1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муки выбора RT vs GS

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Agent69, 3 июн 2015.

1. Agent69

Agent69 Завсегдатай

В клубе с:
    7 май 2007
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Я тут на форуме давно, т.к. сложилось что почти все мои авто были этой марки из трех букв. В мото ветку тоже не первый год заглядываю.
    На мото учился и категорию открыл в 12 году (сам сдавал), и ездить более менее умею, только опыта мало.
    С того момента больше теоретик, с редкими практическими проблесками.
    Говоря проще, свой байк так и не приобрел. Перебивался редкими поездками с друзьями на чужих байках и занятиями по хард эндуро.
    Короче в этом году твердо решил - надо брать мото!!!
    Но что купить ума не приложу. Рассматривал реально все варианты от мотарда до электрички. Но что выбрать не знаю. По городу каждый день врят ли буду ездить, мот скорее для души. Поймал себя на мыслях о том, что очень люблю читать обзоры мото путешествий, да и сам люблю путешествовать.
    Короче решил остановится на гусе, потом откуда-то вылезла электричка, а закончилось все новым RT. Всех покатал на тестах, насколько это возможно конечно за час, но впечатление сложилось. Думал о гусе, но покатав RT 2015 года задумался, а так ли мне нужен гусь?! Всеравно почти все они по асфальту ездят. Почему-то с RTхой у меня, как это не парадоксально но, лучше справляться получалось.
    Да еще эти харлеи, мечта детства блин, покоя не дают.
    Я понимаю что эти мото все разные, очевидные вещи мне говорить не нужно.
    Душа ко всему лежит.
    Короче я запутался. Может вообще не туда смотрю.
    Помогите братья и сестры!

2. Godsman

Godsman Участник тусовки

В клубе с:
    16 ноя 2010
    Регион:
    Москва
    Водит: