1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

муки выбора

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем the_guy, 28 ноя 2005.

  1. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У второй половины возникает желание приобрести себе машин.
    Поскольку ее желание стало непреодолимым, решили, что откладывать покупку более не будем. Да и я вроде как тоже устал :) «заедешь, заберешь меня после 8-ми?», «а мы на выходных поедем по магазинам?». Пора ей получить необходимую степень свободы :)


    Поскольку я свой монопривод поменяю скорее всего на такой же более свежий и более мощный монопривод, то предполагается, что иногда на ее машине буду ездить и я (зима, загород, грязь, и т.д.).

    Помогите пожалуйста с выбором! Прочитал все, что было найдено в поиске, прочел кучу тестов и рекомендаций на других сайтах. Запарился уже читать, хочу уже выбор сделать.

    Критерии для выбора:
    - Ей в любом случае нужна АКПП (ездить пока нихрена не умеет)
    - Живем в городе, на природу выезжаем редко
    - иногда ездим в Европу отдыхать (как правило, на авто)
    - мне вроде как 150 л.с. на автомате не очень нра. (это я про РАВ)
    - с одной стороны есть желание сэкономить и уложиться в более скромный бюджет, с другой – мечты должны сбываться
    - форестер не сособо нра ей, рав – мне :)
    - также хочется авто, на котом бы не уставал после заезда на 1000 км
    - ну и полный привод необходим для зимы



    Выбераем между:
    1. RAV 2-3-х летка, 2.0. 150 лс. (в полной комплектации – около $28-30k)
    2. RAV новый (в полной комплектации – около $39-40k)
    3. Forester 2-3-х летка, либо 2.0 с наддувом, либо может поискать 2,5 атмо. (цена – сопоставима с РАВ)
    4. Forester новый 2.0. атмо (158 л.с.) (в полной комплектации – около $37k), хотя может глянуть 2.5 (230 л.с., в полной комплектации – около $42k) Не знаю новых турбо форестеров вроде не видел. Но мне внешне новый модельный ряд форестера совсем не нра. Старый форестер – нра, новый – херня с дезигном у них полная вышла.
    5. Прадо 4.0. новый (в полной комплектации – около $59-60k)

    Малореальный вариант:
    6. Инфинити FX35 2-3-летку (в районе $50-55k)


    ха5 не предлагать. Если б были деньги на покупку и на обслуживание ха5 – не задавал бы дурных вопросов «чего выбрать?».


    С уважением,
     
  2. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Для девушки самое оно это конечно Рав4!! Прадо классная машина, но всё же великовата, Форестер тоже кстати недёшев в обслуге! А почему именно джип, почему не какой-нибудь Гольф полноприводный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется интересным Митцубиси Аутлендер или Лэнд Ровер Фрилендер - они "повеселее" по-моему :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    конкурент RAV-4 :

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если б/у устраивает, может RX-300 2-3-х летний :) ;Toyota Highlander :idea: . Нужна более подробная инфа по Тойоте - напишу :hi:
     
  6. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это предварительная цена на новую модель?
     
  7. victor72

    victor72 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А почему, например, не рассмотреть вариант Mitsubishi Outlander 2.4 АКПП 160 сил? Он конечно простоват внутри, но по сочетанию цена/объем двигателя это хорошее предложение.
     
  8. -Makafton/

    -Makafton/ Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    5,222
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ниссан X-Trail 2,5 170 л.с. фул около 40000$! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В плане езды, конечно, Аутлендер намного лучше всего остального из паркетников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2 PAndr:

    RAV новый (в полной комплектации – около $39-40k)

    Это предварительная цена на новую модель?



    я сам не понимаю почему маленький простенький авто должен столько стоить.

    http://www.toyota.com.ua/auto/rav-4/price


    33600 евро, мать их так!


    с уважением,
     
  11. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Киа Соренто новая идеал. Тока вот имидж. :help:
    А что ты то мучаешься??? Покажи жене Витару, Х-трэил, РАВ4 пусть сама и выберет. Для начинающей лучше не придумать :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем спасибо за комменты.

    Мысли такие:

    Лэнд Ровер Фрилендер:
    1. не внушают доверия к надежности
    2. дизайн – не то ни се (как по мне)


    Витара:
    Дизайн вообще вроде как не нра


    RX-300 2-3-х летний:
    Думали и над этим вариантом. Вывод такой:
    1. преодолевать бездорожье будет хуже чем РАВ и форестер (насколько я понял из прочитанного)
    2. драйва не сможет дать столько же, сколько и ФХ или ха5
    3. стоить в обслуживании будет наверное как инфинити или ха5
    в общем не хочу я японский Мерседес. Не готовы переплачивать за понты лексуса (кожа, рожа, дерево).


    Mitsubishi Outlander 2.4 АКПП 160 сил:
    1. не верю в надежность митсубиси
    2. хотя выглядит приятно снаружи (как по мне)


    Ниссан X-Trail 2,5 170 л.с. фул около 40000$:
    1. Не нра дизайн
    2. не впечатляет интерьер (Торпедо почти на коленях лежит)
    3. не слышал таких од как форестру и раву.


    Прадо:
    Прадо нравится ей не смотря на то, что машина большая. Она как раз и говорит «а мне вот такой большой и нра» :) Меня как раз и смущает то, что он высокий. Перевернется еще не дай бог в повороте.




    Конечно же по инфа о драйве и о проходимости у меня из инета.

    Кстати вопрос, кто может расставить в порядке убывания привлекательности эти авто:

    • ха5
    • рав
    • форестер
    • фх35
    • прадо

    Поведение на трассе зимой:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.



    Дороговизна обслуживания:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.


    Надежность:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.


    Драйв + вхождение в повороты летом:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.



    С уважением,
     
  13. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Поведение на трассе зимой:
    1. Прадо (Лучший)
    2. Форестер
    3. Ха5
    4. Инфинити
    5. Рав4 (Худший)

    Дороговизна обслуживания:
    1. Инфинити (Самый дорогой)
    2. Ха5
    3. Форестер
    4. Прадо
    5. Рав4 (Самый дешёвый)

    Надёжность:
    1. Рав4 (Лучший)
    2. Прадо
    3. Ха5
    4. Форестер
    5. Инфинити (Худший)

    Драйв + вхождение в повороты летом
    1. Ха5 (Лучший)
    2. Инфинити
    3. Форестер
    4. Прадо (при наличи пневмоподвески с изменяемой жесткостью амортизаторов)
    5. Рав4 (Худший)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поведение на трассе зимой:
    1.Х5
    2.Форестер
    3.Прадо
    4.ФХ
    5.РАВ



    Дороговизна обслуживания:
    1.Х5
    2.ФХ
    3.Форестер
    4.Прадо
    5.Рав


    Надежность:
    1.Прадо
    2.Рав
    3.ФХ
    4.Форестер
    5.Х5


    Драйв + вхождение в повороты летом:
    1.ФХ
    2.Х5
    3.форестер
    4.рав
    5.прадо


    ИМХО взял бы из этого ФХ35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    ЭрИкс не ломается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    да. совсем забыл, очень важным критерием является то чтоб после заезда на 1000 км было миниумм усталости. не знаю как правильно сформултровать критерий, скорее так и будет - "эргономика вод.метса"

    добавляем в опрос "эргономика вод.метса":
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.


    P.S. Всем откликнувшимся на вопрос - огромное спасибо! Блин, совершенно другое у меня мнение сложилось. А теперь так вот быстро наступает прояснение в мозгу.


    еще раз спасибо.


    с уважением,
     
  17. Santa Fe

    Santa Fe Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2005
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Вот я бы взял в районе 30-35 витару или прадо, если дороже.
    А из 5 в списке я бы тоже взял Прадо. Ну нра мне он.
    ИМХО, по части бездорожья всех остальных вообще рядом с ним не стояло. Танк!
     
  18. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #18 eMpower, 28 ноя 2005
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  19. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    1. Ха5 (Лучший)
    2. Прадо
    3. Инфинити
    4. Рав4
    5. Форестер (Худший)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В данном случае - только Прадо.. . Чтоб его переврнуть надо ехать без головы, потому что там крены вполне ощутимые и предсказуемые... так что если сознательно идти на риск (я думаю что в случае с дамой это маловероятно) то перевернуться конечно можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Для начинающей девушки лучше всё-таки Рав4, к габаритам легче привыкнуть будет! А то что tf9 написал про Прадо - сущая правда, тачка просто улётная, особенно за свои деньги!!! Но Прадик всё-таки мужской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex645

    Alex645 серый штурмовичOк©АБС

    В клубе с:
    25 апр 2001
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    сравниваю Рав4 новый и Х3 новый. На Раве - 7 месяцев, на Х3 - пока 4. Х3 это тот же Рав, но на порядок лучше во всем! На Раве я ездил в финляндию... - прямо скажем - устал. На Х3 уверен что не устану. Хотя я когда супруге выбирали очередную машину внутренне считал что Х3 слишком дорогой для своих качеств. Теперь понимаю, что нет. Он ровно на столько лучше, на сколько дороже Рава, или даже скорее больше. Объяснить это сложновато, но я уверен, что я не ошибаюсь. В свое время, когда брали Х3, я очень рекомендовал присмотреться к Прадо, и даже жалел что супруга отказалась от него, тем более что Х3 мне по дизайну не очень как-то. Теперь, думаю что может быть она и права :shock: и Х3 все же ей больше подходит чем Прадо, да и возможно он и лучше в управлении, как ни странно. На самом деле Х3 ведет себя на дороге реально как хороший седан бизнес класса, а не как внедорожник типа Прадо или Рава, а при этом он все же внедорожник с полным приводом, высокой посадкой и клиренсом. Вот. За остальные не скажу - я на них много не ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ЕвGениЯ

    ЕвGениЯ Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2004
    Сообщения:
    8,606
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    берите жене Прадо, однозначно! Не перевернется он в поворотах, там есть система устойчивости, если уж залихачит, выравняет и еще испуганно пикать будет!(это про систему) Отличная машина и по динамике и по интерьеру!
     
  24. --VACS--

    --VACS-- Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    1,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    По поводу рх - об обслуживании можно забыть. Он не ломается. Вообще. Только масла-фильтра-колодки. Стоить он будет дешевле фх-а и х5-го. Скоро как-раз должны пойти 3х летки нового кузова. На старом я проехал 1400 км за 11 часов по убитой дороге (Москва - Одесса), все время по ямам-колдобинам 180 - в одни руки. Обратно ехал чуть медленне и дольше, но тоже в одни руки и по ямам. Это было летом. По подвеске вообще ничего не делал. Эргономика на высоте, очень удобное авто, очень много места-кармашков-ящиков.
    Но есть и минусы. Если брать американца, то будет нечетный диапазон ФМ (мили-фаренгейты за 200$ переделывают). Если куришь - то считай нет пепельницы - она очень маленькая. И очень сильно загразняются боковые зеркала (но если поставить пороги - немного помогает). Маленький радиус поворота. Вроде все. Если будут вопросы - спрашивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про рх согласен - у знакомой девочки 2 года - 30000 пробега - замена одной лампочки -все, больше нечего кроме ТО!!!!!!!!!!!!!!! покупала 3хлетний.
     
  26. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поведение зимой на трассе Рав не худший, а лучший.
    Драйв + вхождение в повороты летом Рав уж лучше Прадо, да и Форестера тоже.

    ИМХО Если деньги есть на Прадо, то Прадо. Для девушки самое то. Ну или Лексус RХ300 (по проходимости он не хуже Рава).
     
  27. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Похожая проблема закончилась покупкой нового CR-V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для вояжей из предложенного Х5 или Прадо. Но если для этой цели то конечно RX рулит. Лексус это Лексус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2 eMpower:
    - А Х3? Со спортпакетом и бамперами крашенными в цвет выглядит отлично. Отзывы владельцев тут были весьма положительные.

    1. нет у бмв того правильного полного привода, который бы брал хорошо бездорожье и зимние дороги. Ну можно иногда пожертвовать проходимостью получая взамен отличный драйв, дизайн и харизму. В ха3 есть только первое. Дизайн ха3 – лажа. Какой-то недоделанный х5. понимаю, что субъективно, но так мне кажется. Харизма – тоже только в ха5.
    2. надежность бмв разочаровывает, хочется чего-нибудь понадежней

    _________________________

    2 Alex645:
    - сравниваю Рав4 новый и Х3 новый. На Раве - 7 месяцев, на Х3 - пока 4. Х3 это тот же Рав, но на порядок лучше во всем! На Раве я ездил в финляндию... - прямо скажем - устал. На Х3 уверен что не устану. Хотя я когда супруге выбирали очередную машину внутренне считал что Х3 слишком дорогой для своих качеств. Теперь понимаю, что нет. Он ровно на столько лучше, на сколько дороже Рава, или даже скорее больше. Объяснить это сложновато, но я уверен, что я не ошибаюсь. В свое время, когда брали Х3, я очень рекомендовал присмотреться к Прадо, и даже жалел что супруга отказалась от него, тем более что Х3 мне по дизайну не очень как-то. Теперь, думаю что может быть она и права и Х3 все же ей больше подходит чем Прадо, да и возможно он и лучше в управлении, как ни странно. На самом деле Х3 ведет себя на дороге реально как хороший седан бизнес класса, а не как внедорожник типа Прадо или Рава, а при этом он все же внедорожник с полным приводом, высокой посадкой и клиренсом. Вот. За остальные не скажу - я на них много не ездил.


    Тот же ответ, что и для eMpower выше.
    Короче говоря, хочется чего-то понадежней и проходимей.

    _________________________

    2 VarKhan:

    - Поведение зимой на трассе Рав не худший, а лучший.
    Драйв + вхождение в повороты летом Рав уж лучше Прадо, да и Форестера тоже.
    ИМХО Если деньги есть на Прадо, то Прадо. Для девушки самое то. Ну или Лексус RХ300 (по проходимости он не хуже Рава).



    Как же лексус по проходимости может быть не хуже РАВа? Мне казалось, что постоянный полный привод 50/50 однозначно лучше, чем подключаемый. Я правильно понимаю, что лексус – это не постоянный полный привод?

    Кстати вот твой пост в другой теме:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=78949

    - ЗЫ Считал, что еще один из лучших полных приводов у Субару, пока не прокатился на Форестере. Имхо это даже опасно (для неподготовленного водителя), с каким рывком подключается задок, как будто он не постоянный, а подключаемый. Это так дубово перебрасывается момент. Нужно привыкать.



    После прочтения я удивился, что форестер настолько плох. Я то как раз и думал, что субару полный привод даже лучше, чем рав. Именно по этой причине я и включил в список рассматриваемых авто форестер. А тут прям все в голове перевернулось. Что неужели все так плохо у форестера. Раньше читал разные отзывы и у меня сложилось впечатление, что абсолютно два отличных полных привода у рава и у форестера.


    ________________________


    2 all:

    Ну я уже понял, что все рекомендуют лексус. Но как то не очень хочется брать б/у лексус за немалые деньги. С одной стороны понимаю, что надежный, но с другой стороны однозначно доплата за понты будет.
    В таком варианте – рав либо прадик выглядят однозначно привлекательней.

    Короче, совсем запутался… Раньше думал, что у форестера лучший полный привод для зимы и бездорожья, и что в поворотах летом лучше всех себя ведет именно он среди RX, RAV и тяжелых prado, ха5 и эфикса. Также был уверен, что прадик переворачивается очень легко. Также был уверен,что инфинити будет самым надежным после тойоты. А тут нате вам…

    Также почитал эту тему
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=78949
    и также призадумался.

    В общем хрен поймешь чего выбрать.


    Если у кого то есть еще какие-либо мысли, излагайте, плз, а то пока однозначности у меня в мозгу нет никакой.


    В любом случае спасибо всем за советы.



    c уважением,
     
  30. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПРАДО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика