1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi Моторы EA113 и E888 - с кем жить лучше?

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Flying Dutch, 11 фев 2012.

  1. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Есть ли принципиальная разница в пользу кого-то из них?
    Или скорее дело случая?
     
  2. greka

    greka Штандартенфлудер

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мне любопытно стало, в связи с чем интересуетесь ? )

    Знаю, что этот ЕА888 ставят на KTM-ы.

    Да и мой 888-ый меня устраивает. Даже несмотря на тот жор масла ) 5-10% на 1000 км.
    По мне он очень надежный, и приемистый..)
    В холода молодец. Да и в жару тоже неплох, взять Дубай, на этих КТМ, нормально переносит лето-кольца.

    В общем интересно ) делитесь!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Если не парит жор масла, то в плане дальнейшего тюна Е888 интереснее, топливная штатная дает возможность до 400лс раскачивать двиг.
     
  5. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подозреваю, что автор чего-то хочет строить, нежели просто тюнить сток )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Строить и мыслей нет )))


    Просто большинство GTI и их семейных клонов доступны в том или ином виде с обоими моторами.

    Поскольку от этой машины нужна именно Надежность - отсюда и вопрос.
    Очевидно, что по этой причине DSG - в отказ, нужна ручка.
    Следующий вопрос - как раз о моторах.

    А год выпуска/рестайлинг непринципиальны.



    p.s. KTM ну очень понра, но требует шлема :(
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Если просто ездить я бы брал EA113 в таком случае...
     
  8. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    888-ой врод как менее токсичен и экономнее.
    113 по экологичности хуже.

    Да и потом, смотря какой кузов будет ?
    Если кольца, то я думаю даже выбирать не придется.
    Согласен, что фольц хороший парень, но все же на кольцах езда по-приятнее как-то ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика