1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муки выбора RT vs GS

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Agent69, 3 июн 2015.

  1. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Я тут на форуме давно, т.к. сложилось что почти все мои авто были этой марки из трех букв. В мото ветку тоже не первый год заглядываю.
    На мото учился и категорию открыл в 12 году (сам сдавал), и ездить более менее умею, только опыта мало.
    С того момента больше теоретик, с редкими практическими проблесками.
    Говоря проще, свой байк так и не приобрел. Перебивался редкими поездками с друзьями на чужих байках и занятиями по хард эндуро.
    Короче в этом году твердо решил - надо брать мото!!!
    Но что купить ума не приложу. Рассматривал реально все варианты от мотарда до электрички. Но что выбрать не знаю. По городу каждый день врят ли буду ездить, мот скорее для души. Поймал себя на мыслях о том, что очень люблю читать обзоры мото путешествий, да и сам люблю путешествовать.
    Короче решил остановится на гусе, потом откуда-то вылезла электричка, а закончилось все новым RT. Всех покатал на тестах, насколько это возможно конечно за час, но впечатление сложилось. Думал о гусе, но покатав RT 2015 года задумался, а так ли мне нужен гусь?! Всеравно почти все они по асфальту ездят. Почему-то с RTхой у меня, как это не парадоксально но, лучше справляться получалось.
    Да еще эти харлеи, мечта детства блин, покоя не дают.
    Я понимаю что эти мото все разные, очевидные вещи мне говорить не нужно.
    Душа ко всему лежит.
    Короче я запутался. Может вообще не туда смотрю.
    Помогите братья и сестры!
     
  2. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери РТ и не морочь ни себе, ни людям голову. Если езда хотя-бы на 80%по асфальту - нах тебе гусь не нужен, тем более рт тебе больше понравился и для дальняков по асфальту самое то.

    На Харли на дальняк особо не поездишь, либо болты растеряешь, либо сломается, либо трясучка от вибраций переутомит. Разве только утолить мечту детства, разочароваться, продать, и потом купить нормальный мотоцикл. Харли хорош вторым или третьим мотоциклом для вечернего променада на выходных. Для всего остального нужен нормальный мотоцикл.
     
  3. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Встретил в Бресте форумчанина первогдку, перед которым тоже стояла такая дилемма
    Итог, он взял РТху и не жалеет ни разу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sie

    sie Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Езжу на гусе, и все чаще в сторону РТ посматриваю.
    Если большая часть - езда по асфальту, то лучше рт, комфорта больше однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если туризм Европейский, то РТ. Она и по городу замечательно ездит, поверь.
    Если на восток и по отчизне глаз нет-нет да заглядывается, гусь без вариантов (без вариантов в смысле от бмв).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. last

    last Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2004
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понять как будете использовать, отсюда и плясать.

    Харлей отличная тема пару раз в неделю съездить на работу, на выходных по мск с девушкой катануть)). Можно и прохватить недалеко, на дачу, например.

    RT (кста вы себя увереннее почувствовали на нем по сравнению с GS потому что сидеть на нем ниже и интуитивно это кажется более комфортно/безопасно- проходит со временем) это прям на каждый день в любую погоду полноценное средство транспорта, можно и загран паспорт с собой в заднем кармане возить)))

    У меня GT (тоже что и RT), на мой взгляд это не мот, а средство передвижения, так я его и использую. Пробег за сезон выше, чем на авто за год. На дальняк....пока так и осталось мечтой, оказалось для меня более интересный вариант аренда за бугром, его и пользую.

    Майские провел на КиВесте, открыл там мотосезон с HD. Жил бы там, даже в голову бы не пришло брать ХХХ.

    Ну и как это принято: берите, то что нравиться! все равно это только начало)))
     
  7. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Катал на Гусе, присматривался к РТ, теперь катаю на РТ и присматриваюсь к Гусю. Надо брать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1. РТ очень доволен, НО если будет езда по убитым дорогам (грунт асфальт без разницы) даже 10% - захочется Гуся. По трассе он шпарит тоже отлично. Немного дешевле :)
    Мне Гусь по имиджу ПОКА не очень. РТ ближе. Накатаюсь по дальнякам на Запад, куплю Гуся на Восток :)
    Как пригородный на каждый день Мос Обл - Мск, без фанатизма - трасса - ТТК, РТ вне конкуренциии...
    Электрички - я как представлю каждый день 400 кг парковать, закатывать, откатывать - сразу нет. Плюсом боюсь не будет ощущения БМВ, немецкой машины :).
    Добавлю про ощущения. Мне тоже показался РТ более дружественным мотом, ГС посложнее, не так удобно. Поэтому выбор был однозначно в пользу РТ. Легкий, комфортный, универсальный (для асфальта).
     
  9. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, друзья.
    Да я уже в принципе и так решил RT брать. А вы все единодушно подтвердили.
    А потом действительно можно и на гуся поменять, если захочется))
     
  10. xazrin650

    xazrin650 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была электричка час на rt пересел.
    Хочу два мотоцикла;)
     
  11. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    RT - ножки в узелок как на спортЕ, но при вертикальной посадке. Гусь логичней по посадке. но это мне с длинными ногами так неудобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    народ уже наигрался в рт. пересаживаются обратно, на гусей)
    думаю, история и в данном случае, повторится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    во-во.. смысл в RT когда есть GT(L)?

    при том, что РТ - это типа такой ГТ, но тащит с собой все минусы общей базы с Гусем, который, собственно, создан для другого. И там, в этом другом, та его база обоснована средой и условиями эксплуатации..
    Низкая мощность, лишние звуки механизмов (коробка, двигатель) и вибрации, какие-никакие, но имеющие место быть. В отличие от шелковой, идеально сбалансированной, рядной шестерки БНВ :nod:
    стоимость, также, плюс-минус сопоставима с ГТ, вес..
    не понятно мне, в общем.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика