаха)))
    теперь тока на DSе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    1. На предыдущей я до работы доеЖЖал, пока оно чуть согревалось. Шкура Монтана. Сейчас на тряпке моментально тепло.
    2. Х-драйв говорите...... сегодня час копал... с Х-драйвом. Без него и не подумал бы высовываться. Впустую! Про тупит...99% респондентов при оторванной шильде, летом, не поймут, что машина полноприводная.

    Зы На мой взгляд на девяностой места полно для водилы....
     
  28. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Еще одна тема: "НИ О ЧЕМ":help::help::help:

    P.S. здесь не журнал "За рулем", а клуб любителей БМВ:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 2.4 ?

    может чего не знаю и цены , но купили в авилоне 4 недели назад без амг обвеса и панорамы 350фирматик дороже

    да и лакшери 2,8 в соседнем магазе подороже была
     
  30. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вряд-ли купил на 19000 продал на 64000

    у меня сейчас 3,0 мотор он больше 15,5 не ел еще, езжу так же
    (неспокойно)
     

Яндекс.Метрика