1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

н 62

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Антидоктор, 12 авг 2010.

  1. Антидоктор

    Антидоктор Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, коллеги!
    При пробеге 85 000 км, стал дымить и поджирать масло двиг на 645-ой.Знакомые в один голос говорят, что это проблема Н 62 и надо менять маслосъемные колпачки.Подскажите, если кто с этим сталкивался, можно ли решить проблему "меньшей кровью"?
     
  2. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тыж поменял ККГ и вроде как всё ушло, опять дымит чтоль? поменяй эти колпачки, меньшей крови просто не бывает:D
     
  3. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ужас, автору сочувствие. И плюнь тому в лицо кто нарисовал тебе этот пробег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OBEH

    OBEH Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зря плюетесь....
    у этих двигателей от 80-90 тыщ могут начинаться такие проблемы.
     
  5. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю,незнаю...Скорее такие проблемы начинаются от 200,000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. anton525

    anton525 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Такие проблемы появляются когда люди по два три часа стоят и мотор работает на холостых оборотах, после этого колпачки то и умирают, болезнь 745 так как машина с водителем, на 6-ках меньше встречается так как машина для драйва.
     
  7. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +150000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы автослесарь? Где вы такое услышали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. olmeca

    olmeca Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "надо менять маслосъемные колпачки"

    - а это дорого? долго? хоть на будущее знать.
     
  10. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    знакомые экстрасенсы что ли?
    в сервисе диагностику делать,наихудший вариант каты убиты-задиры в цилиндрах
     
  11. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте я внесу пару слов и развею сомнения и предположения,а также недопонимание некоторых:

    -машину он покупал у своего приятеля,который был первым владельцем,поэтому предположение о "подкрученности" пробега отбрасывается, пробег реален и стало быть плевать в лицо никому не надо

    -цена вопроса по замене маслосъёмных колпачков кусается, около 200.000 рублей это стоит.

    - знакомые- не экстрасенсь,а техники сервисов разных официальных диллеров и их предположения по результатам диагностики сходятся к замене этих самых колпачков

    -62 моторы действительно зачастую начинают хромать к 100.000 пробега, это не я сказал, а наработанная годами статистика на отказ.Поэтому если кому-то повезло и на 150.000 у Вас такой проблемы нет - считайте Вам повезло,но не факт,что Вы вдруг внезапно лично с ней не сталкнётесь на 151-й тысяче пробега..........

    -проблемы 745 в частности "личных водителей и простоя на холостом ходу" у 645-й сходятся т.к пробки в мегаполисе этому способствуют.И не надо быть автослесарем, чтобы понять почему мотор может испытывать масленое голодание на ХХ в бОльшей степени,нежели чем при активной езде.4,4 мотор большой, масляный насос иногда изнашивается и теряет былую производительность......годы.........годы.......

    -на данный момент вопрос отчасти как я понял решён путём промывания и отмачивания колец поршней,заменой ККГ и переходом на более густое масло.............................на днях ехал за Валероном на всех режимах работы двигателя, дымности из вых.труб я не заметил..........

    и это.................на 90.000 пробега это только у дизелей обкатка заканчивается, а на V-образных двигателях N62- это начало разного рода проблем,неизбежно ведущих к первому ремонту мотора.Надеюсь с этим спорить уже никто не станет.........
     
  12. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чо за ценник такой лютый? :eek::eek::shock::shock:
    Две коробки перебрать можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы ещё напишите сколько мороженного на эти деньги можно было купить в советское время:D:D:D

    ценник дилера, причём машина будет в работе 3 дня, процедура выполняется со съёмом ГБЦ со всеми вытекающими............отседова и цифра..........а Вы что думали, на шестёрке бмв маслосъёмные колпачки меняются также легко как и на шестёрке жигулей и разница только в стоимости запчастей?:cool::D:D:D

    не.........это далеко не так..........можно и не у официалов,конечно всё сделать, ценник будет куда более гуманен............110.000 рэ........... если кому-то стало легче, то я рад:D
     
  14. Rom4ik

    Rom4ik Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    3,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:три дня назад делал на иксе N62
    только у меня ценник вылез 450тыр.
    214тыр.на ремонт ГБЦ,ну и остальная сумма так,по мелочам:help::D
    машина,как новая,даже продавать жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. трейдермэн

    трейдермэн Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.madi-auto.ru/articles/59.html
    они плохо делают ? :cool:
     
  16. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К чему сарказма столько на вопрос тривиальный и сравнения какие то неуместные?
    Комплексы?
    Не хотел Вас задеть и обидеть вопросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был бы сарказм - поставил бы соответствующий смайлик
    комплексы-возможно, а Вы дохтур? сомневаюсь, определение комплексам неверное,не тот случай:hi:
    не задели и не обидели..............но удивили сравнением,почему-то кстати как я понял тоже не совсем уместным.............................. отсюда и пост мой родился...........тоже в сравнениях..........обидеть или задеть,кстати тоже не планировал, но если не рассчитал малость, простите,не со зла...........просто подумал,а причём тут коробки:shock:............и представил другие коробки..............с мороженым:D..............а про "шестёрки"-там уже паровозом пошло:help:
    ...........вобщем,ничего личного
     
  18. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обслуживался у них, долгое время и не одну машину..............давненько дело было............делают они действительно не плохо и не дорого, однако потом переделывают сами за собой и всё за Ваши деньги...............давняя история не охота ковырять и писать подробно,но вот Вам в кратце...........было как-то дело искали они неисправность, перегрели мне мотор,лопнула гбц, списали всё на то, что машине 10 лет и т.д и т.п,и типа время пришло.......претензии отмели и сказали что даже не рассматривается.......приехал с копеечной ерундой,в итоге закапиталил мотор ................ездить с тех пор к ним перестал...............и Вам не советую.................не всё то золото,что дёшево предлагают. К ним только если совсем бабла нету и то только ходовку с подвеской................И НЕ БОЛЕЕ !!!
     
  19. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    а можно поподробней ?
    у меня пробег 240 000 , такой же мотор ,
    симптомы : масло ЖРЁТ много , не дымит на ходу , но стоит 15 минут постоять на холостых , при трогании с места валит большое белое облако дыма и потом пропадает и не дымит :shock: масло кастрол 0 в 30 вроде , то что офф диллер льёт ,
    у офф диллера есть подозрение на залегание колец , налили какойто присадки при смене масла , не помогло , налили второй раз тож этой присадки счас катаюсь с ней , 2000 проехал , но результата НОЛЬ ! сегодня опять датчик масла сработал !
    офф диллер сказал что на день работы к 8 утра привези в 8 вечера заберёшь ..цену не спросил , хотя нужно видимо и цену узнать :eek:
    так вот , чем можно эти кольца отмочить ? и с чего начать то ? или не стоит самому пытатся и отдать машину к официалам ?
     
  20. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ККГ и маслосьёмные не разу не менялись , как мне кажется..
     
  21. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Симптом- после долгого стояния на холостых при тапке в пол,белый дым на 99% говорит о маслосъемных колпачках!
     
  22. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как буд-то официалы такие честные и красивые и никогда не подменяют детали и тд и тп;) Все зависит от случая
    Глупо переплачивать в 4 раза официалам, после гарантии, только за то что они таковыми называются. Качество их работы и отношение уже давно всеми проверено. Я не спец, но по опыту общения с ними заметил что знаю много больше про бмв чем их мастера
     
  23. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    да как бы понятно что масло уходит , с места чуть надавил и облако дыма если постоишь на холостых , просто может можно как то справится присадками ?
    или бред ето всё , ?
     
  24. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    Леонид, хвалебные оды дизелям лучше проводить на других ветках, там ваша фраза "у дизелей на 90К заканчивается обкатка" наверняка найдет единомышленников. Здесь ветка СВОБОДНАЯ ОТ ДИЗЕЛЕЙ, и поэтому как вы правильно заметили с вами никто спорить не будет. Так что просьба не Троллить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, я извиняюсь за безтактность, не вы ли предыдущий владелец 6-ки топикастера? У вас же помнится была 6-ка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. anton525

    anton525 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня у друга два года назад на Е39 540 M62, мотор словил гидроудар, сначала думали перебирать ценик негуманый тоже получился, ну и сами понимаете мотор в россии так несоберут как на заводе, так спокойно нашли мотор в латвии с битой машины пробег 18т.км удар задний был, все прислали с фографиями и с полной обвеской датчики генератор и т.д., так вышло все удовольствие с растоможкой в 110 т.руб., друган досих пор катается еще куча обвески осталось, мое мнение везти б/у двиг с маленьким пробегом и никаких проблем, в два раза дешевле, чем платить дяде Васе с кривыми руками.
     
  27. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D

    как это там говориться? фраза "не говорите что мне делать и я не скажу куда вам нужно идти" ...........наверняка найдёт поддержку единомышленников не только в дизельной,но и в этой ветке, и кто из нас троллить начал первый?,это надо ещё посмотреть, достаточно перейти по этой ссылке http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10573794&postcount=3, и если это не тролление то уж точно не мнение тех.компетентного человека в данном вопросе, это подтверждают первые 2 Ваших необоснованных поста в теме топикстартера.

    И это не моя бывшая машина,еси чё. У меня была 05года, у Валерия 04 год,речь идёт о его машине.С моей бывшей ничего общего эта тема не имеет.
    (кому интересно,заходит ко мне в профиль и смотрит, там фото 2-х шестёрок, моя бывшая справа, его фисташковая слева)

    Вчера поднимал машину на подъёмнике,осматривал двигатель, нашёл 2 места приличного подтекания масла из-под прокладок.Будем делать,расход по-любому уменьшится:D
     
  28. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    полностью и со всем согласен, поэтому для себя решил что еду обслуживаться только к одному официалу и исключительно к знакомому и знающему меня человеку,обслуживаюсь у официала только его руками и головой, и только по двигателю или электрике (с другим к нему же,но в его мастерскую) вобщем нашёл ту самую золотую середину.
    И иногда лучше переплатить даже в 5 раз дилеру за гарантию, но точно знать что всё будет тип-топ у тебя по мотору, чем сэкономить у д.Вани в мади в 4 раза и попасть на капитал-шоу твоего мотора:D
    и как я понимаю проблема с ограниченым пространством у них во дворике никак не решена досих пор, именно она регулярно порождает новые "вековые" царапины на обслуживаемых там автомобилях:D:D:D
    уж лучше в 5 раз,чем деталей перекрас:D
    мади отлично решает любую техническую проблему вашего автомобиля зачастую не быстро , но и недорого, и если повезёт- то качественно.По моей статистике обращения и общения с тамошними работниками сделал предположение, что одно дело делаем ,а другое портим, чтоб делать его в следующий раз.........или нежно,но дружественно разводим на то, что можно и не делать. оно и понятно, дилеры работают на ценах, а мади- на потоке, поток как-то нужно обеспечивать.Но одно скажу, если денег к дилеру ехать нет - мади достойная замена, однако элемент везения Вам неоходим как никогда ранее:D
     
  29. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10190878&postcount=6
     
  30. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Леонид. Попробую вам разжевать. В моем случае никакого троллизма не было, был всего лишь возглас поддержки вашего товарища, который наверняка заплатил как за машину с 85тыс. пробега, а получил большую неприятность как на машине с 185 т.км. Я даже спросил у своего автомеханика про источник эту проблемы. в 2 х случаях из 3-х - это пробег. Может быть у вашего товарища как раз третий случай, но мое предупреждение тоже будет не лишним, если в машине обнаружиться второй такого же плана "косячок", то можно смело идти плевать в лицо предыдущему хозяину.
    А по поводу вашего Троллизма. Всем известны 2 самых распространенных глупых спора на сайте Дизель vs Бензин и Сша vs Германия. И всем известно что они постоянны и бесконечны.
    К чему была сказана ваша априори неверная фраза про заканчиваююся обкатку на Дизелях при 90 т.км? Обкатка на вашем моторе закончилась гораздо раньше,/посмотрите в инструкции/ но вы тем не менее пишете заведомую чушь, чтобы "ткнуть" владельцев шестерок недолговечностью их шестерочных моторов и похвалить свой замечательный дизель. Мы рады за вас Леонид, что вам наконец то удалось избавиться от этого ломучего отстоя шестерки и пересесть за самы й долговечный мотор на свете, Мы рады за вас, что ваше грозное тарахтение и запахи отпугивают всех бензинников. Мы рады за вас что вы заезжаете на бензоколонку гораздо реже, но за шланг не берётесь, т.к. это чревато, а ждете заправщика, а потом следуете в магазинчик и на сэкомленный от экономичного мотора деньги покупаете себе пару пивасиков. Вообщем дай Бог здоровья вам и вашему замечательному дизелю. А мы сирые и убогие помучимся пока на бензинниках, пока нас не озарит прекрасная идея поменятся на дизель :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика