1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 N20 пердит и дергается при прогреве катализатора

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем tigra_tt, 30 май 2024.

  1. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вдруг поможете!))

    N20 с пробегом 200 000
    Зимой началась неровная работа двигателя (троение) на холостых, исключительно при прогреве катализатора.
    Когда прогрев прекращается, пердёж и троение заканчивается и далее все работает нормально.

    В какую сторону начать копать?


    (PS свечи свежие, форсунки не мылись не чистились, крышка клапанная новая)
    Ошибок применительно к этой ситуации нету. Изредка жалуется на бедную смесь (раз в квартал).

    спасибо за внимание!)
     
  2. Nuzhno-bolshe

    Nuzhno-bolshe Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Мб гофра?
     
  3. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выхлопная гофра?
    Не. У меня прям обороты плавают, троение.
     
  4. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну можно предположить, что это связано с тем, что лямбда-зонд включается после прогрева катализатора (и зонда), соответственно пока он не работает, регулировка впрыска идёт по расходу воздуха/давлению на впуске. Может датчик подвирает, а после активации лямбды, она вытягивает режим в норму.

    Второе - возможно в это время в другом режиме находятся ваносы, но если больше нигде и никак не проявляется, но вероятность мала что в них дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tigra_tt нравится это.
  5. vell205

    vell205 Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Плюсую за датчик расхода воздуха, была аналогичная проблема на N20, также после прогрева катализатора приходило все в норму. Периодически были ошибки по богатой смеси, а не по бедной. Ошибок по датчику не было, он просто гнал неверные данные. После замены все пришло в норму. Диагностируется следующим образом: на хододную нужно скинуть фишку с датчика и запустить мотор, если троений не будет, значить дело в датчике
     
    tigra_tt нравится это.
  6. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное спасибо за подсказку.
    это про него же речь? (номер 9 на фото)
    если да, то сходил только что, отключил.
    Не помогло, так же пердит.

    Термоанемометрический расходомер воздуха
    13627602038


    upload_2024-6-4_14-16-48.png
     
    #6 tigra_tt, 4 июн 2024
    Последнее редактирование: 4 июн 2024
  7. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Правильнее было бы конечно исправный подсунуть, потому что с отключенным, он начинает лить наобум и приблизительно, чтобы оно вообще вращалось, а не заглохло. А троения тоже остались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчитываюсь.

    Был подсос воздуха ниже ДМРВ, ослаб хомут, из за этого жалоба на бедную смесь. Дым-машиной нашли и закрутили. Но после этого ремонта еще месяц машина пердела. То есть не помогло.

    А в июле съездил в РБ. Ну то есть на большую дистанцию. После этого пердеж закончился.
    Заправлялся на Тебойле, и у 1 раз в РБ на какой то зеленой заправке.
    Первая мысль - что-то просралось)))))
    Когда вернулся, стал заправлять на той же заправке (Татнефть) что и раньше, пердеж не вернулся. Прошел уже месяц.
    При том, что я дома каждый день 50 км проезжаю.

    Есть идеи, что это было?)))
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сбитые коррекции имхо. Потом вернулось взад. Ну или проперделся можт клапан какой в вентиляции или еще чего. Работает и ладно. Это хороший метод не бежать сразу все подряд менять, а дать шанс реабилитироваться)
     

Яндекс.Метрика