1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Моргает индикатор давления масла на холостых. BMW F650GS '08 21000км.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем BlackBOLT, 13 авг 2016.

  1. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    История такая (со слов предыдущего владельца): ехал ехал, перестал ехать, заморгал индикатор давления. Все. По факту так: заводится идеально, пока не прогреется, все ок, как достигает рабочей температуры - загорается лампа давления масла. Поменяли датчик на заведомо рабочий - таже картина. Замер давления показывает, пока мотик холодный - все как надо 0.5bar на холостых (как по мануалу) по мере прогревания давление падает практически до нуля, 0.1bar. При увеличении оборотов давление возрастает до 1-1.5bar и все, по манулу на 5000 должно быть 4.5bar. Масло и фильтр - заменены. Еще на буржуйских форумах вычитал, что бывает у них такой дефект: в левой крышке двигателя есть маслоканалы в которых масло под давлением, так вот прокладка не выдерживает и рвется между этими каналами и той частью, где масло плещется без давления. Эту версию отработали - прокладка цела, на всякий случай поставили новую - эффекта ноль. Вскрыли голову - распредвалы и их пастели визуально в идеальном состояни, без задиров, шероховатостей и прочего. Собстно вот дальше какие мысли могут быть? Маслонасосы? Маслозаборная сетка? Шестерня привода маслонасосов? Или вкладыши КВ? Звуков странных мотоцикл не издает. Работает стабильно и если бы не моргающая лампа давления масла я бы не заподозрил что с ним что-то не так. И да, компрессию намеряли по 15 в обоих горшках, что несколько странновато. Компресометр ранее не был замечен во вранье, максимум на 1цу мог показать меньше, чем есть с длинным шлангом, но никак не больше. Какие могут быть мысли по этому поводу?
     
  2. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А редукционный клапан как себя чувствует ?
     
    strelok89 и victorg нравится это.
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Проверь насос под сцепой,и редукционный клапан насоса...У сына кусочек прокладки был в редукционном-заклинил в полуоткрытом состоянии ..Открой сначала картер и все будет видно..Там два картера..первый оил канистер,а под ним сам картер..
     
    #3 victorg, 13 авг 2016
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
  4. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В маслонасос который у звезды я вчера залез - там все нормально. Сегодня полезем дальше - в насос который под сцепой и в редукционный клапан... Но с вкладышами что-то всетаки не в порядке - уж больно тяжко крутится коленвал. Думаю всеже сказалось масляное голодание.
     
  5. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    A он туго крутится без свечей и распредов?
     
    victorg нравится это.
  6. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Или вместе с ними?
     
  7. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Когда откроешь картер-визуально все увидишь и ручками потрогаешь...где свободно,а где туго,и где есть побежалости от возможного перегрева вкладыша!Если открутишь вкладышь имей ввиду болты у ротакса на вкладышах шатунов и коренных одноразовые!!Обрати внимание на вкладыши балансира,были случаи провернуло вкладыш..Короче пока ручками не пощупаешь не узнаешь!!Редукционный клапан со стороны сцепы N1 во втором картере.[​IMG]
     
  8. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так то у меня сервисная прога есть, да и разбирал я уже такой мотор - в курсе чо как... ;-) но спасибо.
    http://boltbikes.ru/bmw-f800gs-09

    А с этим вот такая вот ботва:
    [​IMG]
    провернуло вкладыши балансира и ушатало посадку на валу и шею коленвала.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В поддоне картера вот так это выглядело:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Похоже на добычу золота путем вымывания золотоносного песка. =))

    А вот клапан редукционны, в нем застрял кусок вкладыша.
    [​IMG]
    =)
     
    N.Basilisk нравится это.
  9. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это на каком пробеге? Какое масло лили, какой фильтр стоял?
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Красота! :/
    Спасибо за фотки. Прямо чешуя золотой рыбки. В итоге что? Кусок вкладыша застрял в клапане, и из-за масляного голодания съело вкладыши?
     
  11. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кусок вкладыша в клапане- это вторично
     
    Вжик9 нравится это.
  12. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Видимо долго ты так ездил...и что когда газу давал не стучало??
     
  13. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Мапед не мой, я просто разместил объяву." У меня F800GS и пробега порядка 63ккм на данный момент, полет нормальный. А этот в ремонте. =)Что в него лили, как, когда и кто - неизвестно. Он куплен вот как есть.
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Смотри-льем 10W50/60 синтетику-пробеги на моем ф800ст2007г= 109Т,на сыне ф800ст 2007г -170Т,у невестки ф800р- 2014г-50Т,у ильи 2008г- 180Т,у раивера ф800с- 208Т..жара до 50....Проблем никаких кроме того что сын проехал на полузакрытом редукционном клапане около 400км(при горящей лампе давления масла на горячем-на холостых!!-постоянно подгазовывал чтоб не горелао давление)судя по выработке на шейках коренных за 24Т/км масло было полное га...но!!
     
  15. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вот те стуканувший коленвал СБР 250Р хонды(стучали коленвалы 2011гв на шатуне-с 2012гв коленвал уже другой)...50Т-посмотри на шейки!!Работал с 7-до 11Т/об только на синтетике..
    [​IMG]
     
  16. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чот фотка мутновата, не разберешь чо там с шейками коренных. =))
    Что с этим F650 произошло - тайна покрытая мраком.Нынешний хозяин его вот купил в таком виде и даже не заводил ни разу. А до него было еще 3 или 4ре хозяина. Концов не сыщешь. Едет теперь на него двигатель с ебея, ибо чинить чот дороговато получилось. Запчастей одних на полторы сотни килорублей. А движок обошелся примерно в девяносто с доставкой. Хотя в каком он состоянии - вопрос открытый - приедет посмотрим. =)
     
    victorg нравится это.
  17. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это не тот ли мот серебристого цвета что недавно продавался со стукнувшим двигателем?
     
  18. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Честно говоря, я не в курсе где он и как продавался кроме мото.авто.ру, но по описанию похож... =)
     
  19. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По итогам: заказли с ибея движок с пробегом 20 с небольшим километров, обошелся примерно в 90к вместе с доставкой. Внедрили в раму, все заработало как часики. По итогам остался целый двигатель, без коленвала и балансирного шатуна, вот думаю выставить остатки на продажу. =) Кому чо надо ? =)
     
    victorg нравится это.

Яндекс.Метрика