1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муки выбора копейки

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Игорьбмв1, 1 сен 2018.

  1. Игорьбмв1

    Игорьбмв1 Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. С более новыми БМВ ещё дело не имел. Сейчас хочу взять копейку или 125 или 130 или 135. Люблю погонять. Чисто логически 125 на 218 сил самая интересная. Читал,что одним чипом можно догнать до 270л.с.,но не платить налог,как за 130. 135 совсем интересная,но две турбины.... Как то пугают) Хотя вроде они не дорогие.
    Кто может посоветовать менее геморойный мотор? Расход и налог не пугают) но хотелось бы ездить,а не чинить. И ещё по коробке. Конечно хочу на механике,но если не будет вариантов,то может возьму автомат. Или не стоит? Как он или как все современные,на 100т?
    Заранее спасибо.
     
  2. mew2

    mew2 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К 100 т будет уже уставшая. Пытался купить 125 когда-то.
    Смотрите до 50 т пробег. И добавьте Ауди и ещё что нить к поиску а то затянется надолго
     
  3. Игорьбмв1

    Игорьбмв1 Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ауди и БМВ разные вещи!
     
    mew2 нравится это.
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А такие бывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мне кажется, что просто поговорить зашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mew2

    mew2 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно. Но редко. Потому и надо выбирать из большего числа моделей, чтобы покупка на полгода не затянулась
     
  7. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я думаю просто поговорить, как можно сравнивать купе и хэтч? Если речь про налог зашла, то 125 - 16тыр, 135 - 45.
    С пробегом до 100 тысяч наверно не найти. После покупки готовьтесь:
    Масло в коробке, если менять нормально, где-то 20-ка.
    Масло в этом двигателе менять почаще и лить хорошее (6,5 литров)
    Вальватроник где-то на 100 тысячах рекомендуется менять 15-20
    Помпа так же, ещё 20
    Про ремень пока не знаю, но 10 лет и 120 тыс, наверно пора.
    Про турбины, если 135, не знаю.
    Задней резины хватает тыс. на 5-7, если по другому ездить, зачем эта машина, у меня 18-я опять 25.
    Расход по городу 17-20 л/100
    Ну и так ещё про этот двигатель : https://pikabu.ru/story/valvetronic__chto_yeto_takoe_i_problemyi_s_nim_na_primemere_bmw_x5_4666403

    Готовы? вперёд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Voloshish, 9 сен 2018
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
  8. Игорьбмв1

    Игорьбмв1 Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уже писал-налог не пугает,даже в 45!)
    Коробку наверно возьму механику... У меня счас гольф на 300л.с. Жрет наверно литров 30))) 100го, если вжигать. По ремонту тоже всё стоит,мама не горюй,так как всё не штатное. Одна турбина дороже,чем на копейке две. Так что ваши расчеты даже радуют. Просто спрашивал,что надёжнее...атмосферник или турбо. Буду наверно делать только чип,а остальное оставлять заводское-надоело искать этот тюнинг. Главное счас для меня-надежность,а не расход бензина. Вторая машина-мондео-прошел 350000 без капремонта(с салона!). БМВ для души. Может даже наоборот взял бы с убитым двиглом,но дешевле,зато был бы уверен на все 100,что в движок после ремонта можно долго не заглядывать.
     
    mew2 нравится это.
  9. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из личного опыта.
    В 2014 забирал у знакомого 135 купе, он уезжал из страны. Машина была с маленьким пробегом в М пакете но в очень скромной комплектации на механике. Плюсом было то, что уже было установлено в нее все что нужно, диф с блокировкой, чип (жаба), кулер увеличеный и тд. Полагал, что покатаюсь, поотжигаю, может на трэк заеду пару раз. В итоге как оказалось реализовывать ее мощность оказалось негде, на трэк банально не было времени, но адски начало раздражать отсутсвие комфортных плюшек в виде нормальной музыки, электрокресел, и АКПП. Дергать постоянно в пробках коробку с мотором в 400 сил оказалось проблемой. Зимой машина не приспособлена для езды вообще, колеса срывало на любой передачи. В итоге продал но на удивление достаточно быстро.
    Сейчас наверное для города взял бы либо R7 либо 135 с полным приводом и обязательно в жирной комплектации. Очень понравилась подвеска на машине, сбитая и комфортная даже на 18 колесах.
    В условиях города мне кажется вполне достаточно 120 с дизельным мотором. С чипом динамика очень достойная, малый расход (что немаловажно с нынешними ценами на топливо), небольшой налог.
     
    mew2 нравится это.

Яндекс.Метрика