1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Музыкальный усилитель на Х3 Е83

Тема в разделе "Навигация/GPS", создана пользователем Valentin1962, 20 дек 2013.

1. Valentin1962

Valentin1962 Новичок

Регион:
    Украина
    Нужен совет, отдают в подарок усилитель музыкальный на Е83, машина подготовлена для СD, но музыка стоит самая простая. Вопрос, можно ли без больших затрат подключить этот усилитель или надо будет тянуть провода и т.п. Прошу не судить строго, я не специалист в этом , поэтому и спрашиваю. Спасибо хоть за какой нибудь совет.

2. FriON

FriON Абориген

Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите номер на усилители, который Вам подарили. соответственно поймете какая это модель. Далее по применяемости деталей ( например тут http://bmwcats.com/bmw/catalog/E83N/49508/any+N+any+any/graphics/65/ ) поймете подходят ли Ваши динамики , или их нужно менять.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valentin1962

Valentin1962 Новичок

Регион:
    Украина
    Спасибо, глянул. В передних и задних дверях стоят ВЧ и СЧ динамики системы HIFI, Уилитель подарили по номеру 65 12 6 957 807, тоесть вроде как не этой системы, более простой. Интересно можно ли его подключать к этим динамикам, или может надо менять из-за этого динамики, а может и так будут звучать. Я вообщем совсем не меломан. И ещё, как проверить если у меня проводка для подключения этого усилителя и где надо смотреть. Ещё раз спасибо за полезные советы.

4. FriON

FriON Абориген

Регион:
    Москва
    Водит:
    Проводки , думаю , нет. Сейчас музыка играет напрямую от "головы".

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Valentin1962

Valentin1962 Новичок

Регион:
    Украина