1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мото: BMW S1000R

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 26 фев 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Новинка меню: горячий нейкед по-баварски

    Спросите поклонников спортбайков, какая модель в последние годы произвела эффект порвавшейся юбки? Большинство ответит: BMW S1000RR. Он взбудоражил рынок не только фантастической удельной мощностью, но и максимально продвинутой электроникой, которая, собственно, позволила эту мощность реализовать. Почему тогда же, в 2009 году, на базе спортбайка не выпустили и нейкед? Загадка. Ведь такие мотоциклы, тем более категории ”литр”, всегда востребованы рынком.

    [​IMG]

    И хотя слухи ходили давно, в реальность они трансформировались только сейчас. Ожидание греет кровь страждущих? Как бы там ни было, на тест в ЮАР я отправился, как говорится, ”предвкушая”...

    [​IMG]

    Внутренний мир

    1. КОЛЕСА
    Спицы литых дисков становятся все тоньше и тоньше
    2. ПОДВЕСКА
    Самая навороченная среди современных серийных нейкедов
    3. РАМА
    Алюминиевая диагональ – такая же, как у спортбайка S1000RR
    4. ДВИГАТЕЛЬ
    В сравнении с S1000RR мощности тут меньше, а момента – больше
    5. СЕДЛО
    В меру широкое и комфортное, с характерным подпором сзади
    6. БАК
    Как у S1000RR, но выглядит иначе за счет других боковых накладок
    7. ТОРМОЗА
    320 мм диски, 4-поршневые скобы Brembo. Лучше и быть не может!
    8. ШИНЫ
    17-дюймовые Pirelli Diablo Rosso Corsa – таким и спортбайки позавидуют


    А пока летел, изучал матчасть. Если вкратце, то ”по железу” у новобранца нет радикальных отличий от донора. Рама, вилка и задний маятник такие же, как на S1000RR. Мотор, естественно, дефорсирован. Изюминка же как была, так и осталась в электронной начинке. Нет сомнения, что на данный момент S1000R самый навороченный по этой части нейкед, а значит, и самый безопасный. Этому способствуют тесно увязанные между собой tractoin, ABS и переключаемые карты двигателя с режимами Rain и Road. А у топ-версии S1000R еще более продвинутый Dynamic Traction Control (DTC) и еще два режима работы мотора: Dynamic (для агрессивной езды по сухим дорогам) и Dynamic Pro (для гоночного применения). Вместе с DTC идут и электронно-настраиваемые подвески DDC, позволяющие адаптировать их жесткость в зависимости от веса и количества седоков, а также состояния дорожного покрытия. В общем, вау!

    А еще меня и остальных журналистов покорила внешность нейкеда, которая вживую, а не на фотографиях поражает проработкой деталей и общей агрессией. При этом S1000R не выглядит спортбайком, потерявшим пластик при аварии. Даже оптика тут своя. Так что получите пятерку с небольшим минусом. Минус – за штатный глушитель, по мне так совсем не айс. Несолидный какой-то ”конец” получился. Но это мелочи, и тюнинг все исправит… А в лучах желтого африканского солнца красно-черный мотоцикл выглядит инопланетным хищником.

    Подробности

    ГЛУШИТЕЛЬ
    Жене надоел штатный конец? Замени на именитую трубу Akrapovic

    [​IMG]

    ПРИБОРКА
    Выглядит аскетично, но информативно. Отображаются все режимы

    [​IMG]

    ОБВЕС
    Нижний ”плуг” прикрывает некрасивый трубопровод глушителя

    [​IMG]

    По сравнению со спортбайком-донором посадка на S1000R более прямая, руль широкий, однако форма бензобака и пространство впереди водителя предполагают агрессивный пилотаж с быстрыми перемещениями в седле и залеганиями к рулю на ускорении. Еще бы, ведь с таким мощным мотором и достаточно скромным весом в 207 кг (включая все жидкости и полный бак) разгон до сотни – менее 3 с! Причем не стоит особенно бояться отрыва переднего колеса при выкруте газа – электроника стоит на страже и перевернуться вам не даст. Двигатель сочно тянет как на низах, так и на средних оборотах. Именно таким и должен быть настоящий нейкед! После пары пристрелочных кругов на треке я поймал себя на том, что начал откровенно лихачить – выкручивать гашетку сразу при выходе из виража и играть на нервах поздними торможениями перед поворотами. Электроника во всех случаях четко контролировала процесс.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мотоцикл не требует никакого привыкания к немалой мощи, которая скрыта в его недрах. КПП работает четко и интуитивно. Квикшифтер настроен очень корректно, при нажатии происходит лишь слегка заметный провал. Адаптироваться придется только к излишне стремительному ускорению каждый раз при выкруте газа. Разгон лавинообразно нарастает до 11 000 оборотов, где срабатывает ограничитель. Собственно, здесь главное отличие нейкеда от спортбайка S1000RR. Последний дает тебе пару дополнительных секунд, чтобы снять с мотора еще немного запредельного драйва.
    И еще… S1000R хоть и без обтекателя, но умеет ездить очень быстро. На прямиках я умудрялся раскочегаривать его до 280-290 км/ч, и запас еще оставался! Но не в спортбайковской максималке тут чудо, а в том, что за рулем мне было комфортно. Как баварцы научили небольшой ветровик столь эффективно отсекать воздушный поток – так и осталось для меня загадкой. Видимо, продувки в аэродинамической трубе были не ради пары строк в пресс-релизе. Надеемся, в реальности никто не будет так его эксплуатировать. Но всегда приятно знать, на что способен твой этот самый, как его, мотоцикл. А может он многое. И все, что может, делает легко.

    Оценка

    [​IMG]

    Лю Васеда

    http://www.topgearrussia.ru/cars/moto/209015/f8b9097d.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      57.9 КБ
      Просмотров:
      7

Яндекс.Метрика